Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищу работу юриста на неполный рабочий день с приличной заработной платой.

в настоящее время работаю юристом в медиа компании, около двух месяцев исполнял обязанности заместителя генерального директора по правовым вопросам.

высшее юридическое образование (красный диплом, без четверок). Имею опыт работы в правоохранительных органах, опыт судебных прений, выигрывал судебный процесс по взысканию нанесенного ущерба.  

Начиная с 1996 года регулярно участвовал в семинарах и конференциях по проблемам права, имею научные публикации. Сдал все экзамены в объеме кандидатского минимума на «отлично». Окончил диссертацию по теме: «Деликты и ответственность в конституционном праве».

Владею казахским и русским свободно (составляю договора на двух языках), английский – школьная программа.

С компьютером на «ты», могу переустановить ОС, офисные приложения.

Контактный e-mail:deniro@host.kz..

:poklon:

Опубликовано

Ищу работу юриста на неполный рабочий день с приличной заработной платой.

А чё такое "приличная заработная плата"? Это скока?

И как это совмещается,  "приличная з\п и "неполный раб\день"?

И почему? Вы можете обосновать? Почему неполный з\п, - вы инвалид, или один воспитываете ребенка? И почему "приличная з\п" в таком случае, - вы А.Ф. Кони или вы просто очень продуктивный юрист?

Обоснуйте, что вы гений, - мож кто и чё предложит.

Опубликовано