Sova Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Опубликовано 12 Января 2009 Всем доброго дня! Помогите советом, кто сталкивался: ТОО, два учредителя по 50%. Один из учредителей является директором. Учредительные документы хранились у директора. Все логично. После ссоры двух учредителей, один из них тайком вывозит учдоки из офиса (он имел доступ к сейфу) в неизвестном направлении. По мнению директора, этот учредитель совершил преступление - кража, или самоуправство - там видно будет. Вопрос - какими нормативными актами регламентирован порядок и условиях хранения учдоков? По нашему мнению, так как руководство деятельностью ТОО осуществляет исполнительный орган, то на нем и лежит обязанность по обеспечению сохранности всех документов товарищества. Кроме закона о ТОО ничего по этому вопросу не нашла.
PRESIDENT Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Опубликовано 12 Января 2009 В уставе должна содержаться информация о документах о деятельности хозяйственного товарищества, а к ним относятся Статья 8-2. Документы о деятельности хозяйственного товарищества 1. Документы хозяйственного товарищества, касающиеся его деятельности, подлежат хранению товариществом в течение всего срока его деятельности по месту нахождения исполнительного органа товарищества или в ином месте, определенном его уставом. 2. Хранению подлежат следующие документы: 1) устав товарищества, изменения и дополнения, внесенные в устав товарищества; 2) протоколы учредительных собраний; 3) учредительный договор, изменения и дополнения, внесенные в учредительный договор; 4)....
Sova Опубликовано 12 Января 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 Января 2009 (изменено) спасибо :smile: Изменено 12 Января 2009 пользователем Sova
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти