Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Здравствуйте, не могу найти нормы, обязывающие юр.лица отвечать на обращения др.юр.лиц, граждан. В ЗРК О порядке рассмотрения обращения граждан, юр.лиц прописано по субьекту, на которые распр-ся этот закон: 5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией; А если юр.лицо не с гос. участием, не предост. услуги и работы и т.д., то бишь частная лавка как его обязать отвечать на обращения? Поиск на форуме не дал результатов.
Lost child Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 а никак не заставите, если уж речь идет о нарушении договорных обязательств, то ваш адресат только ухудшает свое положением своим игнорированием что аукнется потом в суде. да и обычаи делового оборота, принципы добросовестности и справедливости по ГК никто еще не отменял ИМХО
Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 даже если речь не идет о нарушении договор.обязательств и обращение оформлено не в виде претензии, а скажем в виде переписки, ответ на которую очень важен для принятия определенных решений. В контракте сроки не прописаны. В письме срок на который необходим ответ тоже не указан. Неужели законодательством для таких субьектов не урегулирован срок и порядок рассмотрения ?
Гость Гость Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Неужели законодательством для таких субьектов не урегулирован срок и порядок рассмотрения ? Нет, не урегулирован ни срок, ни обязательство рассматривать обращения. SofN
Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 (изменено) ?? Изменено 9 Октября 2008 пользователем Коллега
Чичиков Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 ...В письме срок на который необходим ответ тоже не указан. Неужели законодательством для таких субьектов не урегулирован срок и порядок рассмотрения ? Никак не урегулирован. Детали - в студию, для конкретного совета
Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Значит конкретно не урегулирован. О.к. спасибо за внимание, что-нибудь придумаю.
Lost child Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 :shocked: да да обращение в студию
Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Да собственно, коллеги, в моем случае суть даже не в конкретном обращении. Бывают ситуации, например с Заказчиком, когда в ходе переписки нет письменого ответа, который очень важен для принятия определенных решений по контракту. В контракте сроки по переписке не расписаны. Надеялся найты нормы обязывающие юр.лицо отвечать на обращение в конкретный срок .
Lost child Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 используйте аналогию закона ИМХО
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти