Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Ищу работу юриста в городах Алматы, Астана.

Пол- женский

Возраст- 22 года

Образование: КазНУ им аль-Фараби, (2003-2007) специальность - международное право, диплом с отличием.

Практика в юридическом отделе АО "Эйр Астана".

Опыт работы 1 год- юрисконсульт в крупной производственной компании (г.Алматы). Работаю в ней по сей день.

Должностные обязанности: ведение всей договорной (купля-продажа, поставка, цессия, подряд и т.д.), претензионной работы центрального офиса и завода. Участие в переговорах для решения спорных моментов по условиям договоров как с резидентами, так и с иностранными компаниями; составление протоколов разногласий; консультирование сотрудников компании по юридическим вопросам.

Нет опыта ведения дел в судебных инстанциях, но получить хотелось бы.

Отличное знание английского языка.

Черты характера: коммуникабельность, стремление к саморазвитию, умение работать в команде и самостоятельно.

Опубликовано

Зависит от компании, должностных обязанностей и оклада конечно. Но в целом, очень хотелось бы там поработать! Если заинтересует, то руками и ногами "за"!

Опубликовано

Добрый вечер.

Если Вам интересно предложение о работе в банке, скиньте пожалуйста резюме на мейл: 2046832@mail.ru

Опубликовано

Спасибо большое за предложение, но в банковскую сферу меня пока не тянет :angel: Готова служить на благо любой сферы, кроме вот этой самой :angel:

А почему, если не секрет? Это вы из профессиональных или моральных соображений? Или кризис вас напугал? Ну, очень интересно! :druzja:

Опубликовано

Не секрет. Из профессиональных соображений. Мне интереснее производство, промышленность... Думаю тот, кто работал в этих сферах меня понимает. :druzja:

Опубликовано

Не секрет. Из профессиональных соображений. Мне интереснее производство, промышленность... Думаю тот, кто работал в этих сферах меня понимает. :druzja: