Анатолий Утбанов Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Доброго времени суток дамы и господа. Тема не нова, но актуальна. Энное время назад мое дите заболело, то ли йогурт тому виной, а то ли еще что, не суть. Госпитализировали ребенка в инфекционную больницу, четыре дня "лечили", а затем выписали. На следующий, после выписки день, его снова госпитализировали. Не долечили "корифеи медицины". Как оказалось не только нашего ребенка, возвращенцев только на одном этаже оказалось еще как минимум трое. После этого я контролирую, что, как, когда и для чего ему дают. Приходится ворошить мед. источники, сопоставлять адекватность лечения поставленному диагнозу. Сейчас звонили из этой же больницы, ребенку три месяца, врачи делали зонд, повредили ему слизистую. У ребенка открылась рвота с кровью. На вопросы матери о том, какой препарат давали ребенку, врач ответила: незачем Вам это знать. При этом медсестра резюмировала: бестолковая. Конец рабочей недели, руководства уже нет на местах, куда обращаться в таких случаях? Есть горячая линия или что-то подобное?
Данияр Тенелов Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Доброго времени суток дамы и господа. Тема не нова, но актуальна. Энное время назад мое дите заболело, то ли йогурт тому виной, а то ли еще что, не суть. Госпитализировали ребенка в инфекционную больницу, четыре дня "лечили", а затем выписали. На следующий, после выписки день, его снова госпитализировали. Не долечили "корифеи медицины". Как оказалось не только нашего ребенка, возвращенцев только на одном этаже оказалось еще как минимум трое. После этого я контролирую, что, как, когда и для чего ему дают. Приходится ворошить мед. источники, сопоставлять адекватность лечения поставленному диагнозу. Сейчас звонили из этой же больницы, ребенку три месяца, врачи делали зонд, повредили ему слизистую. У ребенка открылась рвота с кровью. На вопросы матери о том, какой препарат давали ребенку, врач ответила: незачем Вам это знать. При этом медсестра резюмировала: бестолковая. Конец рабочей недели, руководства уже нет на местах, куда обращаться в таких случаях? Есть горячая линия или что-то подобное? Полагаю в прокуратуру надо жалобу накатать.
Анатолий Утбанов Опубликовано 28 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 (изменено) Полагаю в прокуратуру надо жалобу накатать. Вопрос осложняется тем, что мама поставлена перед выбором-забрать ребенка домой или остаться на волю врачей до понедельника. Заявление заведующему я ей уже продиктовал, но впереди еще два дня. Ему три месяца и это время его здоровье будет зависеть от бестолочей в халатах. Изменено 28 Ноября 2008 пользователем AnaTOLiy
Перепёлкина Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Вопрос осложняется тем, что мама поставлена перед выбором-забрать ребенка домой или остаться на волю врачей до понедельника. Заявление заведующему я ей уже продиктовал, но впереди еще два дня. Ему три месяца и это время его здоровье будет зависить от бестолочей в халатах. У Вас нет знакомых врачей, чтобы узнать насколько серьезно положение, тем более как вы говорите у Вас имеются вся история болезни? В любом случае там наверняка не все бестолочи...
Нежная Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Конец рабочей недели, руководства уже нет на местах, куда обращаться в таких случаях? Есть горячая линия или что-то подобное? Дай бог, чтобы Ваш малыш выздоровел, и больше никогда не знал, что такое больница. А по вашему вопросу - наверное, все же, в отделении кто-то из врачей, исполняющих функции руководства на выходные дни есть, может поспрошать? А вообще, мне кажется, надо обратиться в СМИ
Перепёлкина Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Пока он будет писать в прокуратуру и в СМИ два дня надо что-то делать... Ситуация осложняется тем что ребенок еще слишком мал....
Awaiting for deletion Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Народ. А у нас что совсем нет платных (элитных) клиник? Должны же быть. Там все же персонал должен быть поответсвенней. Хотя бы чтобы положить ребенка до понедельника.
Гость Гость Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 думаю нужно обратиться глав врачам этой больницы открыть скандал потомучто если вот так молчать эти в белых халатах просто беспредельничают Но а то что в элитных больницах ответственности больше я сомневаюсь :biggrin:
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Может попробовать- Телефоны доверия Комитета по контролю в сфере оказания медицинских услуг Министерство здравоохранения Республики Казахстан +7 (7172) 74–33–83 +7 (7172) 74–34–63
Анатолий Утбанов Опубликовано 28 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 (изменено) Ребенок не мой, это с соседней палаты. Жена дала маме малыша мой номер. Ситуация разрешилась, заявление вручили кому-то из деж.врачей. Сразу нашелся зам.гл. врача, извинился, обещает разобраться и наказать виновных. Лечащего врача заменил. Письменный ответ представит в понедельник. Ребенка снова обследуют. Хорошо что все так разрешилось. Плохо что в таких случаях даже юристы не знают что делать, не говоря уже о простых гражданах. Предлагаю в этой теме делится советами и опытом по борьбе с некачественными мед. услугами. Изменено 28 Ноября 2008 пользователем AnaTOLiy
Анатолий Утбанов Опубликовано 28 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Может попробовать- Телефоны доверия Комитета по контролю в сфере оказания медицинских услуг Министерство здравоохранения Республики Казахстан +7 (7172) 74-33-83 +7 (7172) 74-34-63 Спасибо, сообщу им номера. И себе запишу на всякий случай.
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Аккредитованный эксперт- врач-инфекционист по Павлодару- 11.04.2008 Казангапова Даметкен Зейншиновна ККГП ОБЛАСТHОЙ ДИАГHОСТИЧЕСКИЙ ЦЕHТР"" http://dps.medinfo.kz/expert/findexpert.php
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Имхо, полезен- Приказ Председателя Комитета по контролю за качеством медицинским услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2005 года № 96 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан»
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 28 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Выделен дополнительный номер для телефона Доверия 51 -22- 66 по обращениям граждан к начальнику Управления здравоохранения по Павлодарской области. Кроме этого функционирует телефон доверия 55-97-48 в отделе организационно –правовой, кадровой работы и внутреннего контроля по всем вопросам отвечает главный специалист – Камитова Галлия Имангалиевна.
Анатолий Утбанов Опубликовано 28 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2008 Аккредитованный эксперт- врач-инфекционист по Павлодару- 11.04.2008 Казангапова Даметкен Зейншиновна ККГП ОБЛАСТHОЙ ДИАГHОСТИЧЕСКИЙ ЦЕHТР"" http://dps.medinfo.kz/expert/findexpert.php Это в Астане. Также сдается мне, что гос. эксперт будет прикрывать коллег, если что-то случится. По закону об охране здоровья граждан (базы нет под рукой, статью не вспомню), граждане вправе привлекать к проверке качества независимых экспертов, кто нибудь пользовался таким правом?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти