Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Вид на жительство


Гость baurjan_isaev

Рекомендуемые сообщения

Сам гражданин Узбекистана.

Подскажите как получить вид на жительство?

Куда надо обращаться (по возможности в г. Алмате)?

Какие документы мне необходимы?

И в целом, если я студент, прописан в общежитии, можно ли в этом случае получать ПМЖ?

Если кто уже имел опыт с получение ПМЖ поделитесь: как, что, куда? И какие расходы связаны с получением ПМЖ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку.

Подскажите как получить вид на жительство?

Вид на жительство оформляется органами миграционной полиции по месту жительства по Вашему ходатайству.

Куда надо обращаться (по возможности в г. Алмате)? К акие документы мне необходимы?

Учитывая Ваши прежние вопросы ещё на старом форуме, могу сказать что начните с обращения в Управление миграции и демографии по г.Алматы, точный адрес не знаю но находится в районе ЦУМа.

если Вы обратитесь к ним за получением статуса оралмана, они обязаны такой статус Вам предоставить и помочь в получении разрешения на постоянное жительство, а затем и гражданства РК.

И в целом, если я студент, прописан в общежитии, можно ли в этом случае получать ПМЖ?

В статье 24 Закона РК "О миграции населения" дан исчерпывающий перечень случаев отказа в предоставлении вида на жительство:

    В выдаче разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан иностранцу и лицу без гражданства может быть отказано:

1) заведомо незаконным иммигрантам, а также иммигрантам, преследуемым за совершение преступлений по законодательствам стран, выходцами из которых они являются;

2) лицам, освободившимся из мест лишения свободы, постоянное место жительства которых до совершения преступления было за пределами Республики Казахстан;

3) лицам, совершившим преступления против человечества;