Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В кратце объясню ситуацию. У моей знакомой есть отдел по продаже дисков CD и DVD. Как и все она также с лицензионными дисками торгует и пиратскими. Пиратские диски конечноже без документов. Так вот вчера пришли с проверкой. Проверку проводили Управление Юстиции по авторским и смежным правам. Пришли просто с официальной проверкой, а не по заялению от правообладателя. В итоге обнаружили и изьяли 65 дисков. Сегодня ее вызвали в Управление Юстиции и требовали чтобы она подписала бумагу что диски "пиратские". Или заплатила 40.000 тенге за экспертизу, чтобы доказать пиратские или нет это диски. Короче она ничего не подписала! Ей дали "подумать" пару дней и пригрозили передать дело в суд.

Так вот у меня есть несколько вопросов:

1. Что это дело ей грозит? Штраф если дело дойдет до суда и какой?

2. Это идет как по административке или по гражданке?

3. Обязана ли она подписывать какие-то документы что диски "пиратские"?

4. Обязана ли она проводить экспертизу за свои деньги, или это должна делать Управление Юстиции?

5. Как можно "разрушить" все это дело? Чтобы не довести его до суда и не "платить" тем же сотрудникам Юстиции.

6. Что может быть в дальнейшем и чем это грозит сейчас?

7. Диски скорее всего изъяли как контрафактные, так как нет документов, но точно не знаю, а на каком основании их вообще могут изъять?

Опубликовано
Что-то типа лень даже на клавиши нажать? Вроде смотрят куча людей, а ответить кому-нибудь на вопросы не тут-то было. Или форум чисто для флейма? Или ... даже не хочу думать. Если не влом то ответьте кто знает.  :confused:
Опубликовано

Privet,

Izvini 4to translitom, ne uspel es4e nakleit normalniye bukvi.

Goda 3 nazad dlya odnoi o4en izvestnoi firmy sozdaval ya sistemu otnoshenii s Minjustom. Koe-4to pomniu:

1. Ekspertiza za s4et podozrevaemogo-4ush. Shli ih  podalshe

2. Glavnoye -4toby ne nashli polnomo4nogo predstavitela pravoobladatelya ili ty dokazal 4to predstavitel ne polnomo4en vystupat v sude

3. Nuzhna dokumentazia chto iz'yatoye ne prinadlezhit vladelzu magazina, a polu4eno na realizatsiyu ot Vasi Pupkina iz YuznoKazakhstanskoi oblasti.

Voobshe naidi "mentovskogo" advokata on razrulit

Опубликовано

Насчет документов что диски от Васи Пупкина, какие документы? Договор? Справка? Или что-то другое? В итоге получается, если будут бумаги что диски данны на реализацию, то ей ни чего не грозит? Представителя правообладателя нету и в помине, так как юстиция приходила с проверкой, а не по заявлению правообладателя! Диски изъяли в основном MP3 музыка, российские и зарубежные исполнители.

Следующий момент, это не я торгую дисками, а моя знакомая девушка. Адвоката ей искать я тоже посоветовал, но адвокат ей однозначно обойдется дороже чем стоимость изъятых дисков и штрафа (если он вообше будет). А юстиция берет её просто на "испуг" и угрожает судом. А если после каждой проверки ей надо будет искать адвоката, то можно будет просто разориться на этом деле.

P.S. Я например, за пиратские диски! Потому как купить официально 1 игру за 49$ у меня возможности нет и у других тоже, а за 2$ пиратскую версию я точно куплю.

Опубликовано

Рекомендую торговать не только музыкой, но и юридическими дисками. Насчет дороговизны- есть вот такой вариант, адаптированный для нужд простых граждан -

http://www.zakon.kz/publisher/disk.shtml

Там есть законодательство на все случаи жизни и в частности такой вот документ -

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 10 июня 2002 года N 87

Об утверждении Инструкции по производству дел об административных

правонарушениях органами юстиции Республики Казахстан

    В связи с введением в действие Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" приказываю:

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по производству дел об административных правонарушениях органами юстиции Республики Казахстан.

    2. Признать утратившими силу:

    1) приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 21 мая 2001 года N 54 "Об утверждении Инструкции по производству дел об административных правонарушениях органами юстиции Республики Казахстан", зарегистрированного в Министерстве юстиции 25 мая 2001 года за N 1521;

    2) приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 3 августа 2001 года N 97 "О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 21 мая 2001 года N 54 "Об утверждении Инструкции по производству дел об административных правонарушениях органами юстиции Республики Казахстан", зарегистрированного в Министерстве юстиции 10 сентября 2001 года за N 1638.

    3. Настоящий Приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации.

Министр Г.Ким

Утверждена приказом

Министра юстиции

Республики Казахстан

от 10 июня 2002 года N 87

Инструкция

по производству дел об административных

правонарушениях органами юстиции

Республики Казахстан

1. Общие положения

    1. Задачей органов юстиции по делам об административных правонарушениях являются предупреждение и пресечение административных правонарушений, выявление причин и условий, способствующих их совершению.

    2. Инструкция по производству дел об административных правонарушениях (далее - Инструкция) регламентирует деятельность органов юстиции по выявлению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, организацию производства дел об административных правонарушениях, сроки их рассмотрения, исполнения, обжалования, а также организации делопроизводства и контроля за обоснованностью принятого решения.

    3. Инструкция разработана в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" (далее - Кодекс).

    4. Органами юстиции выявляются административные правонарушения, предусмотренные статьями 128, 129, 145, 148, 353, 354, 356, 376 Кодекса.

    5. Органами юстиции рассматриваются административные правонарушения, предусмотренные статьями 128, 145 Кодекса.

    6. При осуществлении административного производства должностными лицами органов юстиции ссылки в документации по административному производству должны производиться только на нормы Кодекса.

2. Административное правонарушение и административная

ответственность

    7. Административным правонарушением признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие физического лица или противоправное действие либо бездействие юридического лица, за которое Кодексом предусмотрена административная ответственность.

    Административная ответственность за правонарушения, перечисленные в пункте 4 настоящей Инструкции, наступает, если эти правонарушения по своему характеру не влекут за собой в соответствии с законодательством уголовной ответственности.

    8. Административной ответственности подлежат:

    1) физическое вменяемое лицо, достигшее ко времени совершения административного правонарушения шестнадцатилетнего возраста;

    2) юридическое лицо.

    9. Должностное лицо привлекается к административной ответственности при условии совершения административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением им служебных обязанностей. При отсутствии этого обстоятельства должностное лицо, виновное в совершении административного правонарушения, подлежит ответственности на общих основаниях, предусмотренных статьей 34 Кодекса.

    Гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), а равно руководители, другие работники, выполняющие управленческие функции, не являющиеся государственными органами или органами местного самоуправления организаций, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, несут административную ответственность как должностные лица.

    Примечание. Должностными лицами признаются лица, постоянно, временно или пo специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти (то есть наделенные в установленном законом порядке в отношении лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, правом издавать от имени государства или его органом юридически значимые акты или распорядительными полномочиями), либо выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, а также в Вооруженных Силах Республики Казахстан, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан.

    10. Не подлежат административной ответственности лица за совершение административных правонарушений при обстоятельствах, исключающих административную ответственность (ст.38-43 Кодекса).

    11. Лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

3. Административное взыскание и меры

административно-правового воздействия

    12. Административное взыскание является мерой государственного принуждения, применяемой уполномоченными на то законом органами (должностными лицами) за совершение административного правонарушения, и заключается в предусмотренном настоящим Кодексом лишении или ограничении прав лица, совершившего такое нарушение.

    13. За совершение административного правонарушения к физическому лицу могут применяться следующие административные взыскания:

    1) предупреждение;

    2) административный штраф.

    К юридическим лицам за совершение административных правонарушений могут применить административное взыскание, указанное в подпункте 1), а также приостановление или запрещение деятельности юридического лица.

    14. Предупреждение, административный штраф могут применяться только в качестве основных административных взысканий.

    Предупреждение состоит в официальной даче органом (должностным лицом), уполномоченным налагать административное взыскание, отрицательной оценки совершенного правонарушения и предостережении физического или юридического лица о недопустимости противоправного поведения.

    Предупреждение выносится в письменной форме.

    15. Административный штраф (далее - штраф) есть денежное взыскание, налагаемое за административное правонарушение в случаях и пределах, предусмотренных в статьях особенной части настоящего раздела, в размере, соответствующем определенному количеству месячного расчетного показателя, устанавливаемого в соответствии с законодательным актом, действующим на момент наложения административного взыскания.

    В случаях, предусмотренных в статьях особенной части раздела 2 Кодекса, размер штрафа выражается в процентах от суммы неисполненного или исполненного ненадлежащим образом налогового обязательства, установленного законодательными актами Республики Казахстан, а также от суммы операции, проведенной с нарушением норм законодательства Республики Казахстан.

    16. Штраф взыскивается в доход государственного бюджета в установленном законодательством порядке.

    При совершении одним лицом двух или более административных правонарушений административное взыскание налагается за каждое правонарушение в отдельности.

    Если лицо совершило несколько административных правонарушений, которые рассматриваются одним и тем же судьей, органом (должностным лицом), то в случае наложения на это лицо взысканий одного и того же вида окончательный размер взыскания не может превышать трехкратного максимального предела, установленного Кодексом для данного вида взыскания.

    17. Лицо, на которое наложено административное взыскание за административное правонарушение, считается подвергнутым данному взысканию в течение года со дня окончания исполнения постановления о наложении административного взыскания.

    При длящемся административном правонарушении лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении двух месяцев со дня обнаружения административного правонарушения.

    Течение срока наложения взыскания за административное правонарушение прерывается, если до истечения сроков, указанных в частях первой и третьей статьи 69 Кодекса, лицо совершит новое административное правонарушение. Исчисление срока в этих случаях начинается с момента обнаружения нового административного правонарушения.

4. Органы, уполномоченные рассматривать дела

об административных правонарушениях

    18. Должностные лица органов юстиции по правам интеллектуальной собственности согласно статьям 538, 551 Кодекса рассматривают дела и налагают административные взыскания за следующие административные правонарушения:

    1) незаконное использование изобретения, полезной модели либо промышленного образца, разглашение без согласия автора или заявителя сущности научного открытия, изобретения, полезной модели либо промышленного образца до официальной публикации сведений о них, а равно присвоение авторства или принуждение к соавторству, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния;

    2) незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, или сходных с ним обозначений для однородных товаров или услуг, а также незаконное использование чужого фирменного наименования, если эти деяния не причинили крупный ущерб.

    19. К должностным лицам, имеющим право рассматривать и налагать административные взыскания за указанные административные правонарушения, относятся председатель Комитета по правам интеллектуальной собственности и его заместители, начальники территориальных органов юстиции и их заместители.

    20. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

    Должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы:

    1) относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;

    2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом;

    3) правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом, а также оформлены иные материалы дела;

    4) имеются ли обстоятельства, исключающие ответственность по делу, а также обстоятельства, позволяющие не привлекать лицо к административной ответственности;

    5) имеются ли ходатайства и отводы;

    6) извещены ли о месте и времени рассмотрения дела лица, указанные в статьях 584-588 Кодекса.

    21. Должностное лицо, на рассмотрение которого передано дело об административном правонарушении, не может рассматривать данное дело в случаях, если это лицо:

    1) является родственником лица, привлекаемого к ответственности, или потерпевшего, их законных представителей, защитника или представителя;

    2) лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.

    При наличии обстоятельств, предусмотренных данным пунктом настоящей Инструкции, должностное лицо обязано заявить о самоотводе.

    При наличии обстоятельств, предусмотренных данным пунктом настоящей Инструкции, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, защитник и представитель, прокурор вправе заявить отвод должностному лицу.

    Заявление о самоотводе, отводе подается вышестоящему должностному лицу, который рассматривает его в течение суток со дня поступления, и по результатам рассмотрения выносит определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.

    22. Должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении принимает следующие решения:

    1) о назначении времени и места рассмотрения дела;

    2) о вызове лиц, истребовании необходимых дополнительных материалов по делу. В случае необходимости должностное лицо также вправе назначить экспертизу;

    3) об отложении рассмотрения дела;

    4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, составивший протокол, в случаях составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;

    5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение данного дела не относится к его компетенции либо вынесено определение об отводе должностного лица;

    6) о передаче дела для рассмотрения по существу в соответствии со статьей 642 Кодекса;

    7) о прекращении производства при наличии обстоятельств, предусмотренных статьями 580-581 Кодекса.

    Решения, предусмотренные подпунктами 1)-6) настоящего пункта данной Инструкции, выносятся в виде определения.

    Решение, предусмотренное подпунктом 7) настоящего пункта данной Инструкции, выносится в виде постановления.

    23. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения органом (должностным лицом), правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

    В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо при необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.

    24. Должностное лицо, приступив к рассмотрению дела об административном правонарушении:

    1) объявляет, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой статьи Кодекса привлекается к ответственности;

    2) удостоверяется в явке физического лица или законного представителя юридического лица, привлекаемых к административной ответственности, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

    3) устанавливает личность участников производства по делу и проверяет полномочия законных представителей физического лица или юридического лица, защитника и уполномоченного представителя;

    4) выясняет причины неявки участников производства по делу и принимает решение о рассмотрении дела при отсутствии указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

    5) в необходимых случаях выносит определение о приводе лица, участие которого является обязательным при рассмотрении дела, назначает переводчика;

    6) разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

    7) разрешает заявленные отводы и ходатайства;

    8) оглашает протокол об административном правонарушении, а при необходимости - и иные материалы дела;

    9) выносит определение об отложении рассмотрения дела в связи:

    с заявлением о самоотводе или отводе должностного лица, рассматривающего дело, если его отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

    с отводом защитника, уполномоченного представителя, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

    с необходимостью явки лиц, участвующих в рассмотрении дела, или истребования дополнительных материалов по делу. В случае необходимости должностное лицо выносит определение о назначении экспертизы;

    10) выносит определение о передаче дела для рассмотрения дела по существу в случаях, предусмотренных статьей 646 Кодекса.

    Должностное лицо, приступив к рассмотрению дела об административном правонарушении, заслушивает объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснение специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

    25. Рассмотрев дело об административном правонарушении, должностное лицо выносит одно из следующих постановлений:

    1) о наложении административного взыскания;

    2) о прекращении производства по делу;

    3) о передаче дела должностному лицу, правомочному налагать за данное административное правонарушение взыскание иного вида или размера;

    4) о принудительном исполнении и наложении штрафа.

    26. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

    1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, вынесшего постановление;

    2) дата и место рассмотрения дела;

    3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

    4) статья Кодекса, предусматривающая ответственность за административное правонарушение;

    5) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

    6) решение по делу;

    7) порядок и сроки обжалования постановления.

    Постановление по делу об административном правонарушении должно быть мотивированным.

    Постановление по делу об административном правонарушении подписывается должностным лицом, вынесшим постановление.

    27. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

    Копия постановления немедленно вручается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему, законному представителю физического лица по их просьбе. В случае отсутствия указанных лиц копия постановления высылается в течение трех дней со дня его вынесения.

    28. Должностное лицо, рассматривающее дело при установлении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, вносит в соответствующую организацию и должностным лицам представление о принятии мер по их устранению.

    Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано заинтересованными лицами, а также опротестовано прокурором, в порядке и сроки, установленные Кодексом.

5. Возбуждение дел об административных правонарушениях

    29. Поводами для возбуждения дела об административном правонарушении являются:

    1) непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом факта совершения административного правонарушения;

    2) материалы, поступившие из правоохранительных органов, а также других государственных органов, органов местного самоуправления;

    3) сообщения или заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации.

    Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является наличие достаточных данных, указывающих на признаки административного правонарушения.

    Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола о совершении административного правонарушения или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

    30. Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным на то должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных статьей 639 Кодекса.

    Право составления протокола об административном правонарушении предоставляется должностным лицам:

    Комитета по правам интеллектуальной собственности и территориальных органов юстиции при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 128, 129, 145, 356 Кодекса;

    Комитета регистрационной службы и его территориальных органов при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 148, 356 Кодекса;

    Департамента регистрации и контроля за нормативными правовыми актами центральных и местных государственных органов, а также территориальных органов юстиции при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 353, 354 и 356 Кодекса;

    территориальных органов юстиции при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 376 Кодекса.

    Право составления протокола об административных правонарушениях предоставляется должностным лицам, указанным в настоящем пункте данной Инструкции, на основании приказа или предписания, выданного руководителем уполномоченного органа юстиции в установленном законодательством порядке.

    31. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол; сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело; место, время совершения и существо административного правонарушения; статья особенной части Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение; фамилии, имена, отчества, адреса свидетелей, если они имеются; объяснение физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело; название, регистрационный номер юридического лица, филиала, представительства и иные сведения, необходимые для разрешения дела.

    При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, а также другим участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается отметка в протоколе.

    Протокол подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим административное правонарушение, или представителем юридического лица, филиала, представительства. При наличии свидетелей, а также в случаях участия понятых, протокол подписывается также этими лицами.

    Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания, которые прилагаются к этому протоколу. В случае отказа этих лиц от подписания протокола об административном правонарушении в нем производится соответствующая запись.

    Физическому лицу, законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку немедленно после его составления.

    32. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

    В случаях, когда требуется дополнительное выяснение обстоятельств административного правонарушения, личности физического лица или сведений о юридическом лице и личности законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждается дело, протокол об административном правонарушении составляется в течение трех суток с момента выявления правонарушения.

    33. Протокол об административном правонарушении в течение суток направляется для рассмотрения судье, органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

    34. В случаях, когда протокол составлен неправомочным лицом, при неправильном составлении протокола и оформлении других материалов дела, а также в иных случаях, предусмотренных подпунктом 4) статьи 646 Кодекса, недостатки протокола и других материалов устраняются в срок не более трех суток со дня их получения от судьи, органа (должностного лица), рассматривающего дело об административном правонарушении. Исправленный протокол и другие материалы дела с внесенными в них изменениями повторно направляются судье, органу (должностному лицу), рассматривающему дело об административном правонарушении, в течение суток со дня устранения недостатков.

    35. Изъятие документов и вещей, являющихся орудием или объектами правонарушений, обнаруженных на месте совершения правонарушения либо при применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 618 Кодекса, осуществляется должностными лицами, уполномоченными применять соответствующие меры обеспечения производства по делу, с участием двух понятых.

    36. Об изъятии вещей и документов составляется протокол (ст.628 Кодекса), копия которого вручается лицу, в отношении которого ведется производство по делу, или его законному представителю, либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении.

    Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, у которого изъяты соответствующие документы и вещи, понятыми. В случае отказа лица, у которого изъяты соответствующие документы и вещи, от подписания протокола в нем производится соответствующая запись.

    В протоколе об изъятии документов и вещей (протоколе об административном правонарушении) содержатся сведения о видах и иных идентификационных признаках изъятых вещей.

    37. Изъятые вещи и документы до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых должностным лицом, произведшим изъятие, в порядке, определяемом соответствующим органом исполнительной власти.

    38. После рассмотрения дела в соответствии с вынесенным постановлением изъятые документы и вещи возвращаются их владельцу или конфискуются, или реализуются, или хранятся, или уничтожаются в установленном порядке.

    39. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке и условиях, предусмотренных главами 33-35 Кодекса.

6. Исполнение постановлений о наложении

административных взысканий

    40. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

    1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если оно не было обжаловано или опротестовано;

    2) немедленно после вынесения определения по жалобе, протесту, а также вынесения постановления в случае, предусмотренном статьей 664 Кодекса.

    Постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению с момента вступления его в законную силу.

    41. Обращение постановления о наложении административного взыскания к исполнению возлагается на должностное лицо, вынесшее постановление. Постановление направляется органу (должностному лицу), уполномоченному приводить его в исполнение в течение суток со дня вступления его в законную силу.

    42. Постановление о наложении административного взыскания приводится в исполнение уполномоченными на то органами в порядке, установленном Кодексом.

    43. Постановление о наложении административного взыскания в виде предупреждения исполняется должностным лицом, вынесшим постановление, путем вручения или направления копии постановления в соответствии со статьей 652 Кодекса.

