Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Данагуль_*
Опубликовано

Добрый день !

Я Студентка 1 го курса ЮА

У меня такой случай:

Работадатель издает приказ на своего работника о возмещении суммы денег за использованный трафик свыше установленного лимита

Работник отказывается платить так как

не был ознакомлен о существовании этого лимита.

Договор о материальной ответственности не подписывал.

Компания имеет локальную сеть имеет Информационный отдел и пользуется услугами провайдера.

Провайдер утверждает скачивание именно с этого IP адреса

На компьютере работника нет ни одной антивирусной базы,программ необходимых для контроля трафика для системных админов. Полно всяких вирусов и троянских программ

Есть заключение Сервисного центра.

а также есть """Незарегестрированные лицензионные программы"""".

Инф. отдел игнорирует, не хочет вообще слушать работника

Кажется Кто то из Айтишников в этом сам запутан.

Как отстаять права работника?

И доказать вину Инф.Отдела .

Буду очень рада полному ответу

Заранее спасибо Дана.

Опубликовано

Для начала свои претензии изложите в письменном виде и под роспись сдайте в канцелярию. Потом дождитесь мотивированного ответа, и действуйте по обстоятельствам. Можно обращаться позже с жалобами начиная от профсоюза и заканчивая судом.

Опубликовано

Как отстаять права работника?

И доказать вину Инф.Отдела .

А нечего отстаивать, пусть они докажут его вину, если смогут. Ну и что, что айпи адрес его указывают? Он же не знал, что не дозволено.