Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Здравствуйте, не могу найти нормы, обязывающие юр.лица отвечать на обращения др.юр.лиц, граждан. В ЗРК О порядке рассмотрения обращения граждан, юр.лиц прописано по субьекту, на которые распр-ся этот закон: 5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией; А если юр.лицо не с гос. участием, не предост. услуги и работы и т.д., то бишь частная лавка как его обязать отвечать на обращения? Поиск на форуме не дал результатов. Цитата
Lost child Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 а никак не заставите, если уж речь идет о нарушении договорных обязательств, то ваш адресат только ухудшает свое положением своим игнорированием что аукнется потом в суде. да и обычаи делового оборота, принципы добросовестности и справедливости по ГК никто еще не отменял ИМХО Цитата
Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 даже если речь не идет о нарушении договор.обязательств и обращение оформлено не в виде претензии, а скажем в виде переписки, ответ на которую очень важен для принятия определенных решений. В контракте сроки не прописаны. В письме срок на который необходим ответ тоже не указан. Неужели законодательством для таких субьектов не урегулирован срок и порядок рассмотрения ? Цитата
Гость Гость Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Коллега писал(а): Неужели законодательством для таких субьектов не урегулирован срок и порядок рассмотрения ? Нет, не урегулирован ни срок, ни обязательство рассматривать обращения. SofN Цитата
Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 (изменено) ?? Изменено 9 Октября 2008 пользователем Коллега Цитата
Чичиков Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Коллега писал(а): ...В письме срок на который необходим ответ тоже не указан. Неужели законодательством для таких субьектов не урегулирован срок и порядок рассмотрения ? Никак не урегулирован. Детали - в студию, для конкретного совета Цитата
Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Значит конкретно не урегулирован. О.к. спасибо за внимание, что-нибудь придумаю. Цитата
Lost child Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 :shocked: да да обращение в студию Цитата
Коллега Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 Да собственно, коллеги, в моем случае суть даже не в конкретном обращении. Бывают ситуации, например с Заказчиком, когда в ходе переписки нет письменого ответа, который очень важен для принятия определенных решений по контракту. В контракте сроки по переписке не расписаны. Надеялся найты нормы обязывающие юр.лицо отвечать на обращение в конкретный срок . Цитата
Lost child Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 используйте аналогию закона ИМХО Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.