Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ох уж этот Уставный капитал


Гость Гость_Селена_*

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Селена_*

Здраствуйте все форумчане. Не думала что так будет интересно путешествовать на вашем форуме. Третий день просматриваю те или иные темы, интересующие меня.

Я начинающий бухгалтер, с маленьким практическим опытом. Иногда возникают вопросы по бух учету и представте себе неккому обратиться. Спрашиваю, то у одних знакомых то у других, а потом разочаровываюсь в знаниях бухгалтеров со стажем. Сидит некая дама всю жизнь проработавшая бухгалтером разъясняет как например, правильно заполнить и расчитать данные в форму 701.03. и я со своим маленьким опытом смотрю и понимаю, что она такую сейчас мне чушь городит.

У меня возник вопрос про уставный капитал. Вернее помогите мне правильно отразить в 1С-ке 8 версия проводки и суммы связанные сначала с объявленным капиталом, а затем уже оплаченным. Уставный капитал по документам у ТОО =110000 тг. Это я вычитала в Уставе ТОО утвержденном 21 июня 2006 года (учредитель один), до сих пор этот несчастный капитал ни по одному из перебираемых мной документов с 2006 г. неоплачен. ТОО вел бухгалтер с опытом типа на дому, в штате не было бухгалтера, теперь вот недавно приняли на работу меня. и разбираю все заново, потому что выяснилось что за 2007 г не была сдана годовая ф100, бухгалтерша вернее нулевку отправила и надоело бегать за ней и просить документацию котрую она как бухгалтер должна была обработать и сформировать в читаемую бухгалтерскую отчетность. А взнос в уставный капитал учредитель внес по моей убедительной просьбе на днях на расчетный счет. Только вот знаю, что это он должен был сделать уж точно не в 2008 г., а в течении года после формирования организации. Поясните пожалуйста что то грозит ли ТОО в случае невовремя оплаченного капитала и с чьей стороны. И сушествуют ли какие то ставки рефинансирования для невовремя оплаченного капитала. С уважением Селена.

Ссылка на комментарий