Гость артур Опубликовано 16 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2003 Здравствуйте, Вопрос такой - Работница отработала месяц.Но потом оказалось, что предприятие не может ее принять на штат,соответственно ИТД не могут заключать. Как теперь осуществить зарплату? Подсказали, что можно заключить гражданско-правовой договор на оказание услуги. Но я думаю, в таком случае придется применить Закон о гос.закупки и провести запрос цен.предлож. Или нет? Помогите советом, господа. Цитата
Гость Юлия К. Опубликовано 17 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2003 Вы правы. На нашем предприятии мы заключали договоры подряда с запросом ценовых предложений. Цитата
В.К. Опубликовано 20 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2003 Приказ был о приеме на работу? На основании чего она вообще работала? Цитата
Гость артур Опубликовано 20 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2003 Проблема-то как раз в том, что никакого приказа не было. Она работала чмсто на "казахбайском" варианте: - "Ты пока начинай работать, потом сделаем все документы" Работодатель сначала запланировал расширить штат, но по некоторым обстоятельствам пришлось с этим повременить.Он не отказываептся платить, только как сделать юридически грамотно? Хотелось бы мирным путем решить вопрос. Цитата
В.К. Опубликовано 20 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2003 У него что, - штатное расписание утверждено было? Хотя и это не препятствие. Выход из положения наипростейший, - заключение ИТД сроком на календарный месяц. Есть бухгалтерские заморочки, - начисление, отражение и т.д. и т.п. Надо тогда посоветоваться с бухгалтером, как ей (ему) удобнее, - мэй би 2 контракта сроком на 15 дней, в разные периоды. А работница, когда деньги будет получать, пусть даты не ставит в расходных ордерах. Цитата
Гость артур Опубликовано 21 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2003 ВК, если в штатном расписании нет такой должности, как работодатель заключить ИТД? Весь сыр-бор пошел из-за того - в середине года ввели в эксплуатацию новый объект, который не был предусмотрен в начале года бюджетом. На счет бухгалтерских заморочек - ну не знаю, как можно пользоваться таким вариантом, ведь сумма тоже не маленькая - 102тыщ. казахстанской свободно конвертируемой валюты. Цитата
В.К. Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 ВК, если в штатном расписании нет такой должности, как работодатель заключить ИТД? Весь сыр-бор пошел из-за того - в середине года ввели в эксплуатацию новый объект, который не был предусмотрен в начале года бюджетом. На счет бухгалтерских заморочек - ну не знаю, как можно пользоваться таким вариантом, ведь сумма тоже не маленькая - 102тыщ. казахстанской свободно конвертируемой валюты. Таковое понятие как "штатное расписание", в принципе, вообще законом не предумотрено. Подавляющее большинство юридических лиц на сегодняшний работают без него. По сути дела, штатное расписание является разновидностью АР (акта работодателя). Оно утверждается работодателем, и может быть изменено им самим в любой момент и на любой срок. К примеру: "1.В связи с острой производственной необходимостью на срок с 01.10.2003 по 10.11.2003 ввести в штатное расписание штатную единицу "Подавальщица кофе для Юриста компании" с окладом $500 2. Провести конкурс среди кандидатов на вакантную должность, главой конкурсной комиссии назначить Юриста компании. 3. По итогам конкурса, - Юристу компании подготовить проект ИТД и приказа о приеме на работу, представить на подписание руководству компании 2. Установить должностные обязанности: 2.1. Подавать кофе и исполнять иные приказы непосредственного руководителя, - Юриста компаниии, в любое время (ненормированный режим рабочего дня и недели) течение всего срока действия ИТД; 2.2. Исполнять свои должностные обязанности по форме одежды №2 (обнаженный торс, или "топлесс") Ну, и т.д., и т.п. Сложнее, - если этот Акт работодателя (штатное расписание), утверждается собственником предприятия, то есть понятия "работодатель" и "собственник компании" не совпадают. Цитата
Гость jak Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 ...Сложнее, - если этот Акт работодателя (штатное расписание), утверждается собственником предприятия... Как я понял, в данном случае речь идет о госпредприятии. Действительно, а почему бы Вам (Артуру) не переутвердить штатное расписание.Однако, таким правом обладает только предприятие на праве хозведения (ст. 28 З-на "О ГП"). Если же это казенное предприятие, то дело гиблое, реестр должностей, который может быть в казенных предприятиях утвержден постановлением Правительства от 11 января 2002 года N 41. Таковое понятие как "штатное расписание", в принципе, вообще законом не предумотрено. В статье 28 (указывал выше) Указа ПРК, имеющего силу Закона "О государственном предприятии" вскользь упоминается о штатном расписании. Цитата
Гость артур Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 Мы являемся филиалом АО. Цитата
В.К. Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 Как я понял, в данном случае речь идет о госпредприятии. Действительно, а почему бы Вам (Артуру) не переутвердить штатное расписание.Однако, таким правом обладает только предприятие на праве хозведения (ст. 28 З-на "О ГП"). Если же это казенное предприятие, то дело гиблое, реестр должностей, который может быть в казенных предприятиях утвержден постановлением Правительства от 11 января 2002 года N 41. Не обязательно, - Артур об этом не говорил. Могут быть конкретные сложности и самой обычной ТОО-шкой с частным капиталом, когда штатное расписание (в целях регулирования бюджета и расходования средств предприятии, - чтобы Директор подавальщиц кофе не нанимал ) по уставу (или решению общего собрания) утверждается раз в год общим собранием, и вообще, входит в его компетенцию. А участников, скажем, пятеро, один в Жанаозене, другой в Астане, третий в Алма-Ате, а двое вообще за пределами КЗ проживают. А Директор предприятия, - наемный менеджер, вообще не участник ТОО Тут, Бек, от Вас нужны более конкретные сведения, - глядишь и разберемся совместно в Вашей ситуации. Цитата
В.К. Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 Мы являемся филиалом АО. Ясно. Получите добро из головного офиса на временное введение штатной единицы в связи с производственной необходимостью, - и "алга". Но оплатить нужно. Иначе можете нарваться на судебный иск от этой работницы (помните, Бек, мы с Вами обсуждали аналогичные ситуации). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.