Гость ЯСЯ Опубликовано 7 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 7 Июня 2004 Мои соседи постоянно работают сваркой и свет постоянно дёргается.В результате сгорели микроволновка и морозильная камера. Обращалась в РЭС ,чтобы приняли меры к нарушителям,но мне отвечают,что я должна поставить какую-то защиту. Что это такое я не знаю и мне не обьясняют работники РЭС. Кто должен оплатить ремонт моих сгоревших вещей? Ведь горантия теперь не действует,потому,что это не заводской брак,а из-за нарушения светового режима. Как мне решить этот вопрос? Может есть законы защиты потребителей или что - нибудь ещё? Подскажите,плииизззз.А то ведь у меня и остальное сгорит. Комп вообще включить практически не возможно. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urist DG Опубликовано 7 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 7 Июня 2004 Подскажите,плииизззз.А то ведь у меня и остальное сгорит. Что бы я сделал ??? Наверное отдал бы сгоревшие приборы на экспертизу, для установления причин выхода их из строя. Затем бы заручился, если это возможно свидетельскими показаниями, того что соседи постоянно работают сваркой в период определенного времени. Справку они вам вряд ли дадут что постоянно что-то варят. И письменных пояснений тоже вряд ли добьётесь от них. А потом бы обратился в суд. С указанием всего того, что вы изложили. Ну а дальше по обстановке…. А пока бы купил приборчик от скачков напряжения. В суде бы потом и про него сказал и денег бы назад потребовал… Ну вообще мороки хватит… На сколько мне известно, только экспертиза может обойтись тысяч в 12 000 тенге, а сколько у Вас это будет стоить – даже не знаю. А вообще обратитесь к Юристам , или в Защиту прав потребителей…. Они должны помочь Это – их хлеб…. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЖаннаЯ Опубликовано 8 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2004 1) Где найти ощество защиты прав потребителей? 2)Может где-то есть законы на которые можно опереться и защитить свои права.? А если не наезжать на соседа ,а ,например,на РЭС .Мол ,вы не качественно постовляете товар,а я ведь за него заплатила.Тем более ,что вся улица страдает от такого света.Разве они не должны будут приехать ,проверить квартирку,составить акт?а? Хотя я больше чем уверена,что не только справку о сгоревшем холодильнике и микроволновке,но актика о мигании электричества ЯСЯ не дождётся. А ,кстати,что за приборчик от перепадов напряжения? Он просто выравнивает электричество или вырубает его вообще,типа жучка. Если это жучёк,то при мигании он просто вырубит электричество и ...продукты в холодильнике пропали,стирка остановилась,документ в компе не сохранённый пропал ,телефон не функционирует ...и ещё куча неприятностей всё той же ЯСЕ,а сосед в своё удовольствие варит-сварит да денег закалачивает! А юристов у нас днём с огнём не сыщишь,в деревне мы живём.... : : : : Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Чашкин Опубликовано 8 Июня 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2004 1) Где найти ощество защиты прав потребителей? 2)Может где-то есть законы на которые можно опереться и защитить свои права.? а Державинск - это где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдвоКот Опубликовано 9 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2004 Ай-яй-яй, Александр... Прям "павлодароцентризм" какой-то! Это ж город, за возможность попасть в который в советское время многие диверсанты и шпиёны Родину бы продали, и даже не одну! У меня на слово "Державинск" сразу ассоциация - "РВСН". Бывшая Тургайская область, ныне Костанайская. Соседи ваши, однако. А по сути проблемы - действительно, есть смысл наехать на РЭС в первую очередь, и пусть они привлекают всех соседей, у кого сварка, промышленная бетономешалка и лампочки мощнее 200 Ватт в качестве соответчиков. Можно даже по-дружески подсказать, кого именно из соседей надо брать за хобот и вести в суд. По поводу приборчика - UPS, устройство бесперебойного питания (по сути гибрид трансформатора и аккумулятора) - сглаживает скачки напряжения засчет "внутренних резервов" (т.е. аккумуляторной батареи). Насчет холодильника - его бы я к UPS подключать не стал, а вот для компутера это вещь незаменимая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость urist-usha Опубликовано 9 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 9 Июня 2004 Солидарен: с Urist DG (акт независимой экспертизы выхода из строя электрооборудования необходим) и с Адвокотом, наезжать необходимо на Энергоснабжающую организацию. Она несет ответственность за поставку качественной услуги, а о том, что якобы вы должны поставить защиту - энергетики не правы. Из поста ЯСЯ я понял, от нее требуют установить автоматы от перепада напряжения. Потребитель несет ответственность только за сохранность прибора учета, а не в коем случае за схему включения. Если энергетики настаивают, потребуйте от них письменное предупреждение на установку автоматов (электрических) - будет еще один повод взять их за н....место. Устанавливают и приобретают эл. автоматы энергетики, а потребитель потом компенсирует эту услугу через тариф на электроэнергию. А в случай с соседской сваркой - у них должно быть специальное разрешение энергетиков, если нет, они регресно основываясь на ваших свидетельских показаниях переадресовать ваши исковые требования хозяину сварки. ВЫВОД: при хорошем защитнике дело 100% выигрышное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЯСЯ Опубликовано 10 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2004 По поводу приборчика - UPS, устройство бесперебойного питания (по сути гибрид трансформатора и аккумулятора) - сглаживает скачки напряжения засчет "внутренних резервов" (т.е. аккумуляторной батареи). Насчет холодильника - его бы я к UPS подключать не стал, а вот для компутера это вещь незаменимая. Для компа у меня есть UPS ,но ведь он пищать начинает при каждом скачке света. Что же мне теперь каждые пять минут выключать комп. А бороться с РЭС я придумала всё таки с помощью письменных заявлений и жалоб. Посмотрим чем дело обернётся. У нас РЭС не считает нужным давать какие либо бумажки и отписки и требуют ,чтобы я сама (добровольно -принудительно) купила и поставила этот приборчик и ещё и в выходной день пригласила монтёра для установки этого приборчика.То есть предпологается я же и оплачу работу монтёра. Буду писать жалобы в прокуратуру и акимат местный,если в течении недели свет не прекратит мегать К стати ,в договоре написано ,что РЭС обязанны поставлять абоненту электроэнергию хорошего качества Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения