Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

:biggrin: Текст: Настоящей доверенностью ТОО «х» в лице директора ********действующего на основании Устава, уполномочивает *******************на представление интересов ТОО "х" в конкурсах государственных закупок, проводимых на территории Республики Казахстан, для чего ему предоставляется право подписывать следующие документы, касающиеся участия в открытых конкурсах, конкурсах способом из одного источника, способом ценовых предложений на территории Республики Казахстан, проводимых в 2008 году: гарантийные письма, обязательства, запросы, справки, буухгалтерский баланс, конкурсные заявки, конкурсные ценовые предложения, таблицы цен, документы о наличии и количестве работников, отчеты, сведения о квалификации, графики поставок и перечни поставляемого товара, акты, договора государственных закупок по итогам конкурсов, участвовать в конкурсах по государственным закупкам, выдавать доверенности на участие в конкурсах по государственным закупкам с предоставлением следующих прав: сдавать конкурсные заявки и конкурсные ценовые предложения, подавать заявления, участвовать в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками, получать протокол о допуске, получать протокол о вскрытии, получать протокол об итогах конкурса, получать и предоставлять иные документы и осуществлять иные действия, связанные с выполнением поручения участвовать в конкурсе по государственным закупкам.

Настоящая доверенность выдана с правом передоверия сроком до 01 августа 2008г.

Ситуация: директор пошел в отпуск, я написал на себя вот такую доверенность. Теперь сижу, держу в руках бухгалтерский баланс и формы 2 и 3 (отчеты) и не могу понять как мне расписываться??? :biggrin: то ли написать себя, или просто поставить черточку и поставить свою роспись? И вообще могу ли я подписывать все перечисленные документы?

Прошу откликнуться как бухгалтеров так и юристов....Присоединяйтесь

Изменено пользователем sta
Опубликовано

:biggrin: Текст: Настоящей доверенностью ТОО «х» в лице директора ********действующего на основании Устава, уполномочивает *******************на представление интересов ТОО "х" в конкурсах государственных закупок, проводимых на территории Республики Казахстан, для чего ему предоставляется право подписывать следующие документы, касающиеся участия в открытых конкурсах, конкурсах способом из одного источника, способом ценовых предложений на территории Республики Казахстан, проводимых в 2008 году: гарантийные письма, обязательства, запросы, справки, буухгалтерский баланс, конкурсные заявки, конкурсные ценовые предложения, таблицы цен, документы о наличии и количестве работников, отчеты, сведения о квалификации, графики поставок и перечни поставляемого товара, акты, договора государственных закупок по итогам конкурсов, участвовать в конкурсах по государственным закупкам, выдавать доверенности на участие в конкурсах по государственным закупкам с предоставлением следующих прав: сдавать конкурсные заявки и конкурсные ценовые предложения, подавать заявления, участвовать в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками, получать протокол о допуске, получать протокол о вскрытии, получать протокол об итогах конкурса, получать и предоставлять иные документы и осуществлять иные действия, связанные с выполнением поручения участвовать в конкурсе по государственным закупкам.

Настоящая доверенность выдана с правом передоверия сроком до 01 августа 2008г.

Ситуация: директор пошел в отпуск, я написал на себя вот такую доверенность. Теперь сижу, держу в руках бухгалтерский баланс и формы 2 и 3 (отчеты) и не могу понять как мне расписываться??? :biggrin: то ли написать себя, или просто поставить черточку и поставить свою роспись? И вообще могу ли я подписывать все перечисленные документы?

Прошу откликнуться как бухгалтеров так и юристов....Присоединяйтесь

Доверенность если есть на право подписи финасовых документов и конкурсной заявки то проблемы я не вижу, единственное вы пишете, что Вы сами сделали на себя доверенность, не правильно это, доверенность должен выдавать тот человек, который имеет право подписи и передоверия своей подписи

Опубликовано

Подпишите и укажите свою фамилию и что действуюте на основании довереннности от __ №___ и приложите ее к данному документу

Опубликовано

Доверенность если есть на право подписи финасовых документов и конкурсной заявки то проблемы я не вижу, единственное вы пишете, что Вы сами сделали на себя доверенность, не правильно это, доверенность должен выдавать тот человек, который имеет право подписи и передоверия своей подписи

сорри, наверно непонятно выразился, я имел в виду бланк, форму , текст

а подписал естесственно директор ТОО

меня смущают финансовые документы, они ведь утвержденной формы - там стоит "директор" а расписываться буду я?

Опубликовано

Подпишите и укажите свою фамилию и что действуюте на основании довереннности от __ №___ и приложите ее к данному документу

То есть я вас правильно понял: Директор ___________________Иванов И.И.(Я) , но ведь меня не исполняющим обязанности поставили??? чего-то я не допонимаю...

