Гость Eugene Опубликовано 4 Декабря 2001 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2001 Открыли свободный доступ к базе - отлично? Но почему не на все документы-то? В частности, пытаясь открыть "Положение о медицинском освидетельствовании в Вооруженных Силах Республики Казахстан (на мирное и военное время) (приложение к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 28 марта 1995 г. N 61)", видим: Внутренняя ошибка сервера Обратитесь в службу технической поддержки techsupport@zakon.kz последняя на эту ошибку не реагирует. некрасиво, господа :super:
Гость Айжан Опубликовано 4 Декабря 2001 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2001 Автор - EuGenius: Открыли свободный доступ к базе - отлично? Но почему не на все документы-то? В частности, пытаясь открыть "Положение о медицинском освидетельствовании в Вооруженных Силах Республики Казахстан (на мирное и военное время) (приложение к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 28 марта 1995 г. N 61)", видим: Внутренняя ошибка сервера Обратитесь в службу технической поддержки techsupport@zakon.kz последняя на эту ошибку не реагирует. некрасиво, господа Уважаемый пользователь! Когда Вы обращались в службу технической поддержки? Не могли бы Вы назвать мне дату и время Вашего обращения? По всей видимости,Вы просто не дождались их ответа, а Ваша проблема уже решается. А доступ в нашей системе действително открыт ко всем документам. Просто раз в неделю некоторое количество документов изымается из базы для обработки (внесение изменений). И в Вашем случае искомый документ был изъятым, но через некоторое время он появится в базе. Так что не беспокойтесь, все будет в порядке.
Гость Eugene Опубликовано 4 Декабря 2001 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2001 Когда Вы обращались в службу технической поддержки? Не могли бы Вы назвать мне дату и время Вашего обращения? Отправил письмо вчера, 03 Dec 2001 в 17:35:31. По всей видимости,Вы просто не дождались их ответа, а Ваша проблема уже решается. надеюсь. просто не было ни подтверждения о доставке, ни подтверждения о прочтении. т.е. ни ответа, ни видимой реакции. Просто раз в неделю некоторое количество документов изымается из базы для обработки (внесение изменений). И в Вашем случае искомый документ был изъятым, но через некоторое время он появится в базе. ок, спасибо за разъяснения.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти