Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть вопрос: у нас в Темиртау за въезд на перекрёсток на мигающй зелёный непонято на каком основании штрафуют на 12000тенге хотелось бы знать, может какие нить поправки к правилам внесли . На счёт желтого я точно знаю запрет, а как насчёт зелёного?

Если можно напомните пожалуйста пункт правил на этот случай

Гость Айдос Сайланбайұлы
Опубликовано

Есть вопрос: у нас в Темиртау за въезд на перекрёсток на мигающй зелёный непонято на каком основании штрафуют на 12000тенге хотелось бы знать, может какие нить поправки к правилам внесли . На счёт желтого я точно знаю запрет, а как насчёт зелёного?

Если можно напомните пожалуйста пункт правил на этот случай

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650

Об утверждении Правил дорожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.01.2009 г.)

5.1.2.Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей и пешеходов о времени в секундах, оставшемся до выключения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Опубликовано

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650

Об утверждении Правил дорожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных и специальных служб, транспорт .....

спасибо, большое :crazy: :hi:

Опубликовано

Спорьте в таких ситуациях с гайцами до конца, но вежливо, "под дурачка", "на крайняк". "Сдуваются", сам не раз проходил. Мне один даже так заявил: "Сейчас за мигающий зелёный наказывают!" :idea2:

Опубликовано

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650

Об утверждении Правил дорожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.01.2009 г.)

5.1.2.Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей и пешеходов о времени в секундах, оставшемся до выключения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

а где это постановление найти полностью, а не тольео пункты 5 и 13? Очень хочется почитать..

Опубликовано

Спорьте в таких ситуациях с гайцами до конца, но вежливо, "под дурачка", "на крайняк". "Сдуваются", сам не раз проходил. Мне один даже так заявил: "Сейчас за мигающий зелёный наказывают!" :idea2:

Я бы по собственному опыту порекомендовал не быть с гайцами слишком вежливым. Мы же юристы! Надо сразу зачитывать их права и наезжать (правда, если ты точно знаешь, что гайец не прав или не понимаешь за что тебя остановили). Для начала проверьте документы, запишите в свой блокнот номер бляхи - если он не прав, сразу интересуется кем и где работаешь. Слово "юрист" для большинства гайцев - как ладан для черта - сразу отпугивает. Но повторяю, только в тех случаях, когда нарушение было надуманным или спорным. Если точно знаете, что виноваты, пусть оформляет...

Опубликовано

Я бы по собственному опыту порекомендовал не быть с гайцами слишком вежливым. Мы же юристы! Надо сразу зачитывать их права и наезжать (правда, если ты точно знаешь, что гайец не прав или не понимаешь за что тебя остановили). Для начала проверьте документы, запишите в свой блокнот номер бляхи - если он не прав, сразу интересуется кем и где работаешь. Слово "юрист" для большинства гайцев - как ладан для черта - сразу отпугивает.

Ага. :hi: Надо с ними быть строже. :idea2: Как правило, они начинают мяться, когда начинаешь на них переть и грузить названиями и датами принятия тех или иных постановлений.

Кстати, у меня как-то таксист спрашивал: ему сказали, что если он не оплатит штраф, не за зеленый, за другое, то штраф будет больше, хотели на счетчик поставить бедолагу. :hi: Строже надо с ними, строже, права свои отстаивать, они тоже люди, не бойтесь их. :hi:

Опубликовано

а где это постановление найти полностью, а не тольео пункты 5 и 13? Очень хочется почитать..

А права у вас есть?

Если есть, то как получали? Это ж постановление в народе именуется просто "ПДД" и их должен знать каждый водитель :idea2:

В этом смысле мне нравится по Тимирязева, где таймеры стоят. Никаких мигающих.

А у нас с таймерами тоже мигают :hi: Так имхо удобнее - издалека видно, без необходимости всматриваться в цифры.

Опубликовано

А права у вас есть?

Если есть, то как получали? Это ж постановление в народе именуется просто "ПДД" и их должен знать каждый водитель :idea2:

А у нас с таймерами тоже мигают :hi: Так имхо удобнее - издалека видно, без необходимости всматриваться в цифры.

есть... замкнул просто-ПДД наизусть не знаю и слышал что где- то вроде есть коментарии к ПДД, где расписаны многие моменты. Например расхожее мнение что под знаком стоянка запрещена можно стоять 5 минут, но в ПДД эти 5 минут нигде не указаны... Вот и подумал что нашел подобные комментарии...

Опубликовано

Например расхожее мнение что под знаком стоянка запрещена можно стоять 5 минут, но в ПДД эти 5 минут нигде не указаны.

Действие данного знака не распростряняется на такси с включенным таксометром; на тренспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие их.

Для остальных, если запрещено, значит запрещено. Просто народу пофиг и обстоятельства бывают разные и права бывают получены разным путем. :idea2:

Опубликовано

есть... замкнул просто-ПДД наизусть не знаю и слышал что где- то вроде есть коментарии к ПДД, где расписаны многие моменты. Например расхожее мнение что под знаком стоянка запрещена можно стоять 5 минут, но в ПДД эти 5 минут нигде не указаны... Вот и подумал что нашел подобные комментарии...

Ну значит права покупались? :idea2: ПДД нужно знать! И комментарии для этого не нужны.

прекращение движения бывает двух видов (см. п.1.1 ПДД):

1) остановка - менее 5 минут

2) стоянка - более 5 минут

под знаком "стоянка запрещена", согласно п.3.28 приложения 1 к ПДД запрещена только стоянка!

Следовательно произвести остановку водитель вправе.

в общем учите ПДД и будет вам щастье :hi: а так я не понимаю на кой вам комментарий если вы самих ПДД не знаете :hi:

Опубликовано

to Captain Ares

а вот еще вопросы назрели (что называется вопрос к знатоку): 1. Критерии выезда на встречку (т.е. какая часть машины должна находится на встречке или достаточно одного колеса)?

2. Критерии превышения скорости? Допустим кто то едет около 45 км/ч. Ограничение 40 км/ч. Я его обгоняю и чтобы побыстрее закончить маневр на обгоне разгоняюсь до 52 км/ч на несколько секунд, а потом сбавляюдо менее 49 км/ч.Это нарушение? Фактически по радару да, а на самом деле? Как долго я должен ехать с превышением?

3. Где в ПДД написано, что если до пешехода переходяшего дорогу по моей стороне движения более одной полосы то можно не останавливаться? На Сатпаева-Достык в сторону площади более 3 полос и если пешеход пересек сплощную и перешел на мою сторону, а я поворачиваю с достык на сатпаева направо должен ли я его пропустить? (Пропустить не создавать помех и не вынуждать менять пешехода скорость движениея ) он же далеко....

Опубликовано

4. На курмангазы-кунаева если ехать по курмангазы на запад в сторону фурманова, сразу за кунаева есть пешеходный переход. он расположен прямо на углу. Вопрос если мне горит зеленый а там человек переходит дорогу по пешеходному переходу (там зебра и знак), в то же время ему гррит красный, то кто кому должен уступать? Если я то я остановлюсь на перекрестке и создам затор.

Опубликовано

а вот еще вопросы назрели (что называется вопрос к знатоку):

исче раз говорю - читайте сначала ПДД :hi:

то что прочитаешь один раз сам запоминается куда лучше чем если вам это кто то скажет, тем более если речь о ПДД.

а вот потом уже что непонятно спрашивайте

тем более что все эти вопросы в той или иной мере на форуме оговорены, как грится - юзайте поиск :idea2:

Опубликовано

то что прочитаешь один раз сам запоминается куда лучше чем если вам это кто то скажет

Я лучше запоминаю то, что мне скажут, а не то, что прочитаю. Учитывая случаи, когда "смотришь в книгу, видишь фигу". :good_evil:

Опубликовано

Правитла наизусть не помню, но знаю что там не все прописано. Не поленился заглянул в правила и еще раз по пунктам все прочитал. Ну нет там ответов на эти вопросы. Очень жаль что у нас существуют такие самоуверенные водители как Captain Ares и volodiy.z ... :-( Сложилось впечатление что они не совсем поняли сути вопросов иначе как они могли оставить такие глупые коментарии?

Повторю специально для таких "опытных" как они.

1. В ПДД не указано что подразумевается под словом выежать на встречку. Какие критерии? Мне самому кажется что лово выежать несет некий оттенок законченности, т.е. надо выехать более чем на половину корпуса авто, иначе було бы заежать (наежать). В разделе 9 ПДД и в разделе о горизонтальных разметках ПДД ничего про это не сказано кроме запрета пересекать сплошную линию разметки (линия 1.2 и 1.3) . Что значит пересекать?

2. Про превышение то же самое, -критерии. Пусть пример будет отвлеченный и безотносительный: я пару секунд ехал 51 км/ч при ограничении 40 (ну не успел сбавить скорость или еще еще по какой-то причине). Это нарушение?

3. По третьему вопросу ответа в ПД тоже нет. В пп 14.1 и 13.1 написано "водитель должен уступить дорогу...пешеходу.. переходящему дорогу его направления движения". А если до него 4 полосы? Ждать пока он(они) пройдет(ут)? Должны же быть какие то разумные пределы.

4. Знак имеет преимущество над разметкой , а над светофором? Я еду ПРЯМО, на зеленый, а тут в метре от светофора пешеходный переход. У кого приоритет?

Сорри, за многословность. Просто возмущают такие водители как Captain Ares и volodiy.z- только и могут голословно охаивать. Не хотелось бы встретиться с ними на дороге, наверно прут как танки в полной уверенности в собственной непогрещимости, хотя ситуации бывают очень не однозначные

Гость БЕСПОДОБНЫЙ
Опубликовано

Правитла наизусть не помню, но знаю что там не все прописано. Не поленился заглянул в правила и еще раз по пунктам все прочитал. Ну нет там ответов на эти вопросы. Очень жаль что у нас существуют такие самоуверенные водители как Captain Ares и volodiy.z ... :-( Сложилось впечатление что они не совсем поняли сути вопросов иначе как они могли оставить такие глупые коментарии?

Повторю специально для таких "опытных" как они.

1. В ПДД не указано что подразумевается под словом выежать на встречку. Какие критерии? Мне самому кажется что лово выежать несет некий оттенок законченности, т.е. надо выехать более чем на половину корпуса авто, иначе було бы заежать (наежать). В разделе 9 ПДД и в разделе о горизонтальных разметках ПДД ничего про это не сказано кроме запрета пересекать сплошную линию разметки (линия 1.2 и 1.3) . Что значит пересекать?

2. Про превышение то же самое, -критерии. Пусть пример будет отвлеченный и безотносительный: я пару секунд ехал 51 км/ч при ограничении 40 (ну не успел сбавить скорость или еще еще по какой-то причине). Это нарушение?

3. По третьему вопросу ответа в ПД тоже нет. В пп 14.1 и 13.1 написано "водитель должен уступить дорогу...пешеходу.. переходящему дорогу его направления движения". А если до него 4 полосы? Ждать пока он(они) пройдет(ут)? Должны же быть какие то разумные пределы.

4. Знак имеет преимущество над разметкой , а над светофором? Я еду ПРЯМО, на зеленый, а тут в метре от светофора пешеходный переход. У кого приоритет?

Сорри, за многословность. Просто возмущают такие водители как Captain Ares и volodiy.z- только и могут голословно охаивать. Не хотелось бы встретиться с ними на дороге, наверно прут как танки в полной уверенности в собственной непогрещимости, хотя ситуации бывают очень не однозначные

по первому вопросу действительно не помню, чтобы ПДД давали критерии выезда на встречную полосу. Но я думаю, что тут следует исходить не от половины авто, а от пересечения "двумя колесами" двойной сплошной. Например, выезд носом или левой частью авто(обеими колесами левой стороны), причем не имеет значения "как далеко вы заехали".

Далее, говоря о превышении. 51км/ч есть превышение и не важно покакой причине. Если что-то не устраивает, то не надо никуда торопиться! :contract:

По пешеходам. Водитель может продолжать движение и закончить маневр, если пешеход уже "начал свой путь", но только в том случае, если не создаст помех этому самому пешеходу, то есть не заставит его, грубо говоря, изменить скорость или направление движения. Но если пешеход начал свой путь справа от поворачивающего направо водителя, то тут без вопросов уступаем.

Если Вы едете прямо "на зеленый", то соответственно, у пересекаемой ПЧ будет красный. Что ж тут непонятного? :fkr: а он (красный) един для всех как для водителей, так и для пешеходов, даже при наличии пешеходного перехода.

Опубликовано

Спасибо за ответы. А то отвечают и одни эмоции....

По пешеходам. Водитель может продолжать движение и закончить маневр, если пешеход уже "начал свой путь", но только в том случае, если не создаст помех этому самому пешеходу, то есть не заставит его, грубо говоря, изменить скорость или направление движения. Но если пешеход начал свой путь справа от поворачивающего направо водителя, то тут без вопросов уступаем.

т.е. правило "через полосу " есть? Например я еду по аль-Фараби в крайнем левом ряду, 3 полосы, справо на дорогу вступил пешеход. Обычно -раз ступил то надо пропускать, но до него более одной полосы, т.е. я могу проехать?

Если Вы едете прямо "на зеленый", то соответственно, у пересекаемой ПЧ будет красный. Что ж тут непонятного? :contract: а он (красный) един для всех как для водителей, так и для пешеходов, даже при наличии пешеходного перехода.

Да, у пересекаемой ПЧ красный, но тут же стоит знак "пешеходный переход" и зебра. Т.е. у пешехода диллема: горит красный но в то же время наличествует знак не регулируемого пешеходного перехода. Незнаю почему так сделали , но так есть или было по крайней мере осенью.

Гость БЕСПОДОБНЫЙ
Опубликовано

Спасибо за ответы. А то отвечают и одни эмоции....

т.е. правило "через полосу " есть? Например я еду по аль-Фараби в крайнем левом ряду, 3 полосы, справо на дорогу вступил пешеход. Обычно -раз ступил то надо пропускать, но до него более одной полосы, т.е. я могу проехать?

Да, у пересекаемой ПЧ красный, но тут же стоит знак "пешеходный переход" и зебра. Т.е. у пешехода диллема: горит красный но в то же время наличествует знак не регулируемого пешеходного перехода. Незнаю почему так сделали , но так есть или было по крайней мере осенью.

Не знаю как у Вас на Аль-Фараби, а у нас в Астане... :contract:

Короче можете ехать, если своим дальнейшим движением не заставите пешехода, как уже было сказано, изменить скорость или направление движения. Но лучше все же пропустить (по Вашему случаю), так как хто его знает, что там в мозгу у этого пешехода! Вдруг сорвется резко в тот момент, когда Вы будете в метре от разметки перехода на скорости под 60!

Светофор будет иметь приоритет.

Гость Гость_Марина_*
Опубликовано

По своему опыту могу сказать. Однажды у меня была подобная ситуация, я поворачивала направо, а пешеход только начал переходить улицу. Дальше стоял гаишник, который тут же меня остановил и пытался меня оштрафовать. На мои доводы о том, что пешеходу еще 100 лет идти и еще может проехать как минимум 2 машины пока он дойдет, он не отреагировал. Результат: 500 тенге на месте. Так что, делайте выводы сами...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования