Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Кто хочет подработать изредка приходящим юристом?

Гость Mishanya

Рекомендуемые сообщения

Тема вот какая - есть одна государственная контора. У них время от времени возникает надобность в юр. услугах. Платить много не могут, но и работы вроде не много. Согласны иметь в штате приходящего юриста.

Если кому интересно, пишите ко мне в личку.

Гость Гость_злой юрист_*

Я хочу подработать. Два высших образования. год стажировки в Германии. Стаж работы юристом 3 года, из которых год - крупный холдинг (недропользование, строительство, инжиниринг), 2 года - юридическая компания. Умею почти все, так как уметь все невозможно.

Пишу не в личку, так как меня "туда не пускают". Мой мейл alena-honeygirl@mail.ru

Я была бы не против поработать приходящим юристом!

Высшее юридическое образование (Санкт-Петербургский университет), опыт работы 3 года.

В настоящее время работаю юристом в крупной казахстанской холдинговой компании.

С уважением, Оксана, мой контактный телефон 8 701 757 94 05

Я не против поработать!!! :bum:

Высшее ридическое образование (Санкт-Пертербургский университет).

Опыт работы 3 года (в настоящее время работаю в крупной казахстанской холдинговой компании).

С уважением,

Оксана, мой контактный телефон 8 7017579405

Тема вот какая - есть одна государственная контора. У них время от времени возникает надобность в юр. услугах. Платить много не могут, но и работы вроде не много. Согласны иметь в штате приходящего юриста.

Если кому интересно, пишите ко мне в личку.

Здравствуйте,

меня заинтересовало Ваше предложение, но конечно хотелось бы уточнить некоторые вопросы. Оставляю свои контактные данные: раб. тел. 2377 229, e-mail: ainurkin2507@mail.ru

г.Алматы, мкр. 11 д.28 кв.82

тел. 2 21 68 27,

моб. + 7 777 355 5057

email: sergey_shuka@mail.ru

Щука Сергей Викторович

Сведения о себе - дата и место рождения: 16.05.1983 г., г.Алматы

- национальность: русский

- семейное положение: холост