Гость lucky_gs Опубликовано 14 Марта 2002 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2002 Случилось это под празник 23 февраля, я студент учусь в унверситете живу естественно не в своем родном городе и вот перед отездом домой на праздники пошел к другу, которые живут вдоем - одногрупники мои, когда я туда пришел, то из них был только один второй должен был скоро подойти, кроме того была еще их знакомая с каким-то парнем которого я не знал (как выяснилось позже его никто не знал), вот тут и начинается самое интересное этот гость был уже весьма хорош и после того как выпил еще пару рюмок буквально превратился в "сопли" поскольку подругу которая его привела никто сильно не жаловал ее вежливо попрасили увести этого друга домой, уходя его выпроваживал хозяин жилища и этот гость ушел в моих ботинках, обнаружил я это когда собрался домой идти оказалось не в чем т.к. его ботинки были мне малы, но я всетаки собрался с силами одел их и пошел. Нашли мы его только через день, и он нам сообщил что ночью когда он шел домой его раздели и забрали мои ботинки, ну я естественно сказал ему что он должен мне деньги за них или пусть ворачивает мои ботинки, на что он ответил что денег у него нет, после долгих разговоров мы договорились что он оддаст через неделю... Прошла неделя я пришел да своим и услышал от него что денег он не достал и поэтому ничего мне не будет отдавать, я естественно на него наехал слегка после чего он сказал что заработает и вернет через месяц... Теперь самое интересное он встретил меня и сказал что ничего ворачивать не будет т.к. он мне ничего не должен, а если я от него не отстану он подаст заявление в милицию. Как мне быть, что я могу сделать, чтобы вернуть свои ботинки или деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...