Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Где ж теперь законы официально печатать будут и с чем можно сверяться?


Гость ALS

Рекомендуемые сообщения

По новым поправкам в закон "О нормативных правовых актах" права официального опубликования законов лишились все газеты, в т.ч. Казправда, Юргазета и т.п.Причем задним цислом-с нового года.

Ситуация выглядит то ли анекдотичной, то ли идиотичной :tongue: Впрочем, жизнь неоднократно доказывала-чем более идиотской выглядит какая-то правовая норма, тем вероятней, что это сделано в чьих-то, вполне здравых интересах :frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-а, а ситуация то еще более идиотская чем виделось с первого раза.

Закон о внесении изменений, упомянутый выше напечатали сегодня в Казправде второй раз, первый раз было 8 марта. Видно, чтоб прочувствовали по полной :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь выложить на форум закон? Или он полностью соответствует Проекту закона в базе Юриста?

Насколько понял, теперь будут проводиться тендеры на право официально опубликовать. В "Официальной газете" написано ""Официальная газета" издается Изд. домом "Бико" на основе выигранного тендера, проведенного 16 октября 2000 года Советом иностранныхинвесторов при Президенте РК при поддержке Минкультупы, информации и общественного согласия. Тендер проводился по поручению Президента РК среди печатных средств на право опубликования официальной информации".

Так что - за информацию теперь выходит газетам придется платить.

Из Проекта "Официальными изданиями являются Ведомости Парламента Республики Казахстан и Собрание актов Президента и Правительства Республики Казахстан". А рядовым юристам для доказывания в суде выходит надо будет подписываться на эти издания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один прикол из этого закона- "Нормативные правовые акты должны публиковаться в периодических печатных изданиях на государственном и русском языках одновременно."

В Егемен Казакстан напечатали вчера, в КП 8 и 13 марта :tongue: получается не успев напечатать, успели нарушить. Что сказать- кадры, кадры опредляют все :frown: кадров наших видим кажный день по телевизору :cool:

Закон Республики Казахстан от 6 марта 2002 г. N 298-II О внесении

изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан "О нормативных

правовых актах"

Статья 1. Внести в Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 г. "О нормативных правовых актах" (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1998 г., N 2-3, ст. 25; 2001 г., N 20, ст. 258) следующие изменения и дополнения:

1) в статье 1:

подпункт 10) дополнить словами ", издаваемые на основе и во исполнение Конституции и законодательных актов Республики Казахстан";

дополнить подпунктом 12) следующего содержания:

"12) последующее опубликование официальных текстов нормативных правовых актов - опубликование в печатном издании нормативных правовых актов, прошедших экспертизу на соответствие эталонному контрольному банку нормативных правовых актов Республики Казахстан.";

2) в статье 2:

в пункте 1 после слова "принятия" дополнить словом "регистрации,";

в подпункте 3) пункта 4 слово ", правила" исключить;

3) в статье 3:

подпункт 8) пункта 2 изложить в следующей редакции:

"8) нормативные правовые решения маслихатов, нормативные правовые постановления акиматов, нормативные правовые решения акимов.";

дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

"5. Территориальные органы центральных исполнительных органов и государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, а также местные исполнительные органы, уполномоченные акимом, финансируемые из местных бюджетов, не вправе издавать нормативные правовые акты.

6. Принимаемые государственными органами и должностными лицами правовые акты индивидуального применения не являются нормативными правовыми актами.";

4) в статье 4:

подпункт 8) пункта 2 изложить в следующей редакции:

"8) нормативные правовые решения маслихатов, нормативные правовые постановления акиматов, нормативные правовые решения акимов.";

в пункте 5 после слова "маслихатов" дополнить словами ", нормативных правовых постановлений акиматов"; после слов "и нормативных" дополнить словом "правовых";

5) статью 6 изложить в следующей редакции:

"1. При наличии противоречий в нормах нормативных актов разного уровня действуют нормы акта более высокого уровня.

2. Нормы законов в случаях их расхождения с нормами кодексов Республики Казахстан могут применяться только после внесения в кодексы соответствующих изменений.

3. При наличии противоречий в нормах нормативных правовых актов одного уровня действуют нормы акта, позднее введенные в действие.";

6) в части второй пункта 3 статьи 14 слова "(не более трех)" исключить;

7) часть первую пункта 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:

"Статьи нормативного правового акта могут подразделяться на пункты, содержащие отдельные нормы права, а пункты - на подпункты. Внутри статей, пунктов и подпунктов могут быть части - логически законченные отдельные нормы права, выделяемые абзацами.

Абзацем считается часть текста, представляющая собой смысловое единство, выделяемая отступом в первой строке и начинающаяся со строчной буквы, кроме первого абзаца части, который начинается с заглавной буквы. Абзацы заканчиваются точкой с запятой (кроме первого и последнего абзацев части).";

8) в статье 22:

пункт 1 дополнить частью второй следующего содержания:

"По проектам конституционных законов и кодексов, а также законодательных актов по внесению изменений и дополнений в них проведение научной экспертизы обязательно.";

дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, последствия от принятия которых создают угрозу экологической, в том числе радиационной, безопасности, охране окружающей среды, подлежат обязательной экологической экспертизе.";

9) в статье 25:

пункт 2 дополнить новым подпунктом, обозначив его подпунктом 1), изменив нумерацию последующих подпунктов:

"1) для кодексов - настоящим Законом.

Кодексы, изменения и дополнения в них принимаются не менее чем в двух чтениях путем последовательного рассмотрения на раздельных заседаниях палат Парламента Республики Казахстан;";

10) в статье 28:

дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Новым структурным частям, включаемым в нормативный правовой акт за последней структурной частью того же вида, присваиваются последующие порядковые номера.";

в пункте 2 слова "в действующий акт дополнительных структурных частей" заменить словами "между структурными частями нормативного правового акта дополнительных структурных частей того же вида";

дополнить пунктом 4 следующего содержания;

"4. При внесении изменений и дополнений в структурную часть нормативного правового акта в объеме, превышающем половину содержания текста такой структурной части, принимается ее новая редакция.";

11) подпункт 5) пункта 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

"5) постановления акимата, решения акима - акимом";

12) статьи 30-34 изложить в следующей редакции:

"Статья 30. Обязательность официального опубликования нормативных правовых актов

1. Все законы, международные договоры, участником которых является Республика Казахстан, публикуются. Официальное опубликование нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, является обязательным условием их применения.

Официальными изданиями являются Ведомости Парламента Республики Казахстан и Собрание актов Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

2. Официальное опубликование нормативных правовых актов осуществляется также периодическими печатными изданиями, получившими такое право на конкурсной основе, в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.

Последующее опубликование официальных текстов нормативных правовых актов осуществляется печатными изданиями в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан, и при условии прохождения экспертизы на соответствие публикуемых ими текстов эталонному контрольному банку нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Порядок предоставления права на осуществление последующего опубликования текстов нормативных правовых актов не распространяется на официальные издания, указанные в части второй пункта 1 настоящей статьи, самостоятельно принимающие решения о необходимости последующего официального опубликования текстов нормативных правовых актов.

3. В правоприменительной практике должны использоваться официальные публикации нормативных правовых актов.

4. Неофициальное опубликование нормативных правовых актов допускается только после их официального опубликования.

Статья 31. Официальное опубликование законодательных актов

1. Законодательные акты Республики Казахстан официально публикуются в Ведомостях Парламента Республики Казахстан, а также в других печатных изданиях в порядке, определяемом статьей 30 настоящего Закона.

2. Официальные опубликование законодательных актов может осуществляться только в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.

Статья 32. Официальное опубликование указов Президента Республики Казахстан и постановлений Правительства Республики Казахстан

1. Указы Президента Республики Казахстан, постановления Правительства Республики Казахстан официально публикуются в Собрании актов Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, а также в других печатных изданиях в порядке, определяемом статьей 30 настоящего Закона.

2. Официальное опубликование указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан осуществляется только в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.

Статья 33. Официальное опубликование нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан

1. Нормативные правовые акты центральных исполнительных и иных центральных государственных органов публикуются в периодических печатных изданиях в порядке, определяемом статьей 30 настоящего Закона.

2. Официальное опубликование нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов осуществляется только в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.

