Гость Шалашнев Опубликовано 4 Декабря 2001 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2001 Нужен совет и нормативный документ в вопросе. Если руководитель Общестенного объединения снимает с себя полномочия и передает их другому лицу какие требуются для этого документы нужна ли перерегистрация, так как на этот вопрос ни кто не может ответить однозначно. Какие нормативные акты РК регулируют данные правоотношения. С большим уважением ко все кто поможет в этом вопросе.
Гость горЕ Опубликовано 4 Декабря 2001 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2001 Нужные вам документы находятся в разделе по адресу http://base.zakon.kz/result.asp?uid=B4E34A61-4625-4A3B-9E92-30C0347152F6&fromclass=1&class=7612
Гость ШАМАН Опубликовано 4 Декабря 2001 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2001 Прежде всего у общественного объединения обязан быть устав. В этом уставе должна быть прописана процедура назначения (избрания) руководителя общественного объединения. Скорее всего сам назначить приемника руководитель не может (если иное в уставе не прописано) его скорее всего избирает (назначает) постоянно действующий орган о чем составляется протокол. Смена руководителя не является основанием для перерегистрации, но стат. карточку заменить придется. С уважением,
Гость Askar Опубликовано 6 Декабря 2001 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2001 В горстате у нас такая фигня была. Изменился руководитель, а от нас потребовали чтобы мы на обратной стороне устава (ну где прошито пронумеровано и ставится подпись руководителя) поставили подпись вновь избранного. Ну дурдом какой-то Благо устав не надо заверять нотариально. Все на месте и решили. С уважением, Ефрейтор-юрист
Гость Руслан Опубликовано 7 Декабря 2001 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2001 Ай да ефрейтор, ай да ... (забыл как там у Пушкина) !
Рекомендуемые сообщения