    44. Штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения отсрочки, предусмотренной статьей 701 Кодекса.

    Штраф, наложенный за совершение административного правонарушения, вносится физическим лицом или перечисляется юридическим лицом в государственный бюджет в установленном порядке.

    Принудительное исполнение постановления о наложении штрафа на физических и юридических лиц, производится в порядке, установленном статьями 708, 709 Кодекса.

    Постановление о наложении штрафа, по которому взыскание штрафа произведено полностью, с отметкой об исполнении возвращается органу (должностному лицу), вынесшему постановление.

7. Ведение делопроизводства по делам

об административных правонарушениях

    45. Протоколы об административных правонарушениях составляются с учетом требований статьи 635 Кодекса (прилагаются).

    46. Руководители территориальных органов юстиции на местах обязаны обеспечить своевременное изготовление и получение бланков, а также осуществлять контроль за их хранением и использованием по назначению.

    47. Журналы учета предписаний, протоколов, актов, составленных на правонарушителей, привлекаемых к административной ответственности, должны храниться у ответственного лица, определенного приказом руководителя территориального органа юстиции, и должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью того же органа.

8. Организация контроля за производством по делам

об административных правонарушениях

    48. Ответственность за состояние делопроизводства и учета возлагается на руководителя соответствующего органа юстиции.

    49. Контроль за состоянием делопроизводства и учета осуществляется курирующими вице-Министрами юстиции.

    50. Министерство юстиции осуществляет плановые проверки территориальных органов по делам об административных правонарушениях.

    51. В ходе проверок подлежат изучению следующие вопросы:

    правильность составления протоколов, справок о результатах проверок и других документов;

    состояние хранения, учета и выдачи бланков документов строгой отчетности;

    состояние работы с жалобами и заявлениями.

    52. В случае выявления упущений и недостатков в работе, принимаются меры по их устранению.

                                                      Серия _ 2001 г.

(место составления)

    Нами, _

2._ 2._(с  правами  и

обязанностями понятых в соответствии ст. ст. 594,  595  КоАП  ознакомлен)

составлен настоящий протокол.

При проверке деятельности

   (наименование и адресные реквизиты государственного или иной формы

собственности пользователя объектов авторского права и смежных прав, ФИО

               нарушителя, год рождения, домашний адрес)

                            Установлено:

(место,  время  совершения  и  сущность  обнаруженных  в  ходе   проверки

нарушений   административного   законодательства,   описание   данных   и

количество контрафактных экземпляров произведений или фонограмм  и  т.п.,

мотивы отказа выдачи данных о доходах и выдачи неверных данных)

    Указанные нарушения влекут ответственность  в  соответствии  со  ст.

129, 128, 145, 356 (ненужное вычеркнуть).

    Согласно    ст.584    лицо,    привлекаемое    к    административной

ответственности,  вправе  знакомиться  с  материалами  дела,       давать

объяснения,  представлять  доказательства,  заявлять  ходатайства;    при

рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката, выступать на

родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком,

на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу.

Объяснение правонарушителя

Подпись:    

   

_    

                       (Ф.И.О.)                         подпись

_

                            Протокол N

                    изъятия контрафактной продукции

_

                     (должность, ФИО сотрудников МВД и специалисты)

при присутствии понятых гр.) изъято

_ штук на сумму _

по адресу:

Замечания и дополнения к протоколу не имею

Сотрудник Комитета (МВД)                  

Понятые                                    

                                         

Правонарушитель                            

Протокол составил                          

Копию протокола получил:                  

                                          N _ 200_ 200_" г.

    Подпись

    Председатель _

    Предписание  мне  объявлено,  его  сущность  на  обжалование       в

соответствующие  органы  мне  разъяснены,  а  также  разъяснено,      что

обжалование не приостанавливает его исполнение.

                                Протокол

                   об административном правонарушении

_ 200

2.

            (наименования и адресные реквизиты государственного органа)

                                Установил:

_

_области.

Адрес, телефон:_                              ""год

(место составления)

    Мною,

2.

            (наименования и адресные реквизиты государственного органа)

                                Установил:

_

_области.

Адрес, телефон:_ 200

2._

_            _            _            _                        _            _

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования