Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги,

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо требования к форме Акта сдачи-приемки услуг. Обыскала весь "Юрист", нашла только отдельные упоминания, а так чтобы этот вопрос регулировался каким то отдельным НПА или где-то подробно оговаривалось, такого нету.

Просто есть договор с иностранной компанией на оказание услуг, место оказания - РК.

Составили Акт приемки-сдачи услуг на двух языках, пока не подписали решила дать свои замечания:

1) в названии Акта добавить "выполненных услуг"

2) в шапке Акта - дата подписания Акта

3) в тексте Акта - оговорка о соблюдении срока оказания услуг в соответствии с договором

4) в тексте Акта - обязательно ссылка на договор (название, №; и дата) и соответствующее приложение к договору

5) от Покупателя услуг (т.е. с нашей стороны) - обязательно подпись Глав буха

Вроде все учла? Не уверена надо ли в акте указывать место оказания услуг, если это прописано в договоре?

Опубликовано

1) оказанных услуг или выполненных работ?

5) Ваша учетная политика предусматривает обязательное подписание Главбухом?

Опубликовано

В соответствии с Законом РК "О бухгалтерском учете":

Статья 7. Бухгалтерская документация

1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику.

Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.

2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа (формы);

2) дату составления;

3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;

4) содержание операции или события;

5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;

7) регистрационный номер налогоплательщика.

В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.

4. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания.

....

Законодатель определяет порядок составления первичной документации данной нормой.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования