Гость tsan Опубликовано 9 Февраля 2002 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2002 Здравствуйте У меня свой дом (частная собственность) У мамы ТОО, я работаю у неё. Мы переехали в дом организовали там офис. Теперь нужен договор на аренду дома под офис. Или нет? Какого плана нужен договор если мы одна семья. 1 чтобы за аренду офиса платить 2 чтобы платить за коммунальные услуги [ 12 Февраль 2002: Сообщение отредактировано: tsan ]null Теперь нужен договор на аренду дома. Или нет? [ 15 Февраль 2002: Сообщение отредактировано: tsan ]
Гость горЕ Опубликовано 9 Февраля 2002 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2002 //Какого плана нужен договор если мы одна семья. // Непонятно- а кому, собственно нужен договор?
Гость Askar Опубликовано 11 Февраля 2002 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2002 Наверное чтобы за аренду офиса платить или для какого-либо регистрирующего (что-либо) органа :confused:
Гость baur Опубликовано 26 Апреля 2002 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2002 как тут не понять - чел-к хочет пустить квартплату в расходы своей фирмы, соответственно в вычеты в налоговом учете, т.к. фактически это получается аренда офиса. Единственное необходимо учитывать удержание налога у источника (??)
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти