Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ищу работу юриста в городах : Алматы, Астана

Estrella

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Ищу работу юриста в городах Алматы, Астана.

Пол- женский

Возраст- 22 года

Образование: КазНУ им аль-Фараби, (2003-2007) специальность - международное право, диплом с отличием.

Практика в юридическом отделе АО "Эйр Астана".

Опыт работы 1 год- юрисконсульт в крупной производственной компании (г.Алматы). Работаю в ней по сей день.

Должностные обязанности: ведение всей договорной (купля-продажа, поставка, цессия, подряд и т.д.), претензионной работы центрального офиса и завода. Участие в переговорах для решения спорных моментов по условиям договоров как с резидентами, так и с иностранными компаниями; составление протоколов разногласий; консультирование сотрудников компании по юридическим вопросам.

Нет опыта ведения дел в судебных инстанциях, но получить хотелось бы.

Отличное знание английского языка.

Черты характера: коммуникабельность, стремление к саморазвитию, умение работать в команде и самостоятельно.

Зависит от компании, должностных обязанностей и оклада конечно. Но в целом, очень хотелось бы там поработать! Если заинтересует, то руками и ногами "за"!

Добрый вечер.

Если Вам интересно предложение о работе в банке, скиньте пожалуйста резюме на мейл: 2046832@mail.ru

Спасибо большое за предложение, но в банковскую сферу меня пока не тянет :angel: Готова служить на благо любой сферы, кроме вот этой самой :druzja:

Спасибо большое за предложение, но в банковскую сферу меня пока не тянет :angel: Готова служить на благо любой сферы, кроме вот этой самой :angel:

А почему, если не секрет? Это вы из профессиональных или моральных соображений? Или кризис вас напугал? Ну, очень интересно! :druzja:

Не секрет. Из профессиональных соображений. Мне интереснее производство, промышленность... Думаю тот, кто работал в этих сферах меня понимает. :druzja:

Не секрет. Из профессиональных соображений. Мне интереснее производство, промышленность... Думаю тот, кто работал в этих сферах меня понимает. :druzja:

Эстелла я тебя поддерживаю сейчас и понимаю, и будет набирать обороты производство, пром.Банк тоже хорошо но у них риски очень побольше

Гость Гость_Tatyana_*

Ищу работу юриста в городах Алматы, Астана.

В Международной компании открыта вакансия юриста на временное замещение сотрудника сроком на 1 год.

Информация о вакансии:

1. Место работы - город Алматы;

2. График работы – нормированный, с 8.00 до 17.00, либо с 9.00 до 18.00;

3. Должность - Contract Administrator;

3. Образование: Высшее юридическое;

4. Опыт работы: не менее 1 года по специальности;

5. Знание иностранных языков: свободное владение английским языком

6. Должностные обязанности: договорная работа (подготовка, продление, изменение, архив и т.д.); администрирование счетов клиентов.

7. Заработная плата обсуждается индивидуально.

Если Вас зиаинтересовало наше предложение, направляйте резюме на русском и английском языках на адрес Аlmagul.kukizhanova@internationalsos.com или TK301273@mail.ru с пометкой "Contract 'Administrator'

Уважаемый гость, буду рада вас заинтересовать :angel: Только вот мэйл ваш не работает вроде как. Пишет, что адрес недопустимый. :druzja: (vacancy_2008@mail.ru. ) Не могли бы вы дать другой?

Уважаемый гость, буду рада вас заинтересовать :angel: Только вот мэйл ваш не работает вроде как. Пишет, что адрес недопустимый. :druzja: (vacancy_2008@mail.ru. ) Не могли бы вы дать другой?

vacancy_2008@mail.ru

попробуйте еще раз - принимает, причем активно

Срочно нужна работа в перспективно-развивающейся компании. В связи с уходом с настоящего места работы есть возможность приступить к исполнению обязанностей в новой компании уже с 10-го ноября. Жду предложений!