Гость tsan Опубликовано 9 Февраля 2002 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2002 Здравствуйте У меня свой дом (частная собственность) У мамы ТОО, я работаю у неё. Мы переехали в дом организовали там офис. Теперь нужен договор на аренду дома под офис. Или нет? Какого плана нужен договор если мы одна семья. 1 чтобы за аренду офиса платить 2 чтобы платить за коммунальные услуги [ 12 Февраль 2002: Сообщение отредактировано: tsan ]null Теперь нужен договор на аренду дома. Или нет? [ 15 Февраль 2002: Сообщение отредактировано: tsan ] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 9 Февраля 2002 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2002 //Какого плана нужен договор если мы одна семья. // Непонятно- а кому, собственно нужен договор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Askar Опубликовано 11 Февраля 2002 Жалоба Share Опубликовано 11 Февраля 2002 Наверное чтобы за аренду офиса платить или для какого-либо регистрирующего (что-либо) органа :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость baur Опубликовано 26 Апреля 2002 Жалоба Share Опубликовано 26 Апреля 2002 как тут не понять - чел-к хочет пустить квартплату в расходы своей фирмы, соответственно в вычеты в налоговом учете, т.к. фактически это получается аренда офиса. Единственное необходимо учитывать удержание налога у источника (??) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.