Estrella Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2008 Добрый день! Ищу работу юриста в городах Алматы, Астана. Пол- женский Возраст- 22 года Образование: КазНУ им аль-Фараби, (2003-2007) специальность - международное право, диплом с отличием. Практика в юридическом отделе АО "Эйр Астана". Опыт работы 1 год- юрисконсульт в крупной производственной компании (г.Алматы). Работаю в ней по сей день. Должностные обязанности: ведение всей договорной (купля-продажа, поставка, цессия, подряд и т.д.), претензионной работы центрального офиса и завода. Участие в переговорах для решения спорных моментов по условиям договоров как с резидентами, так и с иностранными компаниями; составление протоколов разногласий; консультирование сотрудников компании по юридическим вопросам. Нет опыта ведения дел в судебных инстанциях, но получить хотелось бы. Отличное знание английского языка. Черты характера: коммуникабельность, стремление к саморазвитию, умение работать в команде и самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Асеша Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2008 А работа в Астане заинтересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrella Опубликовано 24 Октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2008 Зависит от компании, должностных обязанностей и оклада конечно. Но в целом, очень хотелось бы там поработать! Если заинтересует, то руками и ногами "за"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2008 Добрый вечер. Если Вам интересно предложение о работе в банке, скиньте пожалуйста резюме на мейл: 2046832@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...