Гость артур Опубликовано 16 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2003 Здравствуйте, Вопрос такой - Работница отработала месяц.Но потом оказалось, что предприятие не может ее принять на штат,соответственно ИТД не могут заключать. Как теперь осуществить зарплату? Подсказали, что можно заключить гражданско-правовой договор на оказание услуги. Но я думаю, в таком случае придется применить Закон о гос.закупки и провести запрос цен.предлож. Или нет? Помогите советом, господа.
Гость Юлия К. Опубликовано 17 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2003 Вы правы. На нашем предприятии мы заключали договоры подряда с запросом ценовых предложений.
В.К. Опубликовано 20 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2003 Приказ был о приеме на работу? На основании чего она вообще работала?
Гость артур Опубликовано 20 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2003 Проблема-то как раз в том, что никакого приказа не было. Она работала чмсто на "казахбайском" варианте: - "Ты пока начинай работать, потом сделаем все документы" Работодатель сначала запланировал расширить штат, но по некоторым обстоятельствам пришлось с этим повременить.Он не отказываептся платить, только как сделать юридически грамотно? Хотелось бы мирным путем решить вопрос.
В.К. Опубликовано 20 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2003 У него что, - штатное расписание утверждено было? Хотя и это не препятствие. Выход из положения наипростейший, - заключение ИТД сроком на календарный месяц. Есть бухгалтерские заморочки, - начисление, отражение и т.д. и т.п. Надо тогда посоветоваться с бухгалтером, как ей (ему) удобнее, - мэй би 2 контракта сроком на 15 дней, в разные периоды. А работница, когда деньги будет получать, пусть даты не ставит в расходных ордерах.
Гость артур Опубликовано 21 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2003 ВК, если в штатном расписании нет такой должности, как работодатель заключить ИТД? Весь сыр-бор пошел из-за того - в середине года ввели в эксплуатацию новый объект, который не был предусмотрен в начале года бюджетом. На счет бухгалтерских заморочек - ну не знаю, как можно пользоваться таким вариантом, ведь сумма тоже не маленькая - 102тыщ. казахстанской свободно конвертируемой валюты.
В.К. Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 ВК, если в штатном расписании нет такой должности, как работодатель заключить ИТД? Весь сыр-бор пошел из-за того - в середине года ввели в эксплуатацию новый объект, который не был предусмотрен в начале года бюджетом. На счет бухгалтерских заморочек - ну не знаю, как можно пользоваться таким вариантом, ведь сумма тоже не маленькая - 102тыщ. казахстанской свободно конвертируемой валюты. Таковое понятие как "штатное расписание", в принципе, вообще законом не предумотрено. Подавляющее большинство юридических лиц на сегодняшний работают без него. По сути дела, штатное расписание является разновидностью АР (акта работодателя). Оно утверждается работодателем, и может быть изменено им самим в любой момент и на любой срок. К примеру: "1.В связи с острой производственной необходимостью на срок с 01.10.2003 по 10.11.2003 ввести в штатное расписание штатную единицу "Подавальщица кофе для Юриста компании" с окладом $500 2. Провести конкурс среди кандидатов на вакантную должность, главой конкурсной комиссии назначить Юриста компании. 3. По итогам конкурса, - Юристу компании подготовить проект ИТД и приказа о приеме на работу, представить на подписание руководству компании 2. Установить должностные обязанности: 2.1. Подавать кофе и исполнять иные приказы непосредственного руководителя, - Юриста компаниии, в любое время (ненормированный режим рабочего дня и недели) течение всего срока действия ИТД; 2.2. Исполнять свои должностные обязанности по форме одежды №2 (обнаженный торс, или "топлесс") Ну, и т.д., и т.п. Сложнее, - если этот Акт работодателя (штатное расписание), утверждается собственником предприятия, то есть понятия "работодатель" и "собственник компании" не совпадают.
Гость jak Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 ...Сложнее, - если этот Акт работодателя (штатное расписание), утверждается собственником предприятия... Как я понял, в данном случае речь идет о госпредприятии. Действительно, а почему бы Вам (Артуру) не переутвердить штатное расписание.Однако, таким правом обладает только предприятие на праве хозведения (ст. 28 З-на "О ГП"). Если же это казенное предприятие, то дело гиблое, реестр должностей, который может быть в казенных предприятиях утвержден постановлением Правительства от 11 января 2002 года N 41. Таковое понятие как "штатное расписание", в принципе, вообще законом не предумотрено. В статье 28 (указывал выше) Указа ПРК, имеющего силу Закона "О государственном предприятии" вскользь упоминается о штатном расписании.
Гость артур Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 Мы являемся филиалом АО.
В.К. Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 Как я понял, в данном случае речь идет о госпредприятии. Действительно, а почему бы Вам (Артуру) не переутвердить штатное расписание.Однако, таким правом обладает только предприятие на праве хозведения (ст. 28 З-на "О ГП"). Если же это казенное предприятие, то дело гиблое, реестр должностей, который может быть в казенных предприятиях утвержден постановлением Правительства от 11 января 2002 года N 41. Не обязательно, - Артур об этом не говорил. Могут быть конкретные сложности и самой обычной ТОО-шкой с частным капиталом, когда штатное расписание (в целях регулирования бюджета и расходования средств предприятии, - чтобы Директор подавальщиц кофе не нанимал ) по уставу (или решению общего собрания) утверждается раз в год общим собранием, и вообще, входит в его компетенцию. А участников, скажем, пятеро, один в Жанаозене, другой в Астане, третий в Алма-Ате, а двое вообще за пределами КЗ проживают. А Директор предприятия, - наемный менеджер, вообще не участник ТОО Тут, Бек, от Вас нужны более конкретные сведения, - глядишь и разберемся совместно в Вашей ситуации.
В.К. Опубликовано 22 Октября 2003 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2003 Мы являемся филиалом АО. Ясно. Получите добро из головного офиса на временное введение штатной единицы в связи с производственной необходимостью, - и "алга". Но оплатить нужно. Иначе можете нарваться на судебный иск от этой работницы (помните, Бек, мы с Вами обсуждали аналогичные ситуации).
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти