Гость flatron Опубликовано 10 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 (изменено) Здраствуйте! Нашёл на форуме тему про регистрацию журнала, но всё же довольно таки поверхностно рассказано, о необходимых документах и процедурах. Так вот мой вопрос в следуюшем: Допустим Я, обычный человек, физическое лицо, решил открыть журнал, допустим технический о Мотоциклах, что необходимо для того чтобы я мог печатать его, распростронять и делать на нём деньги? сколько примерно на это может уйти времени и средств? каким образом лучше это сделать, самому ли бегать (если это так вообще делается) или заплатить за услуги какой-нибудь конторы? Вообщем интересует всё! Спасибо всем заранее!! Изменено 10 Сентября 2008 пользователем flatron Цитата
S@nta Опубликовано 11 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2008 Отвечаю: 1) Голый энтузиазм, подкрепленный дензнаками. 2) От полугода до 2 лет. 3) Если есть деньги, то лучше если это сделает для вас подрядчик. Цитата
Гость flatron Опубликовано 11 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2008 а подробней можно? кроме как регистрции в министерстве что вообще необходимо? ИП или ТОО открывать? я понимаю что проще через подрядчика, но даже если так лучше идти туда уже что-то знаю. Цитата
S@nta Опубликовано 11 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2008 Открывается либо ИП либо ТОО. От имени этого ТОО или ИП подается заявление в Мин. культуры. В Заявлении должны быть указаны реквизиты, установленные статье 11 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I О средствах массовой информации. Статья 11. Заявление о постановке на учет средства массовой информации 1. В заявлении о постановке на учет средства массовой информации должны быть указаны: 1) наименование, местонахождение, организационно-правовая форма собственника средства массовой информации; 2) язык (языки) средства массовой информации; 3) предполагаемая периодичность выпуска; 4) основная тематическая направленность; 5) территория распространения; 6) фамилия, имя, отчество главного редактора (редактора); 7) адрес редакции. К заявлению прилагаются: для физических лиц - нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающий право на занятие предпринимательской деятельностью; для юридических лиц — нотариально удостоверенные копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учредительных документов; документ, подтверждающий оплату в бюджет сбора за постановку на учет средства массовой информации. 2. Предъявление иных требований при постановке на учет средства массовой информации запрещается. Цитата
Гость flatron Опубликовано 11 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2008 Вах, классно! Спасибо! только ещё вопрос: олату в бюджет сбора за постановку на учет средства массовой информации в каком диапазоне сумма оплата может быть? или это надо звонить и узнавать и будет зависить от тематики, тиража и прочего? Цитата
Эдуард Опубликовано 11 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2008 только ещё вопрос: в каком диапазоне сумма оплата может быть? или это надо звонить и узнавать и будет зависить от тематики, тиража и прочего? Ставки сбора за постановку на учет средства массовой информации 1. Ставки сбора за постановку на учет средства массовой информации составляют: 1) с физических или юридических лиц, создающих средства массовой информации детской и научной тематики - два месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора. 2) с физических или юридических лиц, создающих средства массовой информации иной тематики - пять месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора. 2. Ставка сбора за выдачу дубликата документа, удостоверяющего постановку на учет средства массовой информации, составляет восемьдесят процентов от ставки, установленной пунктом 1 настоящего приложения. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.