Мастер Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 (изменено) Уважаемые коллеги! Добрый день! Предприятие приобрело у другого предприятия имущественный комплекс (АБК, производственые помещения + движимое имущество). В состав имущественного комплекса по факту входит ж/д тупик, хотя по документам купили шпалы, рельсы и насыпь. Вопрос: Как оформить ж/д тупик и что нужно сделать для этого ? :idea2: Изменено 5 Августа 2008 пользователем Мастер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПравоДел Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 Уважаемые коллеги! Добрый день! Предприятие приобрело у другого предприятия имущественный комплекс (АБК, производственые помещения + движимое имущество). В состав имущественного комплекса по факту входит ж/д тупик, хотя по документам купили шпалы, рельсы и насыпь. Вопрос: Как оформить ж/д тупик и что нужно сделать для этого ? перед сделкой вам необходимо было получить соответсвующее разрешение с управления по регулир субъектов занимащих доминирующее положение на рынке (как то так называется) если этим тупиком пользуются еще какие-либо предприятия. если конечно это не разобранные шпалы и рельсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 перед сделкой вам необходимо было получить соответсвующее разрешение с управления по регулир субъектов занимащих доминирующее положение на рынке (как то так называется) если этим тупиком пользуются еще какие-либо предприятия. если конечно это не разобранные шпалы и рельсы. Сделка состоялась без всяких разрешений, тупик рабочий, им пользуются, вот только как объект недвижимости он нигде не зарегистрирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 Сделка состоялась без всяких разрешений, тупик рабочий, им пользуются, вот только как объект недвижимости он нигде не зарегистрирован. Это как и здание, там могут жить люди или располагаться офисы, но до акта ввода здания в эксплуатацию, это юридически, набор строй материалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 Это как и здание, там могут жить люди или располагаться офисы, но до акта ввода здания в эксплуатацию, это юридически, набор строй материалов. Тупик построен непонятно когда, из документов только к/копия проекта тупика вопросы: 1. Согласование с собственником основной ветки необходимо или нет? 2. Есть ли у кого алгоритм оформления тупика в аналогичной ситуации? (необходимо ли действовать через: кадастровый центр - архитектура - ДЮ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрист-Финансист Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 перед сделкой вам необходимо было получить соответсвующее разрешение с управления по регулир субъектов занимащих доминирующее положение на рынке (как то так называется) если этим тупиком пользуются еще какие-либо предприятия. если конечно это не разобранные шпалы и рельсы. Надеюсь в тему. Письмо Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан N 11-2-7/3583 от 29 августа 2002 года Комитет регистрационной службы, рассмотрев Ваше письмо о порядке регистрации прав на железнодорожные пути, сообщает следующее. В соответствии с п.9 ст.1 Закона РК от 08.12.2001 года N 266-II "О железнодорожном транспорте" железнодорожные пути - объекты недвижимого имущества (магистральные, станционные, подъездные пути узкой и широкой колеи), по которым осуществляется перемещение подвижного состава. В соответствии со ст.118 ГК РК и ст.2 Указа Президента РК, имеющего силу закона от 25.12.1995 года N 2727 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Указ о регистрации) права на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации. Так как, железнодорожные пути являются объектами недвижимого имущества, права на них должны быть зарегистрированы в соответствии с Указом о регистрации. При осуществлении государственной регистрации прав на железнодорожные пути, не имеющих адресного ориентира, необходимо использовать кадастровые номера земельных участков, которые являются индивидуальным, неповторяющимся на территории РК кодом земельного участка. Использование кадастровых номеров позволит избежать ошибок при регистрации прав на объекты недвижимости, таких как регистрация прав на один и тот же объект прав двух или более правообладателей, и др. Так как Правилами по проведению технической инвентаризации недвижимости для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними не предусмотрено техническое обследование железнодорожных путей, до внесения соответствующих дополнений, рекомендуем проводить техническое обследование с учетом всех технических характеристик объекта недвижимости (протяженность, материал, из которого изготовлен объект недвижимости и т.п.) И.о. председателя Е.Сапаров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПравоДел Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 Тупик построен непонятно когда, из документов только к/копия проекта тупика вопросы: 1. Согласование с собственником основной ветки необходимо или нет? 2. Есть ли у кого алгоритм оформления тупика в аналогичной ситуации? (необходимо ли действовать через: кадастровый центр - архитектура - ДЮ) А ввод в эксплуатацию тупика есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 А ввод в эксплуатацию тупика есть? Нету, старые хозяева не передавали. Я подозреваю, что его и не было, потому как в техническом паспорте объекта ни слова о тупике нет! Думаю "ноги" растут из СССР, когда толком ни земля, ни большинство других недвижимых объектов нормально не оформлялись! :idea2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 (изменено) Надеюсь в тему. Письмо Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан N 11-2-7/3583 от 29 августа 2002 года Спасибо Изменено 7 Августа 2008 пользователем Анека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПравоДел Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 Нету, старые хозяева не передавали. Я подозреваю, что его и не было, потому как в техническом паспорте объекта ни слова о тупике нет! Думаю "ноги" растут из СССР, когда толком ни земля, ни большинство других недвижимых объектов нормально не оформлялись! главное что тех паспорт есть. Я думаю так, сначала вам нужно провести техническое обследование, заказав его в уполномоченном органе. Они, после устранения выявленных недостатков, которые вы и устраните, сделают акт ввода в эксплуатацию, кот. вы зарегистрируете затем в ЦОНе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 главное что тех паспорт есть. Я думаю так, сначала вам нужно провести техническое обследование, заказав его в уполномоченном органе. Они, после устранения выявленных недостатков, которые вы и устраните, сделают акт ввода в эксплуатацию, кот. вы зарегистрируете затем в ЦОНе. Спасибо! :idea2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marvel Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 Имел дело с несколькими ж/д тупиками, так на них был оформлен практически стандартных технический паспорт на недвижимое имущество (основной характеристикой была длина путей), также был отдельный акт на ЗУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 Имел дело с несколькими ж/д тупиками, так на них был оформлен практически стандартных технический паспорт на недвижимое имущество (основной характеристикой была длина путей), также был отдельный акт на ЗУ! Тупик на одном з/у с имущественным комплексом. А саме интересное, что он длиньше чем принадлежащий нам участок В связи с чем думаю придется еще и выкупать землю под частью тупика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astana500 Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2008 (изменено) А саме интересное, что он длиньше чем принадлежащий нам участок И намного длиннее? На километр-другой? Изменено 5 Августа 2008 пользователем astana500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер Опубликовано 7 Августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2008 И намного длиннее? На километр-другой? не мерил но наверное метров 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КЭТэрина Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 Августа 2008 Тупик на одном з/у с имущественным комплексом. А целевое назначение приобретенного земельного участка какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер Опубликовано 30 Октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2008 А целевое назначение приобретенного земельного участка какое? Эксплуатация имущественного комплекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Руслан Опубликовано 29 Января 2023 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2023 Добрый день.я хотел приобрести жд.тупик. что мне надо проверять,какие документы,что бы не ошибиться, или сколько стоит такая консультация и куда можно обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.