Астроном Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Был договор с исполнителем на ьехнологическое сопровождение процесса стриоетльства. Оно велось, замечания делались худо-бедно, хотя никому не надо было много замечаний делать, строить надо быстро. Исполнитель в журнал производства замечания эпизодические вносил, подрядчики устраняли, а иногда не устраняли обнаруженные дефекты, исполнитель ни разу работы не приостановил ни по одному подрядчику. Акты выполненных работь исполнителю мы подписывали. Причем никто не согласовывал качество услуг по техсопровождению. С одной стороны и нелогично это, их ведь и наняли затем, чтоб они за качеством следили, чтоб выявить их нарвушения надо еще одну контору наниматьб, котороая опять перепроверять э то качество будет. Теперь в этом году ГАСК проверил, кучу недостатков обнаружил. Хотим предъявить требование к исполнителю по поводу некачественного оказания услуг по техсопровождению. Однако же, мы все акты выполненных работ им своевеменно подписывали, то есть услуги их принимали без замечаний. Есть ли здесь возможность предъявить требование о возмещении убытков причиненных ненадлежащим выполнением техсопровождения, или здесь также как и в подрЯде - если принял работы без проверки (хотя не знаю, как тут за ними проверять) то никаких требований впоследствии предъявить не можешь
Lost child Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 я так понимаю гарантийный срок не устанавливался? если нет что вам мешает воспользоваться п.4,5 ст.630 ГК?
Гость МОЛОДОЙ Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 В Вашем договоре должно быть предусмотрено... Посмотрите :idea2:
Астроном Опубликовано 7 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Какой гарантийный срок. Это же обязательное тех сопропождение, там контроль качества стриотельно0-монтажных работ. Они должны былди контролировать, если качество плохое то приостанавливать работы. Они конечно вносили какие-то замечания в журнал производства работ но приостановленрие не делали. А теперь ГАСК обнаружил кучу отклонений от СНиП. А куда технологическое сопровождение-то смотрелао. Хочется предъявить им требование, но мы им акты выполненных работ подписывали. Теперь не знаю, можем ли мы о недостатках их услуг говорить, если акты нами подписаны.
Гость МОЛОДОЙ Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 У нас в договоре прописано, что ТЕХСОПРОВОЖДЕНИЕ отвечает и несет ответственность за качество перед .... :angryfire:
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти