Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересную тенденцию замечаю - некоторые крупные компании предпочитают обслуживаться у международных юридических компаний. Такое решение, как правило, основано лишь на узнаваемом бренде юридической компании. :druzja:

Однако:

во-первых, фактически в таких компаниях большинство сотрудников - это местные специалисты;

во-вторых, никому не секрет, стоимость юридических услуг у таких компаний достаточно завышена;

в-третьих, специалисты таких компаний, за иключением партнеров, не сказать что "блещут" знаниями (не в обиду сказано - здоровая критика не помешает);

в-четвертых, по многим отраслям права отечественные компании еще фору могут дать международным;

и так можно продолжать довольно долго.

Конечно же многие отечественные юридические фирмы не без недостатков, но все же.

Получается, легче отечественную компанию переименовать в какую-нибудь не понятную но красиво звучащую абревиатуру, привлечь одного "непонятного" иностранца в партнеры и конкурентные преимущества конторы резко возрастают.

Это не есть хорошо!

Так вот вопрос: если отечественная юридическая фирма опытнее в том или ином вопросе, а заказ делается в международной компании, где логика? :druzja:

Думаю, все дело в малом престиже или отсутствия престижа как такового у казахстанских юридических фирм.

Как считаете?

  • Ответы 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

Интересный вопрос.

Тоже думал об этом когда был партнером Саят Жолши. Мое короткое мнение:

Международные фирмы в основном получают заказы от также международных компаний, либо от тех, где руководят экспаты. Это объяснимо, так как международные фирмы понимают образ мышления экспатов, пишут на хорошем английском по принятым на Западе стандартам и им больше доверяют. Нельзя отрицать также и силу брэнда и отработанных методик юр фирм, существующих более сотни лет. Отечественные компании размещают заказы международным фирмам по вопросам, связанным с неказахстанскими юрисдикциями. Такие фирмы имеют офисы в таких юрисдикциях и это несомненное преимущество перед ллокальными игроками.

Опубликовано

Интересную тенденцию замечаю - некоторые крупные компании предпочитают обслуживаться у международных юридических компаний. Такое решение, как правило, основано лишь на узнаваемом бренде юридической компании. :druzja:

Кстати, тут есть замечания по Вашим пунктам:

1. В международной компании местные сотрудники должны знать английский.

2. Стоимость услуг крупных местных юр фирм не так уж сильно меньше международных.

3. Спорное утверждение, особенно, в целом по рынку.

4. Может и так, но вот написать, чтобы было понятно иностранцу не многие могут.

Кстати, если Вы думаете, что взяв иностранное название и партнера-экспата Вы сразу войдете в другую лигу, то это глубокое заблуждение.

Опубликовано

Отечественные компании размещают заказы международным фирмам по вопросам, связанным с неказахстанскими юрисдикциями. Такие фирмы имеют офисы в таких юрисдикциях и это несомненное преимущество перед ллокальными игроками.

Ооо, точно подметил Данияр :druzja: В остальном хорошие отечественные компании ничем не уступают международным, ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Как представитель международной юридической фирмы, вставлю свои пять копеек:

1. Главное преимущество крупной международной юрфирмы в том, что она может осуществлять проекты, сделки и процессы, связанные с комплексными юрисдикциями. При этом то, что в каждом юфисе юрфирмы сидят местные юристы, превращается в преимущество, потому что местные юристы лучше знают особенности локальных юрисдикций, а унифицированные (в рамках одной фирмы) требования позволяют им быстро координировать свои действия и выдавать универсальный и готовый к употреблению в любой юрисдикции продукт. Поэтому главные и самые любимые клиенты любой юрфирмы - крупные международные холдинги.

2. Многие называют в числе отличий международной фирмы от местной то, что через местные фирмы легче решать вопросы с госорганами, и "договариваться", у местных, мол, "есть связи". Настоящая же причина , почему иностранные юрфирмы в это не лезут, заключается не в том, что у них нет связей, а в том, что по любому такому факту можно спокойно попасть под действие FCPA или любого подобного закона или конвенции в Штатах или в Европе (для справки - FCPA - это штатовский закон, позволяющий преследовать по обвинению в коррупции любую компанию в мире, если факт коррупции тем или иным образом затрагивает интересы США, либо если фирма имеет офис в США). В этом случае репутация фирмы (а для сервисной компании это главное) пойдет ко дну так стремительно, что куда там рынку subprime :druzja::druzja:

3. Цены - да, выше. Но ненамного. И, конечно, стоимость бренда входит в цену. Зато сделке, в которой интересы одной стороны представляет, к примеру, Linklaters и J.P. Morgan, а с другой Clifford Chance и KMPG, гарантирован интерес инвесторов (не реклама, ни к одной из перечисленных фирм я отношения не имею).

Изменено пользователем Сторителлер
Опубликовано (изменено)

Хм..., а все же интересно если назвать местную юр.контору звучным иностранным названием, окажет ли это чисто психологический эффект для потенциального клиента при выборе компании?

Ваше мнение господа, поставте себя на место клиента и представте что у вас есть выбор между двумя "одинаковыми" (но вы об этом не знаете) компаниями единственным отличием которых является название, у одной предположим на русском языке, а у второй замысловатое на английском, каков будет ваш выбор чисто психологически "при прочих равных условиях". Например: ТОО "Право" и обозначенное выше c легким дополнением ТОО " Clifford Chance & KMPG &Lawer"

Изменено пользователем ПравоДел
Опубликовано

Хм..., а все же интересно если назвать местную юр.контору звучным иностранным названием, окажет ли это чисто психологический эффект для потенциального клиента при выборе компании?

Однозначно нет.

Почти никто при выборе юрфирмы не руководствуется названием. Смотрят практику, профайлы специалистов, рейтинги... А чаще всего приходят уже в конкретную фирму, про которую слышали.

Небольшие юридические фирмы с громкими названиями, основанные вчерашними выпускниками универов, попередохли в кризис...

И, думаю, многие помнят про печально известный пример почившей юридической фирмы с чрезвычайно иностранным названием, которая была создана под эгидой крупной ФПГ и не менее крупного банка, и занималась, среди прочего, и рейдерством...

Опубликовано

Однозначно нет.

Почти никто при выборе юрфирмы не руководствуется названием. Смотрят практику, профайлы специалистов, рейтинги... А чаще всего приходят уже в конкретную фирму, про которую слышали.

Небольшие юридические фирмы с громкими названиями, основанные вчерашними выпускниками универов, попередохли в кризис...

И, думаю, многие помнят про печально известный пример почившей юридической фирмы с чрезвычайно иностранным названием, которая была создана под эгидой крупной ФПГ и не менее крупного банка, и занималась, среди прочего, и рейдерством...

Господа, не надо смотреть практику, специалистов, рейтинги,

давайте абстрагируется от всего этого, у нас есть только название! и ничего более!

Представте что вам положили на стол лист бумаги с названием двух юр. фирм:

ТОО "Право" и ТОО " Clifford Chance & KMPG &Lawer"

и вам нужно выбрать одну из них, какую либо иную дополнительную информацию узнать НЕЛЬЗЯ, вот такое условие! т.е. выбираем ТОЛЬКО по названию!

Опубликовано

И, думаю, многие помнят про печально известный пример почившей юридической фирмы с чрезвычайно иностранным названием, которая была создана под эгидой крупной ФПГ и не менее крупного банка, и занималась, среди прочего, и рейдерством...

Во-во. Только хотел сказать про эту фирму с очень немецким названием. Вообще, господа, не держите клиентов за дураков. Смотрят не на иностранное название, а на реальную историю компании, состав клиентов и многое другое.

Опубликовано

Господа, не надо смотреть практику, специалистов, рейтинги,

давайте абстрагируется от всего этого, у нас есть только название! и ничего более!

Представте что вам положили на стол лист бумаги с названием двух юр. фирм:

ТОО "Право" и ТОО " Clifford Chance & KMPG &Lawer"

и вам нужно выбрать одну из них, какую либо иную дополнительную информацию узнать НЕЛЬЗЯ, вот такое условие! т.е. выбираем ТОЛЬКО по названию!

если модератор позволит может вынесем вопрос на голосование?

просто интересно какой психологический эффект оказывает на человека название фирмы!

Только отвечать Честно, как велит вам первая ассоциация или мысль!

Опубликовано

Господа, не надо смотреть практику, специалистов, рейтинги,

давайте абстрагируется от всего этого, у нас есть только название! и ничего более!

Представте что вам положили на стол лист бумаги с названием двух юр. фирм:

ТОО "Право" и ТОО " Clifford Chance & KMPG &Lawer"

и вам нужно выбрать одну из них, какую либо иную дополнительную информацию узнать НЕЛЬЗЯ, вот такое условие! т.е. выбираем ТОЛЬКО по названию!

Интересно посмотреть - кто так юр фирму выбирает? И что даст этот опрос, к реальности не имеющий никакого отношения?

Опубликовано

Господа, не надо смотреть практику, специалистов, рейтинги,

давайте абстрагируется от всего этого, у нас есть только название! и ничего более!

Представте что вам положили на стол лист бумаги с названием двух юр. фирм:

ТОО "Право" и ТОО " Clifford Chance & KMPG &Lawer"

и вам нужно выбрать одну из них, какую либо иную дополнительную информацию узнать НЕЛЬЗЯ, вот такое условие! т.е. выбираем ТОЛЬКО по названию!

Нереальная ситуация, ИМХО. Может, чисто в психологическом плане и интересно, но на практике толку от этого нет.

Опубликовано

Хм..., а все же интересно если назвать местную юр.контору звучным иностранным названием, окажет ли это чисто психологический эффект для потенциального клиента при выборе компании?

Думаю только первые пять минут. В справочнике однородных товаров и услуг (в рекламной газете) первой я позвоню компании с звучным именем. Но если я приду к ним в офис и окажется, что эта Berker McKenze или White & Kase находится в каком нибудь задрыпаном подвале, на окрайне города, а не занимает площадь в 500 кв.м. в бизнес-центре по Фурманова или Ленина, то естественно вся магия названия пропадет.

Опубликовано

Думаю только первые пять минут. В справочнике однородных товаров и услуг (в рекламной газете) первой я позвоню компании с звучным именем. Но если я приду к ним в офис и окажется, что эта Berker McKenze или White & Kase находится в каком нибудь задрыпаном подвале, на окрайне города, а не занимает площадь в 500 кв.м. в бизнес-центре по Фурманова или Ленина, то естественно вся магия названия пропадет.

Мда... Приходите :cheer:

Правда, знаю одну (не юридическую) консалтинговую компанию с охрененно известным названием, и, представьте себе, сидят на на Фурманова и не на Ленина... а на Аль-Фараби... Не придете? :druzja: :druzja:

Опубликовано

Мда... Приходите :druzja:

Ну... Ваша компания (в смысле, компания в которой Вы работаете) конечно в рекламе не нуждается... :druzja:

И вот что я подумал. Ведь прошло больше 15 лет, как мы получили возможность заниматься частным бизнесом. А что мы имеем за 15 лет? Есть в Казахстане консалтинговые, юридические компании известные за рубежом. Хотя бы достигшие уровня российской РБК?

Опубликовано

Но если я приду к ним в офис и окажется, что эта Berker McKenze или White & Kase находится в каком нибудь задрыпаном подвале, на окрайне города, а не занимает площадь в 500 кв.м. в бизнес-центре по Фурманова или Ленина, то естественно вся магия названия пропадет.

Насколько мне известно, в Астане офис филиала знакомой Вам компании находится на первом этаже жилого дома, в обычной квартире, вход с подъезда. Улица Ташенова, вывески нет, парковки нет, район спальный. По Вашему выходит, что обращаться туда не следует. Хотя отзывы о компании положительные.

Опубликовано

Насколько мне известно, в Астане офис филиала знакомой Вам компании находится на первом этаже жилого дома, в обычной квартире, вход с подъезда. Улица Ташенова, вывески нет, парковки нет, район спальный. По Вашему выходит, что обращаться туда не следует. Хотя отзывы о компании положительные.

Честно? Пройду мимо. Доверить миилионый контракт "известной" фирме не имеющей возможности приобрести хорошую рабочую площадь...

Опубликовано (изменено)

Есть в Казахстане консалтинговые, юридические компании известные за рубежом. Хотя бы достигшие уровня российской РБК?

Я чтой-то сумлеваюсь, что РБК сильно известна за пределами СНГ. Просто у них рынок больше.

У нас есть достойные представители местного рынка. Просто какой рынок, такие и представители...

Изменено пользователем Сторителлер
Опубликовано (изменено)

Хочу не согласится с автором топика.

И скидываю свое ИМХО:

Что касается таковой тенденци - то этот как правило обусловлено рядом конкретных принципов и поверьте всегда этот принцип подается головной компании чьим структурным подразделением междунар.компания является, причин как я говорил ранее много: бренд, качество оказ.услуг, опыт по отрасли, и пр. И не всегда первый план занимает стоимость оказ.услуг в Ильфе, т.к. при сегодняшнем кризисе (или как его наши политики любят называть рецессии) каждая солидная межд.компания будет уководствоваться в первую очередь безопастностью сделок который утвердит та или иная юрид.компания!

Соглашусь смнением Д.Тенелова, хочется также добавить теоретич. и практическую базу (образование, работа) юристов с Ильфов, этот минимум практика в ведущих компаниях с долгоиграющей репутацией, и максимум опыт работы на топовых должностях в Ильфах.

По поставленным вопросам:

1. не совсем так, обозначенная местность не играет большой роли в отношениях между межд.компании и Ильфом хорошего образца, это обусловлено традиционными (сложившимися) отношениями;

2. опять не согласен, существуют компании с необусловленно завышенной стоимостью оказания юрид.услуг, но в целом опыт и знания никогда дешево не стоили - тем более лойера!;

3. критика ваша уместна но не в этом случае, блеск знаний могут обладать лйеры тех отраслей в которых они плавают как рыбы в воде, тем самым повышая уровень значения своей отрасли, к тому же, я вам скажу в Ильфах юрист не работает в различных департаментах одновременно по разным проектам, на это есть руководитель в виде Партнера, а о Партнерах вы сказали только добрые слова, и никакой критики)))

4. а вот это вне спора, хотя отдельные прецеденты имели место, скажу вам одно если наши отечественные юрид.фирмы трут нос Ильфам - то это только плюс, значит уровень наш высок и тем ценее Лойер!

А вот касательно имени юрид.компании, то значение тут не играет схожее и громкое имя Ильфов и пара или стадо экспатов в руководстве, берите выше: опыт, качество оказ.услуг, опыт по отрасли, и пр. то, что ранее я обозначил выше!

Знаете в нашем поле и мире все нехорошо, а жить надо и работать тоже. )))

В целом по вашему вопросу, лично мой ответ: логика проста, нет маркетинга и менеджмента, что продавая услуги - будет спрос и будут клиенты!

Престиж и известность наших юрид.компаний есть, и будет слава Аллаху!

Надеюсь рассеял вашу логику и вы поймете, может быть не сразу, смысл всего.

Всем удачи!

Изменено пользователем Голая правда
Опубликовано

Честно? Пройду мимо. Доверить миилионый контракт "известной" фирме не имеющей возможности приобрести хорошую рабочую площадь...

Это офис Саят Жолши :-)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования