Sova Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Опубликовано 12 Января 2009 Всем доброго дня! Помогите советом, кто сталкивался: ТОО, два учредителя по 50%. Один из учредителей является директором. Учредительные документы хранились у директора. Все логично. После ссоры двух учредителей, один из них тайком вывозит учдоки из офиса (он имел доступ к сейфу) в неизвестном направлении. По мнению директора, этот учредитель совершил преступление - кража, или самоуправство - там видно будет. Вопрос - какими нормативными актами регламентирован порядок и условиях хранения учдоков? По нашему мнению, так как руководство деятельностью ТОО осуществляет исполнительный орган, то на нем и лежит обязанность по обеспечению сохранности всех документов товарищества. Кроме закона о ТОО ничего по этому вопросу не нашла. Цитата
PRESIDENT Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Опубликовано 12 Января 2009 В уставе должна содержаться информация о документах о деятельности хозяйственного товарищества, а к ним относятся Статья 8-2. Документы о деятельности хозяйственного товарищества 1. Документы хозяйственного товарищества, касающиеся его деятельности, подлежат хранению товариществом в течение всего срока его деятельности по месту нахождения исполнительного органа товарищества или в ином месте, определенном его уставом. 2. Хранению подлежат следующие документы: 1) устав товарищества, изменения и дополнения, внесенные в устав товарищества; 2) протоколы учредительных собраний; 3) учредительный договор, изменения и дополнения, внесенные в учредительный договор; 4).... Цитата
Sova Опубликовано 12 Января 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 Января 2009 (изменено) спасибо :smile: Изменено 12 Января 2009 пользователем Sova Цитата
PRESIDENT Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Опубликовано 12 Января 2009 Пожалуйста, удачи Вам! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.