ВАЛЕНТУЛЯ Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2008 Всем привет! Есть Инструкция по проведению технического контроля о Утверждена приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 763. Так вот, она утратила силу. Так вот вопрос – кто сейчас проводит тех контроль, за чей счет – за счет заказчика или поставщика? Кто что может сказать по этому поводу?
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2008 Ну в преамбуле приказа об отмене же написано- Для оптимизации деятельности контролирующих органов в целях сокращения и упорядочения проверок в процессе доставки закупленных лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения. Типа никто значит, имхо.
ВАЛЕНТУЛЯ Опубликовано 22 Мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 Мая 2008 А что делать если в контаркте заказчик обязывает провести тех контроль. Не хочу его проводить - надо заказчику - пусть хоть запрводится и уж точно не за наш счет. Вот теперь позицию мне надо обосновать.
ВАЛЕНТУЛЯ Опубликовано 22 Мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 Мая 2008 И что, никто не знает, никто не сталкивался с тем как принудит самого заказчика делать этот тех контроль или хотя бы не делать его?
STA Опубликовано 22 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2008 ВАЛЕНТУЛЯ писал(а): И что, никто не знает, никто не сталкивался с тем как принудит самого заказчика делать этот тех контроль или хотя бы не делать его? да так и написать им: в связи с отменой инструкции такой-то, процедура проведения технического контроля отменена. Уведомляем Вас что товар такой-то будет поставлен тогда-то... Просим Вас принять товар в указанные сроки. Если нет, то просим Вас направить мотивированный отказ от принятия товара в наш адрес.
ВАЛЕНТУЛЯ Опубликовано 23 Мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 Мая 2008 sta писал(а): да так и написать им: в связи с отменой инструкции такой-то, процедура проведения технического контроля отменена. Уведомляем Вас что товар такой-то будет поставлен тогда-то... Просим Вас принять товар в указанные сроки. Если нет, то просим Вас направить мотивированный отказ от принятия товара в наш адрес. Аха, напишу и прощайте 100 миллионов и мои бонусы от этой сделки и еще занесут моментально в список недоброосветсных поставщиков Лояльней надо, чтоб все по закону было и чтоб у них от нас остался не только сверхкачественный товар, но и отличные светлые воспоминания и желание непрерыно сотрудничать еще много, много лет.
Рекомендуемые сообщения