Гость Гость_Данагуль_* Опубликовано 27 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2008 Добрый день ! Я Студентка 1 го курса ЮА У меня такой случай: Работадатель издает приказ на своего работника о возмещении суммы денег за использованный трафик свыше установленного лимита Работник отказывается платить так как не был ознакомлен о существовании этого лимита. Договор о материальной ответственности не подписывал. Компания имеет локальную сеть имеет Информационный отдел и пользуется услугами провайдера. Провайдер утверждает скачивание именно с этого IP адреса На компьютере работника нет ни одной антивирусной базы,программ необходимых для контроля трафика для системных админов. Полно всяких вирусов и троянских программ Есть заключение Сервисного центра. а также есть """Незарегестрированные лицензионные программы"""". Инф. отдел игнорирует, не хочет вообще слушать работника Кажется Кто то из Айтишников в этом сам запутан. Как отстаять права работника? И доказать вину Инф.Отдела . Буду очень рада полному ответу Заранее спасибо Дана. Цитата
Толеген Шаиков Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 Для начала свои претензии изложите в письменном виде и под роспись сдайте в канцелярию. Потом дождитесь мотивированного ответа, и действуйте по обстоятельствам. Можно обращаться позже с жалобами начиная от профсоюза и заканчивая судом. Цитата