Александр (в кв.) Опубликовано 23 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2008 Уважаемые коллеги. В связи со сменой руководителей в двух ТООшках, занялись получением новых статкарт. Одну получили в областном статуправлении, а вторую в городском. Новая форма статкарт не предусматривает графы с данными о первом руководителе. Видимо, это было сделано для того, чтобы не заниматься ненужной работой и каждый раз не отвлекать средства и время юрлиц, для смены статкарт при смене первого руководителя. После этого я задумался , что решение одной проблемы , создало другую. Ведь ранее в суды, для подтверждения полномочий первого руководителя (на подписание иска или на выдачу доверенности) предоставлялась статкарта. Аналогично решался вопрос и при заключении сделки. В банки, правда требовали решение уполномоченного органа или общего собрания о назначении (избрании) и приказ о вступлении в должность. Теперь и в суды нужно будет представлять те же самые документы. что и в банки. Ка вы считаете, а не проще ли было сделать выдачу органом статистики вместе со статкартой еще и сведений о руководителе? Пусть даже на отдельном листе. Либо представление в суды заявления, адерсованного в департамент юстиции (по месту регистрации) о смене руководителя, с отметкой (штампом) органа юстиции о принятии этого заявления. Ведь в последнем случае это носил лишь, так сказать, уведомительный характер. А может быть у кого-то есть другие предложения, чтобы заранее начать формировать самим в судах такую практику? Цитата
PRESIDENT Опубликовано 23 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2008 Не забываем пользоваться поиском а вам сюда :shuffle: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.