Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Я являюсь начинающим пользователем 1С, и при работе наткнулся в карточке счета 1030 валютную переоценку (переоценку валюты). Объясните, пожалуйста, что это такое, с чем это едят и прочее.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы бухгалтер? 1030 счет Денежные средства на банковских счетах. При наличии денег на этих счетах валюта переоценивается из-за изменения курса тенге к этой валюте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы бухгалтер? 1030 счет Денежные средства на банковских счетах. При наличии денег на этих счетах валюта переоценивается из-за изменения курса тенге к этой валюте.

Вообще-то я налоговик =)

Как часто это должно проходить, по каким правилам, в каком порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я налоговик =)

Как часто это должно проходить, по каким правилам, в каком порядке?

Проверку налогоплательщика что ли проводите? Правила и порядок переоценки валюты изложены в МСФО 21.

Результаты изменения курса валюты (доход или убыток) подлежат признанию немедленно . Переоценка производится на каждый отчетный период (согласно учетной политике, может быть месяц, квартал, год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверку налогоплательщика что ли проводите?

:biggrin: И что он там напроверяет?!

Кстати!!! Замечено из практики - валютными "приколами" часто очень плохо владеют как налоговики, так и аудиторы!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:biggrin: И что он там напроверяет?!

Кстати!!! Замечено из практики - валютными "приколами" часто очень плохо владеют как налоговики, так и аудиторы!!! :biggrin:

Ну и ладно :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечено из практики - валютными "приколами" часто очень плохо владеют как налоговики, так и аудиторы!!! :biggrin: