Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ищу работу Юриста со стажем работы 1 год.

Гость Dany

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте коллеги. Мне нужна работа юриста. Кратко о себе: Высш образование, специализация гражд, труд, налог, межд, инвестиционное право. Знаю анг язык, в прошлой работе (с китайцами) общался, переводил им все договора на анг язык.

Приходилось сталкиваться со всеми вопросами деятельности компании, поскольку я в штате юристов был один в течение 6 месяцев.

Требования по зарплате  не высоки 200 - 350 баксов. Согласен на переработки без оплаты, но не более 2-3 часов, командировки.

Могу быстро сориентироваться, изучить в краткие сроки,  буду рад получить практику.

Коммуникабелен, ответственен.

Работа нужна по г Алматы, но могу согласиться на хорошую  работу в другом городе.

Жду ваши отклики на мыло CDdbm@mail.ru.

Могу рамотреть и другие предложения.

С уважением Даурен. :frown:

• 1 month later...

Здраствуйте коллегий.  Я уже работаю 1,5 года юристом . Да я понимаю что, нельзя сразу все получить. Я сейчас работаю юристом. Но это не конечная моя цель. Я хочу стать профессиналом в своей отрасли.

Если какие предложения, жду на мыло.

хотел бы пройти стажировку помощником адвоката, поскольку меня интересует процессуальная чать дела.  

С уважением, Даурен.

Что-то я не пойму, Даурен, Вы ищете работу или открываете свое дело? Такое ощущение, что Вас двое. Причем это видно даже по постам - одни написаны правильно, как грамматически, так и стилистически, а другие - не правильно.

Это так или я ошибаюсь?

Кстати, по поводу дела. Если Вы не знаете как набирать клиентов и делопроизводство, то лучше свой бизнес, тем более юридический, не начинать. Ничего хорошего из этого не выйдет. Впрочем, буду рад ошибиться.

Нет, нас не двое. Я один. Работа нужна по специальности, дело хочу открыть свое. Хочу стать начальником и почувствовать как это!  А то все время хожу на коверь к начальнице. Много справшивает.

И вообще свое дело - это хорошо. А если его раскрутешь - еще лучше, Потом голова не будет болеть по всяким проблемам..... :eek:

Даурен дайте пожалуста совет начинающему юристу!

Вы наколько я понял не имея большого опыта самостоятельно работали в кампании юристом.

Что нужно делать чтобы быстрее научиться, если нет наставника?

Да Айдын, Вы правы.

Когда я пришел в компанию, у них не было юриста.  

Поэтому  мне пришлось работать одному, вести все дела согласно теории. Да это было трудно. Но когда некуда дется и не испортит не себе репутацию и не быть уволенным, Ты найдешь решению всем проблемам.

но потом компания взяла одного юриста, на год старше, тоже на теории сидел. Ну вот у меня было с кем консультироваться. и это было не долго, по трагической ситуации этот юрист погиб. А компания не спешила брать нового юриста вместо него.....

Лучшим помошником был База юрист, где ты найдешь ответы на все вопросы, которые нет в теории!!!!! Вот так и работал один, учился у самого себя.

Даурен!!

У меня абсалютно такая же ситуация как и Вас. У меня есть опыт конечно в юриспруденции но в абсалютно другой сфере никаким боком не связанный с хозяйственной деятельностью. И дествительно единственным помошником является Юрист и Форум.

Но пока я держусь.

Может литературу какую посоветуете?!!

и шел он с гордо поднятой головой через все невзгоды и несчастья, и только холодный дождь да промозглый ветер были ему попутчиками и увидел он старца стоящего на распутье и вскинул он руки в мольбе и воскликнул о помощи и о совете и дал ему старец помощь и совет пользоваться СПС Юрист и быть чуть-чуть поскромнее.

Бог поможет, держись.... Айдын.

Могу подсказать номер , где можно най ти все - 088. Бери консультацию  у всех, и надаидай всем.....

А так, бери комментарии к ГК и рви его на части. Поможет....

Все узнать не возможно, новое узнаешь, старое забываешь... writer:

Вот я так привык к этой база, что без него как без рук..... Это база везде, я его повсюду установил, где я бываю.... :eek:

и шел он с гордо поднятой головой через все невзгоды и несчастья, и только холодный дождь да промозглый ветер были ему попутчиками и увидел он старца стоящего на распутье и вскинул он руки в мольбе и воскликнул о помощи и о совете и дал ему старец помощь и совет пользоваться СПС Юрист и быть чуть-чуть поскромнее.

В точку....  :eek:

А кто еще может что-нибудь дельное посоветовать?

Я имею ввиду семинары какие-нибудь и все такое...  :eek:

Бери консультацию  у всех, и надаидай всем.....

Вот я так привык к этой база, что без него как без рук..... Это база везде, я его повсюду установил, где я бываю.... :eek:

Хе-хе, Даурен, хорошее у вас "чуства" юмора (я надеюсь). а если это не оно, то было бы интересно почитать какой-нибудь документик вами составленный. :eek:

Может литературу какую посоветуете?!!

Начните с учебников по гражданскому праву (Сергеев, Толстой; Басин, Сулейменов и т.п.), проштудируйте комментарий к ГК постатейно, в той же СПС "Юрист" есть научные статьи по различной тематике. Много различных материалов можно найти в Национальной библиотеке в отделе периодики (Вестник КазНУ, Государство и право, Хозяйство и право и пр.)   :eek:

Потом, очень полезной будет монография Брагинского и Витрянского "Договорное право" (сейчас издано уже 4 тома). :eek:

Также рекомендую почитать что-нибудь о той сфере, где Вы работаете, например, о нефти, о банках, о страховании и т.п., т.е. если Вы будете четче знать специфику отношений, в которых участвует Ваша компания, то Вам легче будет осуществлять правовое сопровождение ее деятельности  :srt:

Ну практику конечно никакие учебники не заменят, учитесь на реальных делах. Проанализируйте работу своих предшественников, попробуйте определить их ошибки и недостатки в работе, учитесь на чужих ошибках. Работа-то у нас, как у саперов: ошибся - и "до свидания"   :srt:

Удачи!

Начните с учебников по гражданскому праву (Сергеев, Толстой; Басин, Сулейменов и т.п.), проштудируйте комментарий к ГК постатейно, в той же СПС "Юрист" есть научные статьи по различной тематике. Много различных материалов можно найти в Национальной библиотеке в отделе периодики (Вестник КазНУ, Государство и право, Хозяйство и право и пр.)   :eek:

Потом, очень полезной будет монография Брагинского и Витрянского "Договорное право" (сейчас издано уже 4 тома). :srt:

Также рекомендую почитать что-нибудь о той сфере, где Вы работаете, например, о нефти, о банках, о страховании и т.п., т.е. если Вы будете четче знать специфику отношений, в которых участвует Ваша компания, то Вам легче будет осуществлять правовое сопровождение ее деятельности  :srt:

Ну практику конечно никакие учебники не заменят, учитесь на реальных делах. Проанализируйте работу своих предшественников, попробуйте определить их ошибки и недостатки в работе, учитесь на чужих ошибках. Работа-то у нас, как у саперов: ошибся - и "до свидания"   :srt:

Удачи!

:srt:   uvazhaemyi a chto vy mozhete porekomendovat po litigation i trudov. pravu???  :srt:     :srt:   :eek:

eti dve otrasli naibolee aktualnye v nashe vremya...    :srt:

:eek:  Никакие учебники Вам не помогут !

Могу посоветовать лишь,  одно грызите СПС Юрист , грызите , грызите и еще раз грызите !  

Работайте как работается, не зацикливайтесь, если что то не получается сразу откройте ГК, посмотрите в инете аналогичные договоры, ситуации......

Как говорится спасение утопающего ........

Хе-хе, Даурен, хорошее у вас "чуства" юмора (я надеюсь). а если это не оно, то было бы интересно почитать какой-нибудь документик вами составленный. :srt:

Скажу честно. документы можно составить по разному. Все разработано человеком, в ГК не запрещено отходить от установленного порядка. Только в для определенных структур необходим стандартный вариант - и здесь есть выход - можно посмотреть образец. (купи диск с образцами)  :srt:

Ну а если возникнет ситуация сложная, ну здесь конечно нужен опыт. И вот здесь юрист может себя проявить.  :eek:

Ну уж если совсем туго, то остается только этот способ  - :eek:

:eek:  Никакие учебники Вам не помогут !

