Гость Assel78 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2009 Ищу работу помощника юриста / Paralegal в хорошей компании в Алматы. Первое высшее - иняз, второе высшее - ВШП Адилет, практического опыта в юриспруденции нет, есть опыт работы в адм сфере и переводческой деятельности. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Assel78 Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2009 Мальчики и девочки! Я понимаю, что кризис на дворе, однако, я правда очень трудолюбивая и обучаемая (одна золотая медаль и 2 красных диплома:-). И если кто-то рискнет, то не пожалеет, я обещаю . Могу совмещать работу помощника юриста с административной работой, с переводческой, может с чем-нибудь еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legal Сonsultant Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2009 Мальчики и девочки! Я понимаю, что кризис на дворе, однако, я правда очень трудолюбивая и обучаемая (одна золотая медаль и 2 красных диплома:-). И если кто-то рискнет, то не пожалеет, я обещаю . Могу совмещать работу помощника юриста с административной работой, с переводческой, может с чем-нибудь еще. Честно говоря, мне кажется лучше сначала не на помошника юриста, а сначала на стажировку записаться. Потом если действительно понравитесь, могут в стафы записать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мастер Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2009 (изменено) Увы, но золотые медали и красные дипломы это еще не показатели! :biggrin: Изменено 28 Января 2009 пользователем Мастер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...