Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Столкновение с сотрудником ОВД


Рекомендуемые сообщения

Случай был на практике. В настоящее время все урегулировано, однако интересно послушать, что скажут профессионалы.

Сотрудник ОВД, находясь  при исполнении служебных обязанностей, однако на личном авто, совершил ДТП с автомобилем гражданина N. Вина сотрудника подтверждается автодорэкспертизой (в принципе он ее и сам не отрицает).

Вопрос: с кого взыскать сумму ущерба? С УВД или сотрудника? :buttrock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю владелец авто (т.е. сотрудник УВД), исходя их норм гражданского кодекса. Но я не профессионал, может еще кто ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам надо подать в суд на ОВД, а ОВД затем в порядке регресса взыщит со своего сотрудника, а если сотрудник был не при исполнении своих должностных обязанностей, что выяснится в суде, то судья Вам порекомендует сменить ответчика.

Хотя, действительно по гражданскому кодексу ответственен владелец автомашины, как источника повышенной опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам надо подать в суд на ОВД, а ОВД затем в порядке регресса взыщит со своего сотрудника, а если сотрудник был не при исполнении своих должностных обязанностей, что выяснится в суде, то судья Вам порекомендует сменить ответчика.

Хотя, действительно по гражданскому кодексу ответственен владелец автомашины, как источника повышенной опасности.

Так с кого взыскивать? С ОВД или сотрудника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случай был на практике. В настоящее время все урегулировано, однако интересно послушать, что скажут профессионалы.

ИНтересно, а урегулировали в свой время кто? Дилетанты что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНтересно, а урегулировали в свой время кто? Дилетанты что ли?

Ай, маладца,Schekspir  :no:  :no: