Гость Eugene Опубликовано 4 Декабря 2001 Жалоба Share Опубликовано 4 Декабря 2001 Открыли свободный доступ к базе - отлично? Но почему не на все документы-то? В частности, пытаясь открыть "Положение о медицинском освидетельствовании в Вооруженных Силах Республики Казахстан (на мирное и военное время) (приложение к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 28 марта 1995 г. N 61)", видим: Внутренняя ошибка сервера Обратитесь в службу технической поддержки techsupport@zakon.kz последняя на эту ошибку не реагирует. некрасиво, господа :super: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Айжан Опубликовано 4 Декабря 2001 Жалоба Share Опубликовано 4 Декабря 2001 Автор - EuGenius: Открыли свободный доступ к базе - отлично? Но почему не на все документы-то? В частности, пытаясь открыть "Положение о медицинском освидетельствовании в Вооруженных Силах Республики Казахстан (на мирное и военное время) (приложение к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 28 марта 1995 г. N 61)", видим: Внутренняя ошибка сервера Обратитесь в службу технической поддержки techsupport@zakon.kz последняя на эту ошибку не реагирует. некрасиво, господа Уважаемый пользователь! Когда Вы обращались в службу технической поддержки? Не могли бы Вы назвать мне дату и время Вашего обращения? По всей видимости,Вы просто не дождались их ответа, а Ваша проблема уже решается. А доступ в нашей системе действително открыт ко всем документам. Просто раз в неделю некоторое количество документов изымается из базы для обработки (внесение изменений). И в Вашем случае искомый документ был изъятым, но через некоторое время он появится в базе. Так что не беспокойтесь, все будет в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Eugene Опубликовано 4 Декабря 2001 Жалоба Share Опубликовано 4 Декабря 2001 Когда Вы обращались в службу технической поддержки? Не могли бы Вы назвать мне дату и время Вашего обращения? Отправил письмо вчера, 03 Dec 2001 в 17:35:31. По всей видимости,Вы просто не дождались их ответа, а Ваша проблема уже решается. надеюсь. просто не было ни подтверждения о доставке, ни подтверждения о прочтении. т.е. ни ответа, ни видимой реакции. Просто раз в неделю некоторое количество документов изымается из базы для обработки (внесение изменений). И в Вашем случае искомый документ был изъятым, но через некоторое время он появится в базе. ок, спасибо за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.