Гость KZ Опубликовано 31 Июля 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2008 Здравствуйте, уважаемые! Я живу в г. Актобе. Такая проблема... Угораздило меня в 16 июля 2006 года приобрести в маг. Панорама по ул. Шайкенова, д.93(11 мкр) приобрести стиральную машину Samsung... Кстати, этого магазина уже нет. Он закрылся. Так вот, сейчас эта машинка стала вести себя очень неадекватно и, соответственно, её нужно сдавать на гарантийный ремонт. В гарантийном талоне написано: 9. Гарантийный срок обслуживания на всю технику - 1 год. Для LG, Samsung дополнительное сервисное обслуживание в течении ещё 2-х лет. Итого - 3 года гарантии... "Отлично!" - подумал я и позвонил по тел. 520-220(указанному в этом самом гарантийном талоне) Дозвонился, объяснил цель, мне говорят: "Позвоните по тел. 235-300. В магазин, в котором вы брали эту машинку" Хорошо. Звоню по тел. 235300, там постоянно занято... Потом, вспомнив, что этого магазина больше нет, звоню обратно 520220 и объясняю ситуацию. Тогда мне говорят: "Звоните по тел. 568-900" Звоню туда. Мне говорят: "Позвоните по тел. 235-300. В магазин, в котором вы брали эту машинку". Глаз у меня начинает дёргаться :) Я им по слогам объясняю ситуацию от и до. Мне говорят: "Тогда звоните в сервис-центр Самсунга" Звоню в этот сервис-центр... Объясняю, что за проблемы с машинкой. Они говорят: "Хорошо, ПРИВОЗИТЕ её к нам" Я подумал, что я ослышался, и поэтому переспросил: "А разве не ВЫ должны во время ГАРАНТИЙНОГО срока доставлять эту технику туда и обратно. Они отвечают: "Мы никому и ничего не должны" Начал дёргаться второй глаз... Я им припоминаю про некоторые пункты Закона о правах потребителя на что они мне отвечают: "Звоните в Панораму и сними разбирайтесь, кто и кому должен технику доставлять" И тут же спрашивает: "А у вас есть заполненный гарантийный талон с логотипом Самсунга???" Я осмотрел свой гарант. талон и никакого логотипа на нём не обнаружил. Он говорит: "Тогда мы не примем ВООБЩЕ вашу стиральную машинку. Гарант. талон Панорамы нас не интересует. Нам нужен НАШ талон" Как же так? Пошёл копаться в документах, нашёл этот талон. Он оказался незаполненным... Звоню в Панораму по тел. 520-220, объясняю им всё и про Самсунг, и про доставку и т.д Они говорят: "Звоните по тел. 568-900" Скрепя зубами, положил трубку и набрал 568900 И этим объяснил всё. Они говорят: "Хорошо. Приезжайте к нам на Аб-хана, 49, привозите чек, гарантии, мы вам всё заполним, доставим технику и т.д" Уфффф, подумал я. Наконец-то до них достучался. Но не тут-то было... Приезжаю к ним на следующий день с гарантиями, чеком... Они мне заполнили талон и говорят: "Ну всё, теперь ВЫ можете ВЕЗТИ свою стиральную машинку в сервис-центр" Я подумал, что я ослышался... Ещё раз уточнил, кто должен доставлять машинку, они мне ещё раз ответили, что я САМ должен её доставлять. Я тыкаю пальцем в пункт: 8. В случае обнаружения неисправности в крупногабаритной техники (холодильник, стиральная машинка и т.д) Вам нужно позвонить по тел. 520-220. Мы сами доставим Ваш товар на ремонт в сервисный центр и обратно. Менеджер(девочка лет 19) с глупым выражением лица всё это прочитала и куда-то ушла посовещаться. Советовалась-советовалась, советовалась-советовалась и вернулась обратно. И говорит: "Мы доставляем технику только 1 год.Оставшиеся 2 года - это не гарантия, а бесплатное сервисное обслуживание. К тому же, магазина, в котором вы покупали машинку, больше нет. И у нас за 2 года произошли изменения" Я отвечаю: "Меня меньше всего волнуют ваши изменения, закрытие этого магазина и т.д У меня есть товар, есть на него гарантия 3 года. Товар неисправен, доставьте, пожалуйста, товар в сервис и обратно" Она говорит: "Нет, мы не можем" Я говорю: "Тогда дайте мне официальный отказ и я с ним пойду в суд." Она опять замолчала, стала куда-то звонить... Поговорила с кем-то и говорит: "Оставьте ваш номер телефона. Вам завтра перезвонят" Типа, они всё это у руководства прояснят... Вот такая у меня проблема.... Срочно, нужна Ваша консультация по этой проблеме. Что делать мне в данном случае????Кто прав??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 31 Июля 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2008 ИМХО "сервисное обслуживание" ≠ "гарантийному сроку". Гарантияйный срок у вас был 1 год, он истёк. остальные 2 года - это лишь сервисное осблуживание, т.е. бесплатный ремонт техники. Доставка, ИМХО, сюда не входит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRESIDENT Опубликовано 31 Июля 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2008 (изменено) автору на вашем месте, исходя из указанных вами данных, я бы вообще радовался тому что решили принять на бесплатный ремонт и доставил бы самостоятельно! Согласен с Эвиттой! Сервисное обслуживание не есть гарантийное, а скорее постгарантийное! Изменено 31 Июля 2008 пользователем PRESIDENT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 31 Июля 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2008 я бы вообще радовался тому что решили принять на бесплатный ремонт и доставил бы самостоятельно! Согласен с Эвиттой! Сервисное обслуживание не есть гарантийное, а скорее постгарантийное! Я должен радоваться тому, что они вообще исполняют то, что в нарантии прописано??? Ничего себе.... Они же мне не одолжение делают. Если бы машинка весила 10 кг, я бы и спорить не стал с ними... Неужели, я сам по закону должен доставлять машинку в сервис? Когда я покупал её, мне сказали, что на Самсунг идёт 3 года гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.