Гость ivan-law Опубликовано 16 Апреля 2003 Жалоба Share Опубликовано 16 Апреля 2003 Привет, уважаемые коллеги. Хотел бы поинтересоваться: у меня еще неоконченное высшее юридическое образование (учусь на очном), в армии еще естественно не был. Военную кафедру юристы сейчас не проходят. У меня есть официальный стаж работы 2 года (инженер-программистом), т.е. отлично знаю компьютер, не раз проходил практику в органах внутренних дел (в качестве помощника следователя, помощника УИП) и самостоятельно умею оформлять все процессуальные документы. Вопрос вот в чем: могу ли я законно работать где-нибудь в органах внутренних дел (например в компьютерном отделе), но чтобы должность была со званием и форменной одеждой. Читал закон об ОВД - там ни слова нет о том, что для работы в ОВД прямо кровь из носу обязательно армия. Так, что если какие-то варианты возможны - подскажите пожалуйста.... Заранее огромнейшее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...