Гость Гость_Наталья Рот_* Опубликовано 4 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2009 Добрый день! Меня зовут Наталья Рот, я являюсь специалистом по подбору персонала ДБ АО Сбербанк России. В данное время в Банке открыта позиция Ведущий юрисконсульт. Ниже привожу краткое описание вакансии: Требования к кандидатам: Образование - высшее юридичесое. Опыт работы - от 2 лет на позиции юриста в банковской сфере. Навыки подготовки юридических заключений по проектам розничного и корпоративного кредитования. Обязанности: рассмотрение кредитных проектов по юридическим лицам. Вакансия является временной. В случае заинтересованности просьба высылать резюме по электронной почте - cv@sberbank.kz, либо обращаться по телефону - 8 (727) 250 00 53. Цитата
Гость Гость Опубликовано 5 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2009 Добрый день! подскажите пжт. в ГБ или каком-то филиале открыта вакансия? Цитата
Zepesh Опубликовано 9 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2009 Добрый день! Меня зовут Наталья Рот, я являюсь специалистом по подбору персонала ДБ АО Сбербанк России. В данное время в Банке открыта позиция Ведущий юрисконсульт. Ниже привожу краткое описание вакансии: Требования к кандидатам: Образование - высшее юридичесое. Опыт работы - от 2 лет на позиции юриста в банковской сфере. Навыки подготовки юридических заключений по проектам розничного и корпоративного кредитования. Обязанности: рассмотрение кредитных проектов по юридическим лицам. Вакансия является временной. В случае заинтересованности просьба высылать резюме по электронной почте - cv@sberbank.kz, либо обращаться по телефону - 8 (727) 250 00 53. Добрый день! Уровень зп не подскажете? Цитата
Adonia Опубликовано 12 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2009 Была я там на собеседовании еще весной, даже результаты не сообщили. Цитата
Гость Гость Опубликовано 16 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Такая же история... Ждите 5 дней. Только и обещат что перезввонят... Цитата