Нурлан Опубликовано 20 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2008 Здравствуйте. Может ли кто-нибудь подсказать, необходимо ли вносить изменения в правоудостоверяющие документы на недвижимость (акт, свидетельство) при изменении наименования юридического лица. И какая вообще в таком случае процедура? Нигде в НПА конкретную ссылку не нашли. Цитата
Нысанбаева Опубликовано 20 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2008 Здравствуйте. Может ли кто-нибудь подсказать, необходимо ли вносить изменения в правоудостоверяющие документы на недвижимость (акт, свидетельство) при изменении наименования юридического лица. И какая вообще в таком случае процедура? Нигде в НПА конкретную ссылку не нашли. Закон Республики Казахстан от 26 июля 2007 года № 310-III «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Опубликован: «Казахстанская правда» от 9 августа 2007 г. № 123 (25368); «Официальная газета», сентябрь 2007 г. № 37; Ведомости Парламента Республики Казахстан, июнь, 2007 г., № 18 (2499), ст. 142 Статья 6. Государственная регистрация изменений прав (обременении прав) на недвижимое имущество 1. Государственной регистрации в правовом кадастре подлежат: 1) изменение идентификационных характеристик объекта недвижимости, необходимых для ведения правового кадастра, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи; 2) изменение сведений о правообладателе, содержащихся в регистрационном листе правового кадастра;3) изменение вида права, за исключением случая изменения вида права на основании законодательного акта; 4) изменение условий договоров, если они касаются сведений, содержащихся в регистрационном листе, влияют на объем прав, устанавливаемых на объект недвижимости, или если они должны быть зарегистрированы по соглашению сторон; 5) иные изменения подлежат государственной регистрации в правовом кадастре, если это предусмотрено настоящим Законом, иными законодательными актами или соглашением сторон. 2. В тех случаях, когда изменение идентификационных характеристик недвижимости происходит по решению государственных органов, регистрация таких изменений не может быть возложена на правообладателя, в том числе при изменении наименования населенных пунктов, названия улиц, а также порядкового номера зданий и иных строений (адреса) или при изменении кадастровых номеров в связи с реформированием административно-территориального устройства Республики Казахстан. Цитата
Нурлан Опубликовано 21 Июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2008 С этим все понятно, спасибо. А как быть с самой процедурой? Как именно поменять после изменения наменования документы на землю и объект? Или просто принести измененые учредительные документы в ЦОН и больше ничего не делать? Именно подобная процедура не описана в НПА. Цитата
ЮТА Опубликовано 5 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Уважаемые коллеги! Если кто-то из вас сталкивался с переоформлением правоудостоверяющих документов (Акта на ПЧС на землю) в связи с изменением наименования юр. лица, пожалуйста, поделитесь опытом! :biggrin: Цитата
Кадыров Ренат Опубликовано 5 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Уважаемые коллеги! Если кто-то из вас сталкивался с переоформлением правоудостоверяющих документов (Акта на ПЧС на землю) в связи с изменением наименования юр. лица, пожалуйста, поделитесь опытом! ничего сложного:1. Пишете заяву в НПЦ зем 2. сдаете доки 3. оплачиваете 4. получаете с новым наименованием Цитата
ЮТА Опубликовано 5 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 ничего сложного:1. Пишете заяву в НПЦ зем 2. сдаете доки 3. оплачиваете 4. получаете с новым наименованием Спасибо, Renat.kz. Если бы было всё так просто((((. Необходимо ли при этом менять Технический паспорт на объект недвижимости? Дело в том, что правоустанавливающие документы находятся в банке, недвижимость в залоге, я прохожу утомительную процедуру изъятия из банка правоустанавливающих документов для переоформления и.... обнаруживаю, что произведённая перепланировка офиса не узаконена А Банк выдал доки только на определённое время, весьма ограниченное :lol: Цитата
Legal Сonsultant Опубликовано 5 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Уважаемые коллеги! Если кто-то из вас сталкивался с переоформлением правоудостоверяющих документов (Акта на ПЧС на землю) в связи с изменением наименования юр. лица, пожалуйста, поделитесь опытом! А зачем их переоформлять? Свидетельство о перерегистрации же есть! Цитата
