Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

Мой знакомый держит магазинчик бытовой техники. Чуть меньше года назад он продал покупателю телевизор, котрый сломался через 7-8 месяцев. телевизор находится на гарантии 1 год. Покупатель обратился в сервисную мастерскую, которая сделала вывод что телевизор ремонту не подлежит, в связи с поломкой непоставляемой (незаменяемой) детали.

Покупатель потребовал возврата денег от Продавца, однако есть один нюанс, у Покупателя нет кассового чека, подтверждающего оплату за данный телевизор, однако есть Тех.паспорт на него с печатью магазина и гарантийный талон. Возможно ли отказать покупателю в принятии телевизора в связи с отсутвием касс.чека? Закона О защите прав потреб., нет под рукой, поэтому обращаюсь к вам, уважаемые коллеги.

Заранее благодарен!

Опубликовано

вывод что телевизор ремонту не подлежит, в связи с поломкой непоставляемой (незаменяемой) детали.

Покупатель потребовал возврата денег от Продавца, однако есть один нюанс, у Покупателя нет кассового чека, подтверждающего оплату за данный телевизор, однако есть Тех.паспорт на него с печатью магазина и гарантийный талон. Возможно ли отказать покупателю в принятии телевизора в связи с отсутвием касс.чека? Закона О защите прав потреб., нет под рукой, поэтому обращаюсь к вам, уважаемые коллеги.

Заранее благодарен!

По данному основанию невозможно.

Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 25 июля 1996 года № 7

О практике применения судами законодательства о защите прав потребителей

10. При определении момента заключения договора розничной купли-продажи судам следует руководствоваться пунктом 2 статьи 8 Закона, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи считается заключенным, когда между сторонами достигнуто соглашение о предмете договора, цене и другим условиям, на согласовании которых настаивает хотя бы одна из сторон.

Согласно пункту 4 той же статьи Закона договоры розничной купли-продажи, исполняемые при его совершении, заключаются в устной форме независимой от стоимости товара. Факт и условия заключения такого договора могут быть подтверждены и свидетельскими показаниями.

У вас же и свидетели не понадобятся, с помощью паспорта на товар и гарантийного талона легко устанавливается продавец.

Опубликовано

так все же каково было заключение сервис-центра? там же в гарантийном талоне указываются причины поломок, в связи с которыми гарантия не будет действовать. значит все таки заводской брак они там узрели?

Опубликовано (изменено)

Понятно.

так все же каково было заключение сервис-центра? там же в гарантийном талоне указываются причины поломок, в связи с которыми гарантия не будет действовать. значит все таки заводской брак они там узрели?

Да, это заводской брак.

В общем не отвертеться придеться деньги возвращать по цепочке.

Изменено пользователем ПравоДел

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования