Гость poprock Опубликовано 23 Февраля 2005 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2005 Ищу работу юриста на неполный рабочий день с приличной заработной платой. в настоящее время работаю юристом в медиа компании, около двух месяцев исполнял обязанности заместителя генерального директора по правовым вопросам. высшее юридическое образование (красный диплом, без четверок). Имею опыт работы в правоохранительных органах, опыт судебных прений, выигрывал судебный процесс по взысканию нанесенного ущерба. Начиная с 1996 года регулярно участвовал в семинарах и конференциях по проблемам права, имею научные публикации. Сдал все экзамены в объеме кандидатского минимума на «отлично». Окончил диссертацию по теме: «Деликты и ответственность в конституционном праве». Владею казахским и русским свободно (составляю договора на двух языках), английский – школьная программа. С компьютером на «ты», могу переустановить ОС, офисные приложения. Контактный e-mail:deniro@host.kz.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ВиК Опубликовано 23 Февраля 2005 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2005 Ищу работу юриста на неполный рабочий день с приличной заработной платой. А чё такое "приличная заработная плата"? Это скока? И как это совмещается, "приличная з\п и "неполный раб\день"? И почему? Вы можете обосновать? Почему неполный з\п, - вы инвалид, или один воспитываете ребенка? И почему "приличная з\п" в таком случае, - вы А.Ф. Кони или вы просто очень продуктивный юрист? Обоснуйте, что вы гений, - мож кто и чё предложит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...