Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Назерке Досымкулова
Опубликовано

Здравствуйте,

Я работаю менеджером в рекламном агентстве. Наша компания занимается изготавлением световые вывески любой конструкции. Как правило мы получаем разрешение от городских властей на монтаж той или

иной вывески (горакимат,аномастика,Атыраугорформление). Один конкретный случай: 5 лет назад когда мы начали свою деятельность к нам обратились представители компании SIEMENS (Сименс). Мы изготовили

и установили им световые объемные буквы. В то вермея никаких разрешений на вывеску не надо было получать. Теперь после 5 лет они (Сименс) снова обратились к нам. Чтобы мы им обновили вывеску и получили технический паспорт. Нам ни гоформление ни аномастика не дает разрешение на монтаж и не дает письменного объяснения. Словестно объяснют, что под логотипом SIEMENS должно быть пояснительная

надпись на каз языке!!! имеем ли мы право что либо изменять в логотипе этой компании! Законно ли это? То что любая компания должна давать пояснительную запись (о роде деятельности)на свой вывеске. и это

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПИСАТЬ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ. Есть ли закон о

рекламе в частности касающих наружных вывесок?

--

С уважением,

Назерке Досымкулова

Опубликовано

Я сталкивалась с такой же проблемой со стороны управления по языкам. Вели переписку. После нашего второго письма они отстали от нас.

Мы ссылались исключительно на законы.

Насколько я понимаю SIEMENS - это товарный знак, т.е. обозначение, зарегистрированное в соответствии с Законом «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» или охраняемое без регистрации в силу международных договоров, в которых участвует Республика Казахстан, служащее для отличия товаров (услуг) одних юридических или физических лиц от однородных товаров (услуг) других юридических лиц или физических лиц. Пункт 1 статьи 5 Закона также предусматривает, что в качестве товарного знака могут быть зарегистрированы изобразительные, словесные, буквенные, цифровые, объемные и иные обозначения или их комбинации, позволяющие различать товары и услуги одних лиц от однородных товаров или услуг других лиц.

Вы изготавливаете вывеску или рекламную конструкцию?

Если вывеску над дверями офиса, то согласно статье 11 Закона РК «О рекламе» оформление витрин (окон), внешние и дверные вывески и плакаты, внутреннее оформление предприятий торговли (включая аптеки), общественного питания, сферы бытовых услуг, если это оформление содержит рекламную информацию о реализуемых в этом предприятии товарах и услугах, не являются объектами наружной (визуальной) рекламы.

Если Вы все же изготавливаете рекламную конструкцию/установку и т.д., то посмотрим п.3статьи 6 Закона РК «О рекламе», где говорится, что зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и логотипы могут приводиться на языке оригинала и (или) на другом языке.

Приводили также в пример словестные обозначения «KCELL», «K mobile», «Сосa-Cola», «Parliament», которые не имеют сопроводительного текста, к какому виду услуг они относятся (торговля, связь, производство товаров, образование и т.д.). На тот момент такого требования не было предусмотрено ни Законом РК «О языках» ни Законом РК "О рекламе".

Насколько я знаю и сейчас таких требований тоже нет. По крайней мере быстренько пробежалась по указанным законом и не нашла. Если бы такие требования были, то гороформление не стеснялось бы указать Вам на них.

  • 2 weeks later...
Опубликовано

ЗАКОН о РЕКЛАМЕ

Статья 14-1. Особенности рекламы товарных знаков и товаров, обозначенных этими знаками

1. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки приводятся на языке оригинала.

2. В случаях, когда один товарный знак зарегистрирован по нескольким перечням товаров и услуг, включающим наименования алкогольной продукции, табака и табачных изделий, то при распространении, размещении рекламы с использованием указанного товарного знака в обязательном порядке должны быть четко определены рекламируемые товары и (или) услуги.

При рекламе указанных в настоящем пункте товарных знаков размер наименования товаров и (или) услуг должен занимать не менее тридцати процентов:

1) от общей площади, занимаемой данной рекламой, в периодических печатных изданиях, наружной (визуальной) рекламе, рекламе на транспортных средствах;

2) от площади каждого кадра, содержащего изображение товарного знака, в теле-, видео- и кинохроникальных программах.

При звуковом сопровождении рекламы в теле-, радио-, видео- и кинохроникальных программах рекламируемые товары и (или) услуги должны быть четко определены.

3. Распространение, размещение рекламы с нарушением предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи требований признаются рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий

Предоставте АлматыЖарнама документ подтверждающий регистрацию товарного знака и они отстанут :biggrin:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования