Елiмай Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 Поправки в ПДД есть, свежие-горяченькие из Казправды сегодняшней. Больше всего удивило вот это: в пункте 12.4: в абзаце седьмом цифры «15» заменить цифрами «30»; Норма будет выглядеть вот так теперь: 12.4. Остановка запрещается: <...> на пересечении проезжих частей и ближе 15 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; Когда-то требовалось соблюдать 5 м (в РФ так до сих пор), затем поменяли несколько лет назад на 15 м, теперь 30 м. Вы можете представить себе, насколько это выполнимо в Алматы, разлинованном как шахматная доска? :biggrin: Цитата
Руслан Кожахмет Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 Извините, может быть я невнимателен, но это будет по моему не проезжая часть, а "-ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси, если это создаст помехи их движению;" . Изменения в ПДД меня радуют, во-первых скорость добавили вне населенных пунктов до 110, на магистралях до 140 км/ч. В населенных пунктах будут места с скоростным режимом до 90 км/ч. Наконец запретили парковку на клумбах, детских и спортивных площадках, а то применяли правила благоустройства города. Но больше всего радует, что в жилых зонах НЕЛЬЗЯ использовать звуковой сигнал и ставить громко музыку. Конечно сложно будет на практике с этим бороться, но то что есть запрет это хорошо. На мой взгляд необходимо еще обязать родителей иметь детские кресла в машине и пристегивать детей. Цитата
Realman Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 наверное наши водители перестали нарушать правила и теперь ЖПшникам приходится вносить изменения в ПДД чтобы на долго не прекратился поток денежных средств как в бюджет так и в карманы :biggrin: Цитата
Елiмай Опубликовано 3 Февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 Извините, может быть я невнимателен, но это будет по моему не проезжая часть, а "-ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси, если это создаст помехи их движению;" . Не-а, это не невнимательность, это проблемы с арифметикой. Вы указываете на 8-й абзац. Цитата
Мырза Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 не нашел в Казправде изменения. будьде добры укажите ссылку или сбросьте в личку. Цитата
Skywalker Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 не нашел в Казправде изменения. будьде добры укажите ссылку или сбросьте в личку. Казправда во вложении. Вообще-то я посчитал, что изменения относятся к седьмому абзацу а именно: 12.4. Остановка запрещается: в непосредственной близости от трамвайных путей, если это создает помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; в местах, где расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части) или противоположным краем проезжей части, или стоящим у противоположного края проезжей части транспортным средством меньше 3 метров, если это создает помехи движению транспортных средств; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; на пересечении проезжих частей и ближе 15 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси, если это создаст помехи их движению; в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.KMBT35020090203140703.pdf Цитата
Эдуард Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 ИМХО Елiмай прав насчет абзацев. Цитата
Руслан Кожахмет Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 Аль-ХАМДУЛЛИЛАХ! Вначале я действительно подумал, что человечество вновь обрушила законы мироздания и седьмое становится восьмым, а остановка вдруг стала проезжей частью. Но во мне теплилась надежда, что законы мироздания будут незыблемы. Стал проверять свои знания таблицы умножения, повторять правила сложения, вычитания и т.д. пытаясь найти ту тему которую я запамятовал и которая привела меня к явному заблуждению. Наконец решил пункт 12.4 ПДД вбить, чтобы нас с Уважаемым Елимаем рассудили многоуважаемые форумчане, дабы избежать заблуждений! Благо явился достопочтенный Skywalker и восстановил справедливость в моем разуме! Благодарю тебя о храбрейший! :biggrin: Цитата
BORO Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 При подсчете абзацев седьмым у меня вышел как и у Елiмая на пересечении проезжих частей и ближе 15 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; поскольку первую строку пункта 12.4. Остановка запрещается: следует считать первым абзацем. Цитата
юрисконсульт1 Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 Казправда во вложении. Вообще-то я посчитал, что изменения относятся к седьмому абзацу а именно: 12.4. Остановка запрещается: в непосредственной близости от трамвайных путей, если это создает помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; в местах, где расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части) или противоположным краем проезжей части, или стоящим у противоположного края проезжей части транспортным средством меньше 3 метров, если это создает помехи движению транспортных средств; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; на пересечении проезжих частей и ближе 15 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси, если это создаст помехи их движению; в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. Скайуокер, исходя из части 2 п. 4 ст. 17 Закона о НПА: "Абзацем считается часть текста, представляющая собой смысловое единство, выделяемая отступом в первой строке и начинающаяся со строчной буквы, кроме первого абзаца части, который начинается с заглавной буквы. Абзацы заканчиваются точкой с запятой (кроме первого и последнего абзацев части)." Елiм-ай прав . Цитата
Руслан Кожахмет Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 Простите меня уважаемые форумчане, дабы не удержался наставлениям Вашим! Будучи признателен храбрейшему Skywalkerу решил поддержать его и защитить от нападок Ваших. Ибо приведу я в защиту его и меня выдержки из достопочтенного писания законодателя нашего название которому ЗРК "О нормативных правовых актах" от 24.03.1998 г. № 213-1. Статья 17 п. 4: " ...4. Статьи нормативного правового акта могут подразделяться на пункты, содержащие отдельные нормы права, а пункты - на подпункты. Внутри статей, пунктов и подпунктов могут быть части - логически законченные отдельные нормы права, выделяемые абзацами. Абзацем считается часть текста, представляющая собой смысловое единство, выделяемая отступом в первой строке и начинающаяся со строчной буквы, кроме первого абзаца части, который начинается с заглавной буквы. Абзацы заканчиваются точкой с запятой (кроме первого и последнего абзацев части)."...... Остановка по требованию! :biggrin: Цитата
Skywalker Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 При подсчете абзацев седьмым у меня вышел как и у Елiмая поскольку первую строку пункта следует считать первым абзацем. Прошу прощения, плохо читал Закон О НПА Абзацем считается часть текста, представляющая собой смысловое единство, выделяемая отступом в первой строке и начинающаяся со строчной буквы, кроме первого абзаца части, который начинается с заглавной буквы. Абзацы заканчиваются точкой с запятой (кроме первого и последнего абзацев части). Цитата
Руслан Кожахмет Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 Ах, да простите меня форумчане, дабы правы Вы в своих суждениях! Треклятая юридическая техника с арифметикой замучила! Извини, друг! Skywalker мне друг, но истина дороже! :biggrin: Цитата
PRESIDENT Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 Чтобы не было кривотолков о каком абзаце говорит законодатель можно почитать дальше - девятым абзацем законодатель считает тот абзац где есть слова "или создаст помехи для движения" - такие слова имеются в последнем абзаце Цитата
Captain Ares Опубликовано 3 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 30 метров... писец... нафига? бред я стока пешком не хожу за раз чересчур однако, 15 и то много было и не соблюдалось. Чем вызвано самое главное не могу понять ПДД же регламентирует допустимую длину тормозного пути, к тому же с абс любой авто за 15 м встанет как вкопаный даже при 60 км\ч. Нипанятна А по поводу абзацев Елiмай прав адназначна! :biggrin: Цитата
Artem Dorokhov Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 Кстати, еще пара замечаний. Первое. абзац второй пункта 7.3 изложить в следующей редакции: «Нанесены покрытия, либо наклеены прозрачные цветные пленки на ветровых и (или) передних боковых стеклах кабины (салона) механического транспортного средства.» Как-то неоднозначно... Второе. Не убран пункт про наличие талона. Так чт все может начаться по новой. Цитата
Елiмай Опубликовано 6 Февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 «Нанесены покрытия, либо наклеены прозрачные цветные пленки на ветровых и (или) передних боковых стеклах кабины (салона) механического транспортного средства.» Как-то неоднозначно... Кхм, кажется, ветровые стёклА были на каких-то тачках в допотопное время. Не убран пункт про наличие талона. Так чт все может начаться по новой. Тоже обратил на это внимание, это нонсенс какой-то. По сути все, у кого отсутствуют талоны, нарушают ПДД. Цитата
PRESIDENT Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 Не убран пункт про наличие талона. надо с кодекса его вначале убрать Цитата
Artem Dorokhov Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) Ладно, про талоны пока опустим. Требуется точное определение что есть ветровое стекло. Причем из нормативного документа, а не с интеренета... Здесь ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия. нет такого определения. Здесь ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств. я пока не нашел. ПС Прочел. Нет там. Изменено 6 Февраля 2009 пользователем Artem Dorokhov Цитата
Artem Dorokhov Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 Поправлюсь. Есть определение! В ГОСТ 5727-88. Ветровые стекла - Стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств. Цитата
Captain Ares Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 Поправлюсь. Есть определение! В ГОСТ 5727-88. Ветровые стекла - Стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств. Пока искал, не видел как заднее стекло называется? Распространено в народе его тоже ветровым называть... Цитата
Artem Dorokhov Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) Прочие стекла - Стекла, применяемые для остекления боковых и задних проемов транспортных средств ПС Хотелось бы чтобы ЖП оперировало понятиями прописанными в ГОСТе, а не сленговыми... Изменено 6 Февраля 2009 пользователем Artem Dorokhov Цитата
Artem Dorokhov Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 Да, может кому и пригодится сам ГОСТ.GOST_5727_88.rar Цитата
Captain Ares Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) Хотелось бы чтобы ЖП оперировало понятиями прописанными в ГОСТе, а не сленговыми... Ну эт вряд ли, они то ПДД знают не лучше простого водителя. Имхо, ГОСТ с собой возить придется тем у кого заднее стекло тонированное ПС спасибо за определения Изменено 6 Февраля 2009 пользователем Captain Ares Цитата
Artem Dorokhov Опубликовано 10 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2009 Комментарий Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан по отдельным изменениям и дополнениям в Правила дорожного движения http://www.zholpolice.kz/ru/news/item/407/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.