Могу посоветовать лишь,  одно грызите СПС Юрист , грызите , грызите и еще раз грызите !  

Работайте как работается, не зацикливайтесь, если что то не получается сразу откройте ГК, посмотрите в инете аналогичные договоры, ситуации......

Как говорится спасение утопающего ........

urist urist'u VOLK???? :eek:  :srt:

:eek: Юрист Юристу просто коллега ! и не более !

А кого то растить, зачем ? если не пророс за 1,5 года то не судьба. Можно и семечки на базаре продавать !  :eek:

Был тихий, пасмурно-летний вечер, за окном лишь мелодично накрапывал дождик. Даурен сидел у окна и карябал на запотевшем стекле очередное исковое заявление. Универсальная форма выигрышного искового существует, она есть не только в теории, - вспоминал он последние слова  ранее работающего с ним коллеги Юриста. Иногда находили навождения и сквозь стекло проявлялись необходимые определения, он знал, что не он один ищет отгадку на этот не легкий вопрос. Как-то утром, часов 03.47, ему показалось, что за окном кто-то ходит, хотя кто же это мог быть на 13 этаже, и даже то, что с ним кто-то беседует: - Как тебя зовут? - крикнул он в след удаляющемуся голосу, - База – послышалось в ответ! Он еще несколько раз выглядывал в окно, но там никого не было. Так и сегодня, голос из неоткуда начал задавать разные вопросы, на которые мог ответить лишь человек с большим юридическим опытом, для этого то и пришлось «раздваиваться» и напугать всех вокруг своим большим «потенциалом»! Но вдруг раздался знакомый стук в дверь и голос сказал, - Даурен, хватит сидеть за компьютером вторые сутки, марш в магазин, холодильник пустой! А как все-таки хотелось помечтать о собственной юридической компании со 100%  выигрышными делами!

Даурен, по всей видимости вашей темы так и никто не понял! Могу сказать с уверенностью последнего проходимца что вы дальше мертвой точки эту тему не кинете? Почему? Стоит вам самим задуматься.

Хочу сказать следующее, открытое вами (как консервная банка) юридической лицо (прямо таки Гюльчай!) - хорошего дела не принесет. Необходимо прежде всего осознать для ЧЕГО именно вам его нужно создавать?

Бизнесс - дело трудное, и стоит многих затрат и предельной концентрации.  А в вашем случае что то гораздо большое и непонятное.

Относительно работы добавлю, удачи Вам в поиске таковой и стоит еще заглядывать в научн. издания - уж поверьте там такая теория обкатанная практикой!

База СПС Юрист всего лишь путеводитель и не стоит злоупотреблять ею....

С уважением и почтением Арчи (Штольц)!

Скажу прямо: Вы все не правы по отношению ко мне. Я много чего не знаю, да с этим соглашусь, но я как и любой юрист, могу ответить на все вопросы простого гражданина., который может спросить. Но, согласитесь, не каждый (Кроме, кто 10 лет работал в этой сфере) ответить на вопрос по мельчайшим деталям, для этого нужно где то просмотреть , обдумать.....

Цитата Дядьки:

Юрист Юристу просто коллега ! и не более !

А кого то растить, зачем ? если не пророс за 1,5 года то не судьба. Можно и семечки на базаре продавать !  

Никто меня не ростил, я сам рос. Кто му же я рос во время учебы, и только недавно освоболился от учебы.

Дятька, ведь вы тоже не стали гением за 1 день, или вообще после универа работали в нефтеном бизнесе?

Ведь бывало, вы иногда и тонули, того не желая? :druzja:

А на счет юр лица, Оно было давно открыта, ранше даже работала, потом был простой (законсервировали до лучших времен), и  теперь я заставлю его работать. Он будет работать, Я взялся за это только две недели назад и уже есть какие то шаги, и  эти шаги не будут последними!!!

Библиотеки, там страшно находиться, все устаревшее, сейчас такая практика не применяется, а новая практика еще не написана. (Нужные авторы у меня уже есть) :confused: