Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Владимир_*
Опубликовано

приветствую всех ... Я полный профан в юр. делах, но быстро учусь...

подскажите, помогите...

Куда нужно подать иск н контору которая не правильно установила мне дома кондиционер, он перестал работать через 2 недели, по вине установщиков...

Несколько раз заправляли , пока нашли утечку... за все это я отвалил 25000, которые хочу вернуть...

Контора имеет юр. адрес в Ауэзовском р-не, я живу в Алмалинском...

Вопрос : В какой суд идти... Иесли можно подскажите адрес этого суда... Надоело звонить в суды , в которых пинают с телефона на телефон....

Спасибо заранее

Опубликовано (изменено)

По общему правилу (ст. 31 ГПК РК) иски подаются в суд по месту жительства/нахождения ответчика, если законодательством не предусмотрено иное.

Вы же имеете право предъявить иск по месту Вашего жительства в соответсвии с пунктом 9 ст. 32 ГПК РК ("Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по месту жительства истца либо по месту заключения или исполнения договора"), т.е. в Алмалинский районный суд.

Изменено пользователем Аккуратист
Опубликовано

подскажите, помогите...

Куда нужно подать иск н контору которая не правильно установила мне дома кондиционер, он перестал работать через 2 недели, по вине установщиков...

Несколько раз заправляли , пока нашли утечку... за все это я отвалил 25000, которые хочу вернуть...

Вопрос : В какой суд идти... Иесли можно подскажите адрес этого суда... Надоело звонить в суды , в которых пинают с телефона на телефон....

Спасибо заранее