Гость APIS Опубликовано 10 Апреля 2003 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2003 Весной перевожу пчёл с юга Казахстана на север и осенью обратно на легковом автомобиле с прицепом. Незнание законов влетает в копеечку. На каждом посту ГАИ требуют разные документы .Езжу несколько лет и всё равно всё учесть не могу. Требуют даже уплату транспортного налога и мед справку. Вожу с собой кроме разных документов на автомобиль и прицеп, документы на пчёл : Справку что я имею пчёл, ветеренарно-санитарный паспорт пасеки со всеми отметками ветеринаров,ветеринарное свидетельство форма №1 что пчёлы здоровы и указан маршрут следования, справку что тара для пчёл обработана от разных болезней и всё равно требуют кто что выдумает с какой целью понятно. Кто знает какие нужны законные документы или дайте пожайлуста ссылку где можно прочесть. Вправе ли гайцы требовать санитарный паспорт на автомобиль и прицеп при перевозке пчёл? Цитата
Гость jones Опубликовано 10 Апреля 2003 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2003 попробуйте посмотреть "Закон Республики Казахстан от 12 марта 2002 года N 303-II О пчеловодстве", может что и разъяснится. ссылка Цитата
Гость APIS Опубликовано 11 Апреля 2003 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2003 Спасибо jones Статья 13. Перевозка (кочевка) пчелиных семей Перевозка (кочёвка) пчелиных семей должна осуществляться с соблюдением ветеринарно-санитарных правил. Задержка транспортных средств, осуществляющих перевозку (кочевку), должна проводиться без угрозы гибели пчелиных семей. Осталось найти ветеринарно-санитарные правила ,а сколько времени могут проверять документы?В жаркую погоду возможно запарить пчёл в течении 30-40 минут и гайцы это знают поэтому хозяева положения.Кто знает как взыскать ущерб за гибель пчёл и реально ли судится с МВД? Цитата