Гость Danko Опубликовано 16 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2008 Здравствуйте, работаю в отделе кадров иностранной компании; Босс- иностранец Порой не понимаю этих иностранцев. работаю больше пяти лет в иностранной компании - с ним работаю три года и все время открываю его с новой стороны. Ситуация такая: трудовой договор истекает - нужно его продлить. Готовлю приказ на продление трудового договора на неопределенный срок. Увидев это, мой босс пришел в негодование, и обвинил меня в чрезмерном бюрократизме. Он не понимает, зачем нужно издавать приказ если в кодексе (его слова) и так прописано , что договор считается продленным на следующий срок при перезаключении. Зачем вообще тебе эти бумажки? - спрашивает он. Обвинил в том, что я 60% времени только и трачу на издание приказов. Помогите убедить моего чужестранца! Цитата
Эстетка Опубликовано 16 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2008 Я думаю, что приказ о продлении не обязателен, т.к.п.1 ст. 29 ТК РК гласит "В случае, если при истечении срока действия трудового договора ни одна из сторон в течение суток не потребовала пркращения трудовых отношений, то он считается заключенным на неопределенный срок", можно для успокоения подписать доп.соглашение к ТД, о продлении срока. А если вы новый ТД перезаключаете, тогда приказ тоже не нужен. А по поводу ваших обязанностей в компании, можно показать ему должностную инструкцию (наверное она у Вас есть?), в ней я так подозреваю и будут прописаны ваши функции как специалиста отдела кадров. :smile: Цитата