Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте коллеги. Мне нужна работа юриста. Кратко о себе: Высш образование, специализация гражд, труд, налог, межд, инвестиционное право. Знаю анг язык, в прошлой работе (с китайцами) общался, переводил им все договора на анг язык.

Приходилось сталкиваться со всеми вопросами деятельности компании, поскольку я в штате юристов был один в течение 6 месяцев.

Требования по зарплате  не высоки 200 - 350 баксов. Согласен на переработки без оплаты, но не более 2-3 часов, командировки.

Могу быстро сориентироваться, изучить в краткие сроки,  буду рад получить практику.

Коммуникабелен, ответственен.

Работа нужна по г Алматы, но могу согласиться на хорошую  работу в другом городе.

Жду ваши отклики на мыло CDdbm@mail.ru.

Могу рамотреть и другие предложения.

С уважением Даурен. :frown:

• 1 month later...
Опубликовано

Здраствуйте коллегий.  Я уже работаю 1,5 года юристом . Да я понимаю что, нельзя сразу все получить. Я сейчас работаю юристом. Но это не конечная моя цель. Я хочу стать профессиналом в своей отрасли.

Если какие предложения, жду на мыло.

хотел бы пройти стажировку помощником адвоката, поскольку меня интересует процессуальная чать дела.  

С уважением, Даурен.

Опубликовано

Что-то я не пойму, Даурен, Вы ищете работу или открываете свое дело? Такое ощущение, что Вас двое. Причем это видно даже по постам - одни написаны правильно, как грамматически, так и стилистически, а другие - не правильно.

Это так или я ошибаюсь?

Кстати, по поводу дела. Если Вы не знаете как набирать клиентов и делопроизводство, то лучше свой бизнес, тем более юридический, не начинать. Ничего хорошего из этого не выйдет. Впрочем, буду рад ошибиться.

Опубликовано

Нет, нас не двое. Я один. Работа нужна по специальности, дело хочу открыть свое. Хочу стать начальником и почувствовать как это!  А то все время хожу на коверь к начальнице. Много справшивает.