Гость Гость_Селена_* Опубликовано 26 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 Здраствуйте все форумчане. Не думала что так будет интересно путешествовать на вашем форуме. Третий день просматриваю те или иные темы, интересующие меня. Я начинающий бухгалтер, с маленьким практическим опытом. Иногда возникают вопросы по бух учету и представте себе неккому обратиться. Спрашиваю, то у одних знакомых то у других, а потом разочаровываюсь в знаниях бухгалтеров со стажем. Сидит некая дама всю жизнь проработавшая бухгалтером разъясняет как например, правильно заполнить и расчитать данные в форму 701.03. и я со своим маленьким опытом смотрю и понимаю, что она такую сейчас мне чушь городит. У меня возник вопрос про уставный капитал. Вернее помогите мне правильно отразить в 1С-ке 8 версия проводки и суммы связанные сначала с объявленным капиталом, а затем уже оплаченным. Уставный капитал по документам у ТОО =110000 тг. Это я вычитала в Уставе ТОО утвержденном 21 июня 2006 года (учредитель один), до сих пор этот несчастный капитал ни по одному из перебираемых мной документов с 2006 г. неоплачен. ТОО вел бухгалтер с опытом типа на дому, в штате не было бухгалтера, теперь вот недавно приняли на работу меня. и разбираю все заново, потому что выяснилось что за 2007 г не была сдана годовая ф100, бухгалтерша вернее нулевку отправила и надоело бегать за ней и просить документацию котрую она как бухгалтер должна была обработать и сформировать в читаемую бухгалтерскую отчетность. А взнос в уставный капитал учредитель внес по моей убедительной просьбе на днях на расчетный счет. Только вот знаю, что это он должен был сделать уж точно не в 2008 г., а в течении года после формирования организации. Поясните пожалуйста что то грозит ли ТОО в случае невовремя оплаченного капитала и с чьей стороны. И сушествуют ли какие то ставки рефинансирования для невовремя оплаченного капитала. С уважением Селена.