Статья 34. Официальное опубликование нормативных правовых решений маслихатов, нормативных правовых постановлений акиматов и нормативных правовых решений акимов

1. Официальное опубликование нормативных правовых решений маслихатов, нормативных правовых постановлений акиматов и нормативных правовых решений акимов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 настоящего Закона.

2. Официальное опубликование нормативных правовых решений маслихатов, нормативных правовых постановлений акиматов и нормативных правовых решений акимов осуществляется в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории соответствующей административно-территориальной единицы.";

13) дополнить статьей 35-1 следующего содержания:

"Статья 35-1. Контроль за опубликованием нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов

1. Контроль за опубликованием нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов осуществляют Министерство юстиции Республики Казахстан и его территориальные органы.

2. Порядок осуществления контроля за опубликованием нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов определяется Правительством Республики Казахстан.";

14) в статье 36:

дополнить пунктами 3-1, 3-2 следующего содержания:

"3-1. Если из-за значительного объема нормативного правового акта его текст публикуется в нескольких номерах периодического печатного издания, то днем официального опубликования считается день опубликования заключительной части текста нормативного правового акта.

Нормативные правовые акты должны публиковаться в периодических печатных изданиях на государственном и русском языках одновременно.

3-2. Обязательным условием введения в действие нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, является их официальное опубликование.";

пункт 4 после слов "указанные в самом акте" дополнить словами ", а подлежащие государственной регистрации - не раньше государственной регистрации";

15) в статье 38:

пункт 2 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

"5) принят с нарушением порядка, установленного правилами государственной регистрации.";

в пункте 4 слово "Порядок" заменить словом "Правила";

16) в статье 40:

пункт 1 дополнить предложением следующего содержания:

"Приостановление действия нормативного правового акта или его отдельных норм осуществляется отдельным нормативным правовым актом.";

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Государственная регистрация и (или) опубликование нормативного правового акта о прекращении или приостановлении действия другого нормативного правового акта осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Законом.".

Статья 2. Настоящий Закон вводится в действие со дня опубликования, за исключением подпунктов 12)-13) статьи 1, которые вводятся в действие с 1 января 2002 года.

Президент Республики Казахстан Н. Назарбаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - Лоскутов:

Да-а, а ситуация то еще более идиотская чем виделось с первого раза.

Закон о внесении изменений, упомянутый выше напечатали сегодня в Казправде второй раз, первый раз было 8 марта. Видно, чтоб прочувствовали по полной :tongue:

Если перефразировать: "А Вы не читайте перед работой "Казахстанскую правду". :frown:

А два раза напечатали, потому как Казахстанка не поверила своим глазам :mad: Она честью и правдой... А её лишили эксклюзива быть официальным глашатаем, чем торговать? :cool: Её только за это и выписывали. Так что кранты ей.

Сейчас банковать будут держатели "контрольного эталонного банка данных" и будут брать денежки за экспертизу и за справки и за т. и за п. и за др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - TUT:

Из Проекта "Официальными изданиями являются Ведомости Парламента Республики Казахстан и Собрание актов Президента и Правительства Республики Казахстан". А рядовым юристам для доказывания в суде выходит надо будет подписываться на эти издания?

Прикол в том, что, к примеру, за этот год на 13 марта еще по подписке не пришло ни одного номера ни САППа, ни ведомостей Парламента :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - TUT:

Можешь выложить на форум закон? Или он полностью соответствует Проекту закона в базе Юриста?

Насколько понял, теперь будут проводиться тендеры на право официально опубликовать. В "Официальной газете" написано ""Официальная газета" издается Изд. домом "Бико" на основе выигранного тендера, проведенного 16 октября 2000 года Советом иностранныхинвесторов при Президенте РК при поддержке Минкультупы, информации и общественного согласия. Тендер проводился по поручению Президента РК среди печатных средств на право опубликования официальной информации".

Президент и его поручение не считово. Условия тендера определит Правительство.

Так что - за информацию теперь выходит газетам придется платить.

Из Проекта "Официальными изданиями являются Ведомости Парламента Республики Казахстан и Собрание актов Президента и Правительства Республики Казахстан". А рядовым юристам для доказывания в суде выходит надо будет подписываться на эти издания?

А то. Газета - СМИ, в любой момент могут закрыть, не могет правосознание зависеть от бизнесменов от СМИ. Просто дотации у Казахстанки отнимут и она того сдох... помреть. Как в свое время "Парламентский вестник". Помните?

В принципе считаю это правильным. А неправильным будет то, что всё это поставят на финансовую основу и за своё право придётся платить свои же деньги, хотя все эти органы (Парламент, Президент и что вогруг них Ведомости и Вестники) уже оплачены нашими налогами. :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - Askar:

Лучший друг юриста - компания ЮриИнфо :tongue:

"на правах рекламы"

Уважаемый Аскар, правильно писать Компания ЮрИнфо, хотя я думаю, за рекламу ваше сообщение не удалят.

А что касается всех этих изменений, то явно прослеживается интерес конкретных коммерческих структур (очень близких к бывшим министру и вице-министру, а сейчас вице- и заму ).

Однако опыт показывает, что чиновники приходят и уходят. Законы и изменения принятые ими так же легко потом будет изменить, как сейчас им их протащить.(Вспомните знаменитые "льготные" постановления правительства, придания вновь принятым законам приоритета над кодексами и т.д.)

Текст вносимых изменений настолько неграмотен юридически, что вызывает огорчения и в очередной раз доказывает, что в "справедливом" министерстве работают самые низко квалифицированные юристы.

Эти изменения создали такие трудности и коллизии законодательства, что скорее всего эти нормы останутся мертворожденными, а через год-полтора их отменят.

Хотя справедливости ради, надо сказать, что то о чем мы писали в течение 4 лет наконец-то реализовано (я имею ввиду положения о дате опубликования, если текст печатается в нескольких номерах газеты).

Однако г-ну Лоскутову и др. ребятам из ЮрИнфо не стоит беспокоиться. Мировой опыт показывает, что рынок распространения правовой информации в мире принадлежит частным компаниям, которые заработанные деньги вкладывают в свое развитие, а не в покупку заграничной недвижимости. Вот примеры: Россия - "Гарант", "КонсультантПлюс", "Кодекс" (о государственных ФАБСИ и НЦПИ почти никто не знает);

Киргизия - "ТОКТОМ" и "ADVISER"(государствнных нет);

Узбекистан - "Право" и "Фемида" (государственная наверняка есть, но следов ее не отыскать);

CША - "Lexis Nexis" и "Westlow" (государственных много, но почти все юристы пользуются только этими);

Та же ситуация в Польше, Франции, Великобритании, Германии, Испании (названия торговых марок не помню, а искать нет времени).

В Казахстане несомненным лидером по количеству пользователей и по оперативности опубликования является система «Юрист». Да и сам этот форум, сайт www.zakon.kz, on-line база данных, аналогов которым нет в Казахстане (несмотря на все Указы и огромные бюджетные ассигнования выделяемые «справедливому» министерству) является подтверждением этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно коллеги.

Посмотрим на эти заморочки пошире - что у нас за такие законы (точнее законодатели) что буквально в каждый закон впоследствии вносятся какие-либо поправки, либо закон заново принимают. И это считается нормальным. В принципе предупреждение базы данных "Юрист" - ..."В Казахстане ежемесячно принимается более сотни нормативно-правовых актов (прошу прощения если не совсем точно)" - достаточно метко характеризует нашу правовую систему. Даже по работе такие казусы попадаются, что без "Юриста" не справишься.

Ну вот - еще одна бесплатная реклама. :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - alina t-t:

И по какому это вы принципу отнесли LEXIS i WESTLAW к американскому источнику? Все три что-ли, l.o.l.

Во-первых, LEXIS + WESTLAW= два, а не три (неужели в Америках уже в уме, без калькулятора считать разучились).

Во- вторых, в Казахстане грамотные люди знают, что американская фирма Thomson является владельцем West Publishing Corporation - разработчика компьютерной системы WESTLAW, а система LEXIS - NEXIS только недавно приобретена британской Reed Elsevier, а разрабатывалась и до недавнего времени принадлежала американской компании.

Насколько американцы и иже с ними разбираются в этих вопросах - судить не берусь.

LEXIS - NEXIS и WESTLAW представляют правовую информацию, в том числе, законодательство, многих стран. Однако наиболее полно в них представлено законодательство США (что естественно). Именно поэтому я отношу их к американскому источнику.

Автор - alina t-t:

Вряд ли у ЮрИнфо много пользователей, у них же все fee-based, есть достаточно free аналогов, imho, так же как и для WESTLAW кстати.

[/QB]

Про количество пользователей лучше спросить у «ЮрИнфо». Но судя по моим собственным наблюдениям «Юрист»ом пользуется все Правительство, Верховный суд, большинство министерств, головной офис МГД и все его подразделения в регионах (для Американцев: МГД это министерство государственных доходов), Генеральная прокуратура, все Национальные компании (Казахойл, Казтрансойл, Темиржолы и т.д.). Кстати, я тут нашел списочек их пользователей http://zakon.kz/market/company/listcl.shtml

Что касается free.

Все эти системы платные, хотя и имеют большую бесплатную часть. И как говорят мои знакомые, американские юристы, у них не каждый юрист может себе позволить пользоваться полной версией LEXIS - NEXIS или WESTLAW, т.к это очень дорого.Кстати, аналитики нашей Администрации Президента покупают доступ к этой системе, что обходиться бюджету в кругленькую сумму.

Существуют и аналоги этих систем, совершенно бесплатные, но Вы пробовали там, что-нибудь найти? Боюсь, что нет.

Оn-line система «Юрист» тоже имеет большую бесплатную часть, за что ЮрИнфо большое спасибо.

Да-а-а неужели правду говорят, что американцы уверены:

- Вторую мировую выиграла Америка;

- 2+2 = ровно столько, сколько выгодно для национальной безопасности США (решения принимает Пентагон+Президент+ Конгресс + и т.д.);

-Казахстан, Афганистан, Пакистан, Татарстан - разные названия одного государства;

- Ну и т.д. читайте www.anekdot.ru, соответствующий раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - alina t-t:

Даже, www.pavlodar.com насколько колхозный сайт и то хоть денег не дерут за просвещение нации.

Насчет «колхозного» я бы очень поспорил.

А Вам alina t-t никогда не приходило в голову, что за все в этой жизни нужно платить? (Вроде бы в Америке, этому учат очень быстро).

Так вот за правовое просвещение нации должно платить государство (соответственно из средств выплачиваемых нами в виде налогов).

И оно (государство) платит. Только деньги выделяются минюсту.

А что на эти деньги минюст делает? Может Вы alina t-t знаете, может Вам из далека лучше видно. Если да, то просветите нас неграмотных.

Нам тут видно, что минюст протаскивает изменения в Закон об НПА, который вместо распространения правовой информации служит ее нераспространению.

Так что Вы хотите от частной компании, которая на свои деньги создала лучшую в Казахстане БД и все интернет проекты (в том числе и этот форум). Им нужно сотрудникам зарплату платить, вложить деньги в развитие, при этом заплатить налоги, которые идут (см. Выше).

А вот к примеру Верховный суд создал на бюджетные деньги базу данных судебных решений и в скором времени она появиться в free доступе в Интернете. Вот пример достойный подражания. И пока будут выделяться деньги она будет бесплатной, как только деньги перестанут выделяться, она сразу станет платной. Потому, что людям надо платить зарплату, телекомуникации тоже денег стоят, компьютеры постоянно обновлять надо. Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - alina t-t:

Даже, www.pavlodar.com насколько колхозный сайт и то хоть денег не дерут за просвещение нации.

Насчет «колхозного» я бы очень поспорил.

А Вам alina t-t никогда не приходило в голову, что за все в этой жизни нужно платить? (Вроде бы в Америке, этому учат очень быстро).

Так вот за правовое просвещение нации должно платить государство (соответственно из средств выплачиваемых нами в виде налогов).

И оно (государство) платит. Только деньги выделяются минюсту.

А что на эти деньги минюст делает? Может Вы alina t-t знаете, может Вам из далека лучше видно. Если да, то просветите нас неграмотных.

Нам тут видно, что минюст протаскивает изменения в Закон об НПА, который вместо распространения правовой информации служит ее нераспространению.

Так что Вы хотите от частной компании, которая на свои деньги создала лучшую в Казахстане БД и все интернет проекты (в том числе и этот форум). Им нужно сотрудникам зарплату платить, вложить деньги в развитие, при этом заплатить налоги, которые идут (см. Выше).

А вот к примеру Верховный суд создал на бюджетные деньги базу данных судебных решений и в скором времени она появиться в free доступе в Интернете. Вот пример достойный подражания. И пока будут выделяться деньги она будет бесплатной, как только деньги перестанут выделяться, она сразу станет платной. Потому, что людям надо платить зарплату, телекомуникации тоже денег стоят, компьютеры постоянно обновлять надо. Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - коллега:

Сейчас банковать будут держатели "контрольного эталонного банка данных" и будут брать денежки за экспертизу и за справки и за т. и за п. и за др.

Дело в том, что нет такого явленияв наших краях. Нет и все тут, ни в контрольном, ни в эталонном состоянии в силу ряда известных причин. И того, кто возьмет на себя смелость всерьез так поименоваться, благодарные сограждане в ближайшее время побьют камнями за страшные ошибки.

Вспомним следующий случай. Казправда печатает известный Налоговый кодекс, обсуждали его год, после принятия Парламентом он месяц где-то болтался, потом напечатали 20 июня. 30 июня выходит предупреждение, что в опубликованный текст надо внести 64 поправки.

Откуда взялись ошибки? По идее текст поступает в КП из администрации президента, куда уж эталонней? Я уж не говорю о том, что и эти 64 поправки всех опечяток отнюдь не устранили. Так о каких эталонах можно говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня есть "претензия" к компании ЮрИнфо. :tongue:

Цены на продукты ЮрИнфро весьма и весьма высокие для рядовых юристов. Я например, аспирант,

мне нужна полная версия юриста 2.1. :frown: Так как часто надо делать ссылки на статьи НПА или договора, а как доказать откуда я взял и в какой редакции (например, устаревшая первоначальная публикация НПА в КазПравде).

Я пока не работаю в крупной компании,

поэтому нет доспута к полной и оперативной юридической информации :mad: Хотя можно

ЛАЗАТ в библиотеку.

Короче

:mad:

компания имеет одинаковый маркетинговый подход,

и не делит своих клиентов на корпорации,

фрилансеров, и научных и прочих работников.

соответственно предлагая для каждого клииента

подходящую цену, ведь продукт сам по себе

электронный :mad: не потребляет

себестоимость при многократной реализации продукты :cool:

а потом, база законов так быстро стареет, что

приходиться ее обновлять, возникает вопрос а почему тогда платить такие большие деньги (я не говорю про крупные компании),

если все знают, что база без обновления ценна только на 3 месяца!

Усе

:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом отношении Алина ТТ я

с вами полностью согласен.

По собственному опыту скажу,

что мне, славо богу, повезло на половину.

Мне требуется

международные документы( типа семьи ООН),

конвенции, законодательство

Европейского Союза, ВТО, которые могу достать в интернете.

А вот постановления или требования

ЕББР и других банков,

так сказать источников магкого права,

представляется пока трудным.

А юрист 2.1 может помочь только

в отношении базовых международных документов.

Как другие аспиранты исследуют

проблемы без учета нормативного материала,

я не знаю, но полагаю, что плохо.

Кому и не требуютя НПА, так это процессуалистам,

и специализирующимся по уголовному праву.

Им очень просто, сходить и купить ГПК или УПК,

УК и сборник правоохранительные органы, и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нетс, но международник по публичному и частному,

и капаративист

закончил КазГЮА, ныне КазГЮУ,

факультет МП.

:mad:

Приятно Алина, что коллеги :tongue::frown::cool:

А вот просайт ЕБРР..., то я ещо не лазал,

спасибо, там поещу. :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Алина,

я международник - и по публичному и по частному,

кампаративист и эко-юрист

а закончил я КазГЮА, ныне КазГЮУ,

факультет МП

:mad:

Спасибо Алина, проверю сайт ЕБРР

:tongue::frown: :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алина,

у меня специализация Междунардоное Экологическое право, формально 06. Поэтому,

все что касается ограничения торговли, индустрии и хозяйственной деятлеьности,

возмещения вреда, устойчивого развития,

ответсвеннотсь государств, права человека,

подсудность и подведомственность,

институциональное развитие и

природные ресурсы, т.д. И все это не вегда охватывается национальными рамками.

:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования