Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все. При подаче заявлений об изготовлении дубликатов утерянных документов все требуют две вещи - справку со стола находок (о том, что утерянные документы не найдены) и газетное объявление о признании утерянных документов недействительными. Подскажите пожалуйста, чем это регламентировано?

Опубликовано

О каких документах идет речь? Порядок выдачи дубликатов документов регламентируется теми органами, которые выдают документы. На этот счет существует масса инструкций тех органов и организаций, которым подведомственны эти вопросы ( МВД, учреждения образования, регистрирующие органы, нотариат и т.п.). Дубликат-повторно выданный документ, поэтому орган, его выдающий регламентирует условия выдачи.

В чем проблема? Может, все связано с подтверждением обстоятельств утраты подлинников документов. Если они утеряны, добропорядочный гражданин обращается в бюро находок, СМИ - с объявлением об утрате, украдены - в органы полиции.

Опубликовано

  APEKA писал(а):

О каких документах идет речь? Порядок выдачи дубликатов документов регламентируется теми органами, которые выдают документы. На этот счет существует масса инструкций тех органов и организаций, которым подведомственны эти вопросы ( МВД, учреждения образования, регистрирующие органы, нотариат и т.п.). Дубликат-повторно выданный документ, поэтому орган, его выдающий регламентирует условия выдачи.

В чем проблема? Может, все связано с подтверждением обстоятельств утраты подлинников документов. Если они утеряны, добропорядочный гражданин обращается в бюро находок, СМИ - с объявлением об утрате, украдены - в органы полиции.

Прошу прощения, что-то не сложилось с объемом сообщения -допустила оплошность :biggrin:

Опубликовано

  astana500 писал(а):

Люблю поговорить с хорошим человеком. Особенно с собой.

Весьма оригинально! :biggrin:

Чувствую, мы подружимся :shocked:

  Цитата
В чем проблема? Может, все связано с подтверждением обстоятельств утраты подлинников документов. Если они утеряны, добропорядочный гражданин обращается в бюро находок, СМИ - с объявлением об утрате, украдены - в органы полиции.

Справка со стола находок - скорее всего требование регулируется каким-то подзаконным актом.

Обязанность разместить объявление в газете, по-моему, прямо указана в каком-то НПА. Причем не в любой газете, а с определенным тиражом, что-ли.

п.с. дома, базы под рукой нет. Завтра посмотрим

  • 2 weeks later...
Опубликовано

  astana500 писал(а):
Здравствуйте все. При подаче заявлений об изготовлении дубликатов утерянных документов все требуют две вещи - справку со стола находок (о том, что утерянные документы не найдены) и газетное объявление о признании утерянных документов недействительными. Подскажите пожалуйста, чем это регламентировано?

Вот Приказ Министерство юстиции от 24.08.2007 N 244

Приказ_Министерство_юстиции_о_дубликате.doc

Опубликовано

  baskervil писал(а):

Вот Приказ Министерство юстиции от 24.08.2007 N 244

Приказ_Министерство_юстиции_о_дубликате.doc

Мать честная, а если у меня как раз и утеряны : положение о филиале, стат.карточка, св-во о регистрации, что предоставлять? Обьяву, справку стола находок и заявление?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования