Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Исчисление стажа при неполном рабочем дне


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, прошу высказать мнение насчёт порядка исчисления стажа при неполном рабочем дне, работник работает на полставки.

трудовой стаж — время в календарном исчислении, затраченное работником на осуществление трудовых обязанностей
Кто как понимает выражение "в календарном исчислении"? ИМХО, не думаю, что рабочих полдня нельзя считать одним календарным днём для исчисления трудового стажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прошу высказать мнение насчёт порядка исчисления стажа при неполном рабочем дне, работник работает на полставки.

Кто как понимает выражение "в календарном исчислении"? ИМХО, не думаю, что рабочих полдня нельзя считать одним календарным днём для исчисления трудового стажа.

Стаж от полноты рабочего дня не зависит, т.е. будет таким же как и при нормальном рабочем дне 7-8 часовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Кто как понимает выражение "в календарном исчислении"? ...

Посмотрел на (в) календарь...

Не обнаружил там часов-минут. Минимальная единица календарного исчисления - день (сутки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прошу высказать мнение насчёт порядка исчисления стажа при неполном рабочем дне, работник работает на полставки.

Кто как понимает выражение "в календарном исчислении"? ИМХО, не думаю, что рабочих полдня нельзя считать одним календарным днём для исчисления трудового стажа.

есть такое понимание -

о своем пребывании в гробу "три дня и три ночи". Если бы Иисус Христос провидчески говорил о нашем календарном исчислении дней и под днями имел в виду сутки, то ему незачем было бы уточнять, что на его пребывание в гробу уйдет: "три дня и три ночи". Под днем он имел в виду солнечное время суток, а ночь - время без Солнца. Это тогда было понятно и иудеям и жителям всей римской империи. По римскому календарю того времени день начинался не с полуночи, как у нас сейчас, а с восхода солнца. А по библейскому каледарю, которого придерживались иудеи, новый день начинался с момента захода солца, по нашему - с вечера накануне. (Прочитайте мою статью о Календаре и дате рождения Иисуса Христа на моей Интернетовской страничке). Следовательно, воскресенье ну никак - как, Пардоне, не крути! - нельзя считать за день пребывания Христа "в смерти". Так что и по вашим, Пардоне, подсчетам набирается всего два неполных дня. И то, только в том случае, если три часа пятницы считать за полный день.

Еще более интересно и беспомощно Пардон пытается добыть для Иисуса Христа три ночи его пребывания "в смерти". Сначала Пардон искренне сокрушается, что три ночи, ну, никак не выходит:

Теперь начинаем считать ночи. Разумеется, между пятницей, субботой и воскресением действительно всего лишь ДВЕ ночи, а не три.

Для поиска третьей ночи он обращается к чуду, которое было связано со смертью Христа.

Однако, была всё же ещё одна ночь, о которой Дулуман как-бы "забыл". Когда Христа распинали наступила ночь, читаем: "От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;"(Мф.27:45) "Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."(Лк.23:44-46)

Таким образом, ночей было всё-таки три. Три дня и три ночи, как не крути. Слабовато у Дулумана и с математикой, и с богословием...

Следует сказать, что тьмы по всей земле на три часа дневного времени ни при какой погоде не бывает. Если принять во внимание, что Бог сделал это чудо исключительно один раз, то этого единичного чуда почему-то никто из тех современников не заприметил. Историк Плиний Старший (24-79) в своей 37 томной "Естественной истории", которая была энциклопедией естественнонаучных знаний античности, описал все необычные явления природы, которые происходили в начале нашей еры. Во время предполагаемой смерти Иисуса Христа Плинию Старшему было уже 9 лет и он мог лично запомнить это из ряда вон выходящее евангельское "событие", да еще "по всей земле". В своей 37-томной энциклопедии Плиний Старший описывал куда более менее значительные проявления редких и необычных природных явлений. Однако, ни он, ни кто-либо другой из его видных современников, в том числе проживавших в Палестине и Иерусалиме ( Иосиф Флавий, Юст Тивириадский, Филон Александрийский), не засвидетельствовали ни трех часовой тьмы по всей земле, ни массового "вышедших из гробов", о чем говорит Матфей (27:52-54 ).

Но оставим все это на совести бессовестно сочинявших небылицы евангелистов. Вернемся к нашим ночам. Мой оппонент в число еще одной, дополнительной, ночи "пребывания в смерти" Иисуса Христа причисляет вот эту евангельскую тьму от часа шестого до часа девятого. Опять не будем придираться. Будем дневную тьму считать за ночь, хотя такой непочтительный к Библии счет времени, дней и ночей вполне на совести полуверующего Пардона. Почему "полуверующего"? Да потому, что он не уважает Библии, не ставится к ней с полагающемуся верующему почтением. Он хватает чудо, превращает его в нужную ему надобность и цепляет к тому, к чему оно никак не может быть прицеплено. Ведь евангелист Матфей четко говорит о том, что Иисус Христос умер после указанной евангельской тьмы. Сказав о тьме от часа шестого до девятого (24:45), Матфей ниже пишет: "А около девятого часа возопил Иисус громким голосом" (24:46). После этого окружающие ожидали, что к Иисусу Христу придет пророк Илия на помощь, потом напоили его уксусом и только после этого Иисус "опять возопив громким голосом, испустил дух" (21:50). Так что - как не крути, как не верти! - не получается зачислить евангельскую тьму "от часа шестого до часа девятого" в еще одну, дополнительную, ночь пребывание Христа "в смерти". По Матфею, Христос во время трехчасовой тьмы был жив; не находился ни в гробу, ни "в смерти".

.

но есть и понимание общепринятое - каленарные сутки от 0-00 часов до 24-00 часов.... т.е. работая по 8 часов либо по 4 часа - он все равно работал календарные сутки !

а ТК говорит:

Статья 13. Исчисление сроков, установленных настоящим Кодексом

1. Установленный настоящим Кодексом, трудовым или коллективным договором, соглашениями срок определяется календарной датой, истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями или днями. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно наступить.

2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, срок исчисляется в рабочих днях.

3. Течение срока, определяемого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты, наступления события, которыми определено его начало.

4. Сроки, исчисляемые годами, месяцами, неделями, истекают в соответствующие числа последнего года, месяца, недели. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца. В срок, исчисляемый в календарных неделях или днях, включаются и нерабочие дни.

5. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается первый, следующий за ним рабочий день, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Изменено пользователем УПРАВИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Управитель даёт! Но мне понравилось :druzja:

Всем спасибо за участие, подтвердили мои мысли. Хотя вопрос был задан мной в связи с тем, что кое-кем было высказано другое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования