Гость Лопух Опубликовано 13 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2008 Доброго времени суток. Я начинающий HR, не могу разобраться с вопросом изменения должности. Одну нашу сотрудницу повышают в должности, издаем соответствующий приказ. Вопрос: есть ли необходимость вносить изменения в трудовой договор? Благодарю за ответы заранее. Цитата
Чичиков Опубликовано 13 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2008 Доброго времени суток. Я начинающий HR, не могу разобраться с вопросом изменения должности. Одну нашу сотрудницу повышают в должности, издаем соответствующий приказ. Вопрос: есть ли необходимость вносить изменения в трудовой договор? Благодарю за ответы заранее. В ТК указаны требования к содержанию трудового договора. Есть там (в содержании) и должность, по-моему. Следовательно, ТД необходимо перезаключить, г-н Лопух Цитата
ВАЛЕНТУЛЯ Опубликовано 13 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2008 (изменено) Доброго времени суток. Я начинающий HR, не могу разобраться с вопросом изменения должности. Одну нашу сотрудницу повышают в должности, издаем соответствующий приказ. Вопрос: есть ли необходимость вносить изменения в трудовой договор? Благодарю за ответы заранее. а как Вы сами думаете? Вот был у Вас сотрудник на должности менеджер: есть приказ на должность менеджера и есть трудовой договор на должность менеджера и пади еще и инструкция должностная есть на должность менеджера. Теперь он у Вас становится эчаром,к примеру,в простонародие херменеджером. Вы делаете приказ. У Вас получается, что приказ на должность есть, но по трудовому договору он у Вас работает в качестве простого менеджера. Какое то несоответсвие прям получается. К тому же, елси у Вашего кандидата, повышение в доолжности, наверняка и оклад поменялся. Изменено 13 Июня 2008 пользователем ВАЛЕНТУЛЯ Цитата