777 Опубликовано 12 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2008 Здравствуйте! Я специалист в области ИТ. Буду оказывать консультационные услуги. Как мне оформить отношения с бюджетом. Правильно ли будет, если я зарегистрируюсь как ИП? Цитата
Awaiting for deletion Опубликовано 12 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2008 (изменено) Правильно. А можно и ТОО, и поставить на упрощенку. Но в последствии ликвидировать ТОО намного сложнее, чем ИП. Изменено 12 Июня 2008 пользователем Абиль Шамиев Цитата
777 Опубликовано 12 Июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июня 2008 Правильно. А можно и ТОО, и поставить на упрощенку. Но в последствии ликвидировать ТОО намного сложнее, чем ИП. у меня возникли сомнения. в Налоговом кодексе есть такое: Статья 371. Условия применения специального налогового режима 4. Специальный налоговый режим не распространяется на следующие виды деятельности: 1) производство подакцизной продукции; 2) консультационные, финансовые, бухгалтерские услуги; что означает, можете прокомментировать? Цитата