Leda Опубликовано 5 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Спасибо, Renat.kz. Если бы было всё так просто((((. Необходимо ли при этом менять Технический паспорт на объект недвижимости? Дело в том, что правоустанавливающие документы находятся в банке, недвижимость в залоге, я прохожу утомительную процедуру изъятия из банка правоустанавливающих документов для переоформления и.... обнаруживаю, что произведённая перепланировка офиса не узаконена А Банк выдал доки только на определённое время, весьма ограниченное Здравствуйте, я работаю в системе землеустройства, поэтому поясняю: Вы можете предоставить в НПЦзем только нотариально заверенную копию нового правоустанавливающего документа + его оригинал, нотариально заверенную свидетельства о перерегистрации юрид. лица. а также заявление из ГУ "Отдел земельных отношений" о выдаче Вам нового идентификационного документа на земельный участок (акта). все остальные документы, если ранее уже этот участок оформлялся, хранятся в архивном земельно-кадастровом деле, в т.ч. и техпаспорт. Так что не переживайте, просто объясните специалисту в НПЦземе ситуацию с банком и всё. Цитата
Leda Опубликовано 5 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Сорри, ошиблась в предыдущем ответе, вы предоставляете имеющийся у Вас правоустанавливающий документ на земучасток и недвижимость. И основанием выдачи акта будет являться: старый правоустанавл. документ + свидетельство о перерегистрации юрлица. Цитата
Гость Айдос Сайланбайұлы Опубликовано 5 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Уважаемые коллеги! Если кто-то из вас сталкивался с переоформлением правоудостоверяющих документов (Акта на ПЧС на землю) в связи с изменением наименования юр. лица, пожалуйста, поделитесь опытом! Делаете акт приема-передачи и на регистрацию. Цитата
ЮТА Опубликовано 5 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Сорри, ошиблась в предыдущем ответе, вы предоставляете имеющийся у Вас правоустанавливающий документ на земучасток и недвижимость. И основанием выдачи акта будет являться: старый правоустанавл. документ + свидетельство о перерегистрации юрлица. Огромное спасибо, Leda! Это значит, что я могу переоформить документы без составления нового тех.паспорта на нежилое помещение и последующего его узаконения?! Хотя я понимаю, что в последующем - это неизбежно!!! Цитата
hirurg Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Здравствуйте, я работаю в системе землеустройства, поэтому поясняю: Вы можете предоставить в НПЦзем только нотариально заверенную копию нового правоустанавливающего документа + его оригинал, нотариально заверенную свидетельства о перерегистрации юрид. лица. а также заявление из ГУ "Отдел земельных отношений" о выдаче Вам нового идентификационного документа на земельный участок (акта). все остальные документы, если ранее уже этот участок оформлялся, хранятся в архивном земельно-кадастровом деле, в т.ч. и техпаспорт. Так что не переживайте, просто объясните специалисту в НПЦземе ситуацию с банком и всё. здравствуйте уважаемый сотрудник землеустройства!!! С АФ ДГП «Алматы НПЦзем» у меня уже пол года проблемы. Все никак не могу сделать новый гос кат на зем участок. Поясняю: В августе прошлого года в связи с приобретением недвижимости (адм здание) с земельный участок общей долевой собственностью – 0,0083га. (одно АО продает другому АО). от АФ ДГП «Алматы НПЦзем» получаю отказ с уведомлением что заказ временно приостановлен. Обращаюсь к специалистам которые говорят что у нас наложение зем участков идет, в связи с чем необходимо провести контрольный обмер. Провели. Оказалось да точно - наложение. ХЕЗ как, но наложение. НПЦзем делают мне акт согласования, который я подписываю с соседом, в местной архитектуре и утверждаю в местном земкоме. И плюс еще ко всему юристы НПЦзема требуют документы о намерении совершении сделки. то есть протокол общего собрания акционеров, решение. И так как продавец раньше были ОАО, а стал АО и в правдоках указано что собственник ОАО, требует что бы сделали перерегистрацию правдоков, так как ОАО как таковых сейчас не существует. Есть ли какой нить НПА с требованиями к предоставляемым документам на изготовление нового акта? И в праве ли юристы требовать решения, протокола общего собрания акционеров? Изменено 19 Марта 2009 пользователем hirurg Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.