Гость SKY Опубликовано 7 Августа 2002 Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2002 Ситуация такова. Я военнослужащий, родился в Алматы в 1968 году. После окончания школы в 1985 году поступил в военное училище г.Новосибирска. При поступлении обязали выписаться из квартиры родителей. После окончания училища уехал в ЗГВ в Германию, откуда вернулся в Алматы в мае 1993 года, а с июня этого же года нахожусь на действительной военной службе РК. По приезду я не был нигде прописан, хотя был внесен в ордер о приватизации квартиры родителей. С 1997 года я прописан в служебной квартире. Жена и мать - граждане РК, мне отказано в оформлении гражданского удостоверения личности РК, хотя удостоверие офицера ВС РК у меня есть. Отказ мотивируют тем, что я не был прописан в РК на 1 марта 1992 года. Если кто-нибудь компетентен в этих вопросах, пожалуйста, проконсультируйте как мне быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...