Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Помогите студентке!

Гость Куаныш 01

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые! Помогите! Я - студентка 3 курса заочного отделения. 1 ноября началась зимняя сессия, которая продлится до 31 декабря! Летняя начнется в январе, продлится скорее всего столько же!  :biggrin: Как же так? Неужели это правомерно делать сессию такой длинной? Ведь люди работают, отпрашиваются, но не на 2 же месяца! По-моему это просто абсурд! Где-то слышала, что по закону, сессия не должна превышать 40 дней или около того. Могу ли я предъявить работникам ВУЗа подтвержденные факты или таких не существует! Прошу помогите!

Увы, согласно Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 марта 2001 года N 151 Об утверждении Правил организации деятельности

высших учебных заведений (с изменениями, внесенными приказами Министра образования и науки РК

от 21.03.02 г. N 200; от 13.02.03 г. N 82)-

22. Продолжительность экзаменационных сессий должна составлять не менее 6 недель в одном учебном году.

Вот такая формулировка, насчет "не более" - ничего нет.

Утверждены

приказом Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 1 ноября 2000 г. N 1036

Правила о высшем специальном образовании

9. ..... По заочной форме обучения срок обучения устанавливается на 1 год больше, чем срок обучения по соответствующей специальности по очной форме.

По заочной, дистанционной формам обучения, экстернате сокращение перечня учебных дисциплин, установленных учебным планом для дневного отделения, не допускается. Трудоемкость изучения учебных дисциплин по заочной форме должна составлять не менее 30-40% от общей трудоемкости изучения дисциплины дневной формы. Сокращение максимального срока обучения допускается только по согласованию с центральным исполнительным органом в области образования.

10. Трудоемкость обучения одного учебного года по сокращенным образовательным программам должна составлять не менее 1440 часов.