Опубликовано

Я б не рисковал и предоставлял баланс, подписанный директором и глав.бухом (бухом)

потому как согласно правил предоставляются

оригинал или нотариально засвидетельствованная копия бухгалтерского баланса за последний финансовый год, подписанного первым руководителем или лицом, его замещающим, а также главным бухгалтером (бухгалтером).

и если у конкурсной комиссии будет желание к вам придраться - обязательно зацепятся

Опубликовано

То есть я вас правильно понял: Директор ___________________Иванов И.И.(Я) , но ведь меня не исполняющим обязанности поставили??? чего-то я не допонимаю...

ИМХО указываете свою должность, фио и подписываете (сделайте ссылку действующий на основании доверенности), у вас же доверенность есть

Опубликовано

ИМХО указываете свою должность, фио и подписываете (сделайте ссылку действующий на основании доверенности), у вас же доверенность есть

Все таки доверенность выдается на совершение действий, создающих, изменяющих или прекрающих гражданские права и обязанности представляемого. Составление и утверждение финансовой отчетности гражданским правом не регулируется :biggrin:

Опубликовано

Я б не рисковал и предоставлял баланс, подписанный директором и глав.бухом (бухом)

потому как согласно правил предоставляются

и если у конкурсной комиссии будет желание к вам придраться - обязательно зацепятся

ну вот опять такая же история... получается что даже выдав доверенность на подписание.... существуют внешние факторы ограничивающие полномочия по ней????

ну понятно что лицом его замещающим, а как быть тогда? получается доверенность ничего не дает?

Опубликовано

Все таки доверенность выдается на совершение действий, создающих, изменяющих или прекрающих гражданские права и обязанности представляемого. Составление и утверждение финансовой отчетности гражданским правом не регулируется :biggrin:

Да Вы правы, а как быть тогда?

надо посмотреть нормотивный акт которым утверждена эта форма, там как написано интересно

Опубликовано

Да Вы правы, а как быть тогда?

надо посмотреть нормотивный акт которым утверждена эта форма, там как написано интересно

Я бы порекомендовал автору создать тему в разделе бух.учета "подписание финансвоой отчетности по доверенности"

по тому как я если чо ляпну по финансам и бух.учету - 50% что какую-нить глупость, чо то не хочется рисковать

хотя лана - ИМХО, согласно ст.10 Закона РК "о бух.учете и финансовой отчетности" руководитель может приказом назначить лицо, имеющее право подписи фин.отчетности.

но не уверен :biggrin:

а уж что с этим согласится конкурсная комиссия - тем более....

и если нужен практический совет, когда руководитель сам подписать баланс не может, и гос.закупки, я б лучше его подпись подделал, используя окно в кабинете :biggrin:

Опубликовано

Я бы порекомендовал автору создать тему в разделе бух.учета "подписание финансвоой отчетности по доверенности"

по тому как я если чо ляпну по финансам и бух.учету - 50% что какую-нить глупость, чо то не хочется рисковать

хотя лана - ИМХО, согласно ст.10 Закона РК "о бух.учете и финансовой отчетности" руководитель может приказом назначить лицо, имеющее право подписи фин.отчетности.

но не уверен :biggrin:

а уж что с этим согласится конкурсная комиссия - тем более....

и если нужен практический совет, когда руководитель сам подписать баланс не может, и гос.закупки, я б лучше его подпись подделал, используя окно в кабинете :biggrin:

тоже выход :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Я бы порекомендовал автору создать тему в разделе бух.учета "подписание финансвоой отчетности по доверенности"

по тому как я если чо ляпну по финансам и бух.учету - 50% что какую-нить глупость, чо то не хочется рисковать

хотя лана - ИМХО, согласно ст.10 Закона РК "о бух.учете и финансовой отчетности" руководитель может приказом назначить лицо, имеющее право подписи фин.отчетности.

но не уверен :biggrin:

а уж что с этим согласится конкурсная комиссия - тем более....

и если нужен практический совет, когда руководитель сам подписать баланс не может, и гос.закупки, я б лучше его подпись подделал, используя окно в кабинете :biggrin:

кто может переместить тему, помогите п-та?

то Вовун: подделать то можно, он сам не отличит))) просто это его установка чтобы подделки не было, для этого и дает право подписи. Да и главный бубух сказала ставь черточку и ставь свою роспись...

Изменено пользователем sta
Опубликовано

кто может переместить тему, помогите п-та?

то Вовун: подделать то можно, он сам не отличит))) просто это его установка чтобы подделки не было, для этого и дает право подписи. Да и главный бубух сказала ставь черточку и ставь свою роспись...

а вот ставить черточку и ставить свою подпись, вообще не положено по правилам делопроизводства и в юр технике кажись запрет есть

Опубликовано

а вот ставить черточку и ставить свою подпись, вообще не положено по правилам делопроизводства и в юр технике кажись запрет есть

а кажись нет :biggrin:

Опубликовано

Все таки доверенность выдается на совершение действий, создающих, изменяющих или прекрающих гражданские права и обязанности представляемого. Составление и утверждение финансовой отчетности гражданским правом не регулируется :biggrin:

это кстати, по аналогии - тема о налоговом представительстве, поднятая ув. Владимиром К.

и ведь так к единому мнению не пришли

Опубликовано

а вот ставить черточку и ставить свою подпись, вообще не положено по правилам делопроизводства и в юр технике кажись запрет есть

Cогласен. Есть такое. Но это скорее обычаи делового оборота.

Опубликовано

короче , мужыклар ! вы о чем ! бух документация должна быть подписана первым руководителем и при наличии главбухом...... и только ими !!! никаких доверенностей !!! (это я про г/з) в остальном порядке может такое и случиться..... однако, при рассмотрении конкурсной заявкки, при наличии подписанной Конкр.док-ции другими людьми, имею полное право снять с конкурса на первом этапе такой пакет КД.....

и самое главное ! смотрите на сроки сдачи НО и КД !!!

Опубликовано

короче , мужыклар ! вы о чем ! бух документация должна быть подписана первым руководителем и при наличии главбухом...... и только ими !!! никаких доверенностей !!! (это я про г/з) в остальном порядке может такое и случиться..... однако, при рассмотрении конкурсной заявкки, при наличии подписанной Конкр.док-ции другими людьми, имею полное право снять с конкурса на первом этапе такой пакет КД.....

и самое главное ! смотрите на сроки сдачи НО и КД !!!

зачем на них смотреть и что такое НО???? и не КД а КЗ наверно?

не согласен категорически, сегодня буду думать!!! почему можно...

Опубликовано

2 sta Лучше не заморачивайтесь, если в правилах ГЗ написано подпись бухгалтера и если он (бухгалетр) у вас есть, то не рискуйте, я сам работал в отделе ГЗ и знаю что мы ломали заявки по любым возможным основаниям

;)

Опубликовано

а кажись нет :biggrin:

Запрета тоже не встречала, но Вы же не директор, в доверенности указано, что вы можете подписывать документы, а не называть себя директором. Поэтому должны документ подписать от своего имени и указать на доверенность.

По ГК, который имеет более высокую юридическую силу, Вы вправе представлять организацию по любым вопросам. Но на практике вам придется столкнуться с конкурсной комиссией, возможно, малознакомой с ГК. Потому лучше сделать отзыв директору, подписать документацию, а потом пускай дальше отдыхает.

Опубликовано

а кажись нет :biggrin:

Для госорганизаций точно есть:

Приказ Председателя Комитета по управлению архивами и документацией

Министерства культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан

от 29 апреля 2003 года № 33 О Типовых правилах документирования и управления документацией в

государственных организациях Республики Казахстан

38. Подпись документа включает наименование должности лица, подписавшего документ; официальные наименования структурного подразделения и организации (если документ оформлен не на бланке); личную подпись и расшифровку подписи (инициал имени и фамилия). При подписании документа двумя и более лицами равных должностей их подписи располагаются в алфавитном порядке официальных наименований организаций или структурных подразделений. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются одна под другой в соответствии со служебной иерархией должностей. В документе, составленном комиссией, указываются не наименования должностей лиц, подписывавших документ, а их обязанности в составе комиссии. Документы коллегиальных органов организации (коллегий, советов и других) подписываются председателем и секретарем (председательствующим и лицом, проводившим запись).

Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его должности и фамилии. Не допускается проставление предлога "За", надписи от руки "Зам." или косой черты (дроби) перед наименованием должности.

Опубликовано (изменено)

Я б лучше его подпись подделал, используя окно в кабинете

Подозреваю, что большинство юристов так и делают (ответственности никакой, да и шеф от своей подписи не откажется).

А кто вам мешает годовой баланс изготовить в количестве 100 штук и попросить шефа мозоль отшлифовать, перед отпуском.

Изменено пользователем Стряпчий-Сутяжник
Опубликовано

Запрета тоже не встречала, но Вы же не директор, в доверенности указано, что вы можете подписывать документы, а не называть себя директором. Поэтому должны документ подписать от своего имени и указать на доверенность.

По ГК, который имеет более высокую юридическую силу, Вы вправе представлять организацию по любым вопросам. Но на практике вам придется столкнуться с конкурсной комиссией, возможно, малознакомой с ГК. Потому лучше сделать отзыв директору, подписать документацию, а потом пускай дальше отдыхает.

не получается так сделать, слишком много конкурсов а директор на юга уехал..... а мы работаем :bum:

вот так и получается что зачастую люди которые должны нам объяснять как и что делать, ЛОМАЮТ заявки по всяким основаниям...

Например: В сведениях о квалификации в п. 2 не указаны данные о аналогичных поставках за 2003 год, 2004 год, 2005 год.

И что я должен делать??? Ну нету у нас поставок в эти года...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования