Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Требования к форме Акта сдачи-приемки услуг


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо требования к форме Акта сдачи-приемки услуг. Обыскала весь "Юрист", нашла только отдельные упоминания, а так чтобы этот вопрос регулировался каким то отдельным НПА или где-то подробно оговаривалось, такого нету.

Просто есть договор с иностранной компанией на оказание услуг, место оказания - РК.

Составили Акт приемки-сдачи услуг на двух языках, пока не подписали решила дать свои замечания:

1) в названии Акта добавить "выполненных услуг"

2) в шапке Акта - дата подписания Акта

3) в тексте Акта - оговорка о соблюдении срока оказания услуг в соответствии с договором

4) в тексте Акта - обязательно ссылка на договор (название, №; и дата) и соответствующее приложение к договору

5) от Покупателя услуг (т.е. с нашей стороны) - обязательно подпись Глав буха

Вроде все учла? Не уверена надо ли в акте указывать место оказания услуг, если это прописано в договоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) оказанных услуг или выполненных работ?

5) Ваша учетная политика предусматривает обязательное подписание Главбухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соответствии с Законом РК "О бухгалтерском учете":

Статья 7. Бухгалтерская документация

1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику.

Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.

2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа (формы);

2) дату составления;

3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;

4) содержание операции или события;

5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;

7) регистрационный номер налогоплательщика.

В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.

4. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания.

....

Законодатель определяет порядок составления первичной документации